Неправильно отобразили минимальный платеж и начислили проценты на всю сумму кредита за весь период

27.01.2025 21:06
309
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня весь месяц январь стояло "0" в графе минимальный платеж, я проверял даже 19 числа, было также ноль. У меня куча разных банков, которые я проверяю довольно часто чтобы не было просрочек, но здесь абсолютно уникальный случай. Я на тот момент еще подумал, может я ранее оплатил, в начале месяца? Или может я в этом месяце не тратил и банк решил не брать мин. платеж? Или наоборот, я что-то заказал на маркетплейсе по этой карте, потом покупку отменил и возврат средств посчитался как платеж? Причин была масса, но тем не менее платеж в приложении указан не был, а дел у меня и так достаточно, чтобы искать того, чего нет.
Теперь к сути - 24 января я, как обычно, захожу в банк и вижу, что у меня просрочка на всю сумму. А деньги я брал, как и кредитную карту, исключительно из-за приветственной акции - мне нужна была крупная сумма сразу, на ремонт, причем наличными. ВТБ позволил перевести с кредитной карты без комиссии и процентов на длительный льготный период, который должен был закончиться в апреле. Разумеется, сразу обратился в чат банка, подробно объяснил ситуацию, а мне в ответ одни скриптованные отписки и сразу же операторы отключались после ответа. Но это ладно, я продолжал писать, надеясь на лучшее решение проблемы. Изначально надеялся на восстановление льготного периода и списание процентов, потом уже был согласен просто на списание процентов, 100 с лишним тысяч найти все же смог бы на покрытие кредитной карты заранее, однако платить лишнее за ошибки на стороне банка был не намерен, но в чате мне помогли от слова никак, создали пустое обращение с жалобой на технические проблемы в приложении даже без финансового требования! Самый большой диалог состоялся с оператором Эльвирой (она и составила обращение). Обращение до 14 февраля, однако оно пустое! Никак не отражает суть моей проблемы, поэтому ждать, считаю, бессмысленно.
Также уточню: никакой информации от банка не поступало, никаких уведомлений, пуш-уведомлений, звонков, смс, ни-че-го! Ни о мин. платеже, ни даже после 20 числа (когда по идее был последний срок внесения этих "0" руб. по приложению). Узнал самостоятельно 24 января (уже после этой даты поступало пару звонков о просрочке, а последний вообще на тот момент, когда я уже покрыл её), и тут даже был поражен - мне нужно было срочно покрыть просрочку, но этого я сделать не мог аж целых 3-4 часа! Приложение висло ужасно, войти было крайне проблематично, а если получалось, то внутри почти ничего нельзя было сделать. И это на работе, когда на меня вывалился резкий стресс, что надо срочно найти 100 с лишним тысяч, иначе кредитная история будет страдать все больше (что еще один крайне неприятный момент).
Считаю, что в большей степени здесь вина банка, так как приложение показывало исключительно неверную информацию (что с ним не редко случается), и в один момент неверно предоставленная информация сыграла со мной очень злую шутку.
Не знаю, насколько банк обязан отображать корректную информацию именно в мобильном приложении, однако очень несправедливо, что за технические ошибки с их стороны расплачиваться должен я, и тем более "пачкать" свою кредитную историю, даже не зная этого.
Вывод один - при кредитовании очень осторожно относитесь к ВТБ банку, не знаю как закончится моя ситуация, в любом случае отзыв я точно дополню (или перепишу, не знаю как это устроено на банки.ру), с полным описанием, чем моя история завершилась.
Даже вот сейчас думаю, а если бы сам внес средства? Но как? Я же не знал точную сумму, а если бы на 1 рубль меньше? И все равно ситуация повторилась бы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T15:41:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 01.03.2025 Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
ВТБ
ВТБ
2025-01-28T20:16:09+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только все комплексно посмотрим, обязательно к вам вернемся. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 535
отзыва
24 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Ошибочно выбран счёт кредитной карты при переводе

Оценка 5

При переводе супруге по СБП почему-то по умолчанию выбрался не основной счёт (хотя средств на нем было достаточно), а счёт кредитной карты. Соответсвенно, по. Переводе удержалась... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Екатерина менеджер мне очень помогла в разъяснении по многим вопросам. Выдавала мне дебетовую карту для ребенка и чип маленький , объяснила как удобнее контролировать ребенка и... Читать полностью

14.07.2025

Встреча с персональным менеджером и получение кредитной карты

Оценка 5

Сегодня 14.07. Была назначена встреча с персональным менеджером Дарьей Л-вой, на которой обсудили процентные ставки по вкладам и переоформили вклад, обсудили сервисы пакета... Читать полностью

14.07.2025

Благодарю специалиста Илью

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Банка ВТБ Илье(табельный номер 7***0 )за внимательность и оперативность в решении моего вопроса. Обратилась 14.07.2025 г в час ночи в чат банка с... Читать полностью

14.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить огромную благодарность банку ВТБ в оперативности и клиентоориентированности. 10.07.25 ошибочно сдела перевод с кредитной карты на сбер(хотела наоборот... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Оператор Елизавета оперативно помогла в решении моего вопроса. внимательно выслушала, позвонила в нужное отделение банка, заказала наличные, тогда как я сама сделать в личном... Читать полностью

11.07.2025

Хвалю работу оператора

Оценка 5

Пользуюсь кредиткой ВТБ, возникла необходимость оплатить налоги, но не был уверен, что платёж войдёт в льготный период. Обратился сегодня в онлайн-поддержку ВТБ. Девочка Ирина с... Читать полностью

10.07.2025