Обман при получении дебетовой карты

27.01.2025 11:02
353
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Исключительно негативные ощущения от обслуживания банка в первые же дни. 24.01.2025 посещала отделение банка в г. Калуга на улице Герцена для получения дебетовой карты. 

В самом отделении сразу не разберешься куда именно за этим получением надо обращаться, указатели не совсем понятные. 

Ранее я не имела продуктов банка. При оформлении заявки в интернете на получение карты, была указана информация о том, что выдача и обслуживание карты бесплатное. Как оказалось - это не так. 

Сотрудница банка, после оформления документов, начала уверять меня в том, что дебетовая карта выдается исключительно в паре с кредитной и никак иначе. Без моего согласия отправила кредитную заявку. Также сообщила, что "активация карты" будет стоит 100 рублей, и что-то пробормотала про мошенничество. 

От кредитной карты удалось отбиться путем неоднократных доводов о том, что мне крайне не нужна эта кредитка для дополнительной финансовой нагрузки в кредитной истории перед ипотекой. А с "активацией карты" сотруднице все же удалось меня обмануть. Под "активацией карты" скрывалась подключенная услуга "страхование от мошенничества", которая оформляется даже не единоразово, а подпиской. И чтобы отключить эту подписку, нужно снова идти в офис для написания заявления. Также сотрудник подключила мне пакет услуг "Мультикарта", но спасибо на том, что сразу показала, где отключить автосписание по этому пакету. А вот про "страхование от мошенничества" сотрудник успешно умолчала. 

Исходя из моей сложившейся и прочитанных отзывов, складывается вывод, что в целом задача банка - обманным путем навязывать как можно больше банковских продуктов. 

При оформлении обращения на горячей линии получила в ответ красивую отписку и более ничего. 

Я понимаю, что сотрудникам банка ставят планы, их нужно выполнять, но не таким же наглым обманом в глаза клиенту! С первых же дней провоцируете негатив и дальнейшее желание вообще не связываться с вашим банком никогда. 

ВТБ
ВТБ
2025-01-28T14:01:56+03:00
Добрый день! Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление от обслуживания в офисе Банка. Проверили информацию и некорректной консультации со стороны специалиста не выявили. Комиссии за обслуживание карты нет. При выдаче карты, предложили подключить дополнительную защиту от мошенничества, и вы согласились, подписав заявление. Отключить услугу можно в любом удобном офисе Банка. Отметим, что в период охлаждения – 14 календарных дней с момента подключения программы можно вернуть комиссию. В ходе консультации, дополнительно по предложению Банка рекомендовали оформить кредитную карту, но вы отказались. Надеемся, что вы продолжите сотрудничество с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025