Неправильно отобразили минимальный платеж и начислили проценты на всю сумму кредита за весь период
У меня весь месяц январь стояло "0" в графе минимальный платеж, я проверял даже 19 числа, было также ноль. У меня куча разных банков, которые я проверяю довольно часто чтобы не было просрочек, но здесь абсолютно уникальный случай. Я на тот момент еще подумал, может я ранее оплатил, в начале месяца? Или может я в этом месяце не тратил и банк решил не брать мин. платеж? Или наоборот, я что-то заказал на маркетплейсе по этой карте, потом покупку отменил и возврат средств посчитался как платеж? Причин была масса, но тем не менее платеж в приложении указан не был, а дел у меня и так достаточно, чтобы искать того, чего нет.
Теперь к сути - 24 января я, как обычно, захожу в банк и вижу, что у меня просрочка на всю сумму. А деньги я брал, как и кредитную карту, исключительно из-за приветственной акции - мне нужна была крупная сумма сразу, на ремонт, причем наличными. ВТБ позволил перевести с кредитной карты без комиссии и процентов на длительный льготный период, который должен был закончиться в апреле. Разумеется, сразу обратился в чат банка, подробно объяснил ситуацию, а мне в ответ одни скриптованные отписки и сразу же операторы отключались после ответа. Но это ладно, я продолжал писать, надеясь на лучшее решение проблемы.
Изначально надеялся на восстановление льготного периода и списание процентов, потом уже был согласен просто на списание процентов, 100 с лишним тысяч найти все же смог бы на покрытие кредитной карты заранее, однако платить лишнее за ошибки на стороне банка был не намерен, но в чате мне помогли от слова никак, создали пустое обращение с жалобой на технические проблемы в приложении даже без финансового требования! Самый большой диалог состоялся с оператором Эльвирой (она и составила обращение). Обращение до 14 февраля, однако оно пустое! Никак не отражает суть моей проблемы, поэтому ждать, считаю, бессмысленно.
Также уточню: никакой информации от банка не поступало, никаких уведомлений, пуш-уведомлений, звонков, смс, ни-че-го! Ни о мин. платеже, ни даже после 20 числа (когда по идее был последний срок внесения этих "0" руб. по приложению). Узнал самостоятельно 24 января (уже после этой даты поступало пару звонков о просрочке, а последний вообще на тот момент, когда я уже покрыл её), и тут даже был поражен - мне нужно было срочно покрыть просрочку, но этого я сделать не мог аж целых 3-4 часа! Приложение висло ужасно, войти было крайне проблематично, а если получалось, то внутри почти ничего нельзя было сделать. И это на работе, когда на меня вывалился резкий стресс, что надо срочно найти 100 с лишним тысяч, иначе кредитная история будет страдать все больше (что еще один крайне неприятный момент).
Считаю, что в большей степени здесь вина банка, так как приложение показывало исключительно неверную информацию (что с ним не редко случается), и в один момент неверно предоставленная информация сыграла со мной очень злую шутку.
Не знаю, насколько банк обязан отображать корректную информацию именно в мобильном приложении, однако очень несправедливо, что за технические ошибки с их стороны расплачиваться должен я, и тем более "пачкать" свою кредитную историю, даже не зная этого.
Вывод один - при кредитовании очень осторожно относитесь к ВТБ банку, не знаю как закончится моя ситуация, в любом случае отзыв я точно дополню (или перепишу, не знаю как это устроено на банки.ру), с полным описанием, чем моя история завершилась.
Даже вот сейчас думаю, а если бы сам внес средства? Но как? Я же не знал точную сумму, а если бы на 1 рубль меньше? И все равно ситуация повторилась бы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Ошибочно выбран счёт кредитной карты при переводе
При переводе супруге по СБП почему-то по умолчанию выбрался не основной счёт (хотя средств на нем было достаточно), а счёт кредитной карты. Соответсвенно, по. Переводе удержалась...
Благодарность
Екатерина менеджер мне очень помогла в разъяснении по многим вопросам. Выдавала мне дебетовую карту для ребенка и чип маленький , объяснила как удобнее контролировать ребенка и...
Встреча с персональным менеджером и получение кредитной карты
Сегодня 14.07. Была назначена встреча с персональным менеджером Дарьей Л-вой, на которой обсудили процентные ставки по вкладам и переоформили вклад, обсудили сервисы пакета...
Благодарю специалиста Илью
Выражаю благодарность сотруднику Банка ВТБ Илье(табельный номер 7***0 )за внимательность и оперативность в решении моего вопроса. Обратилась 14.07.2025 г в час ночи в чат банка с...
Комиссия
Добрый день, хочу выразить огромную благодарность банку ВТБ в оперативности и клиентоориентированности. 10.07.25 ошибочно сдела перевод с кредитной карты на сбер(хотела наоборот...
Отзыв
Оператор Елизавета оперативно помогла в решении моего вопроса. внимательно выслушала, позвонила в нужное отделение банка, заказала наличные, тогда как я сама сделать в личном...
Хвалю работу оператора
Пользуюсь кредиткой ВТБ, возникла необходимость оплатить налоги, но не был уверен, что платёж войдёт в льготный период. Обратился сегодня в онлайн-поддержку ВТБ. Девочка Ирина с...