Приложение не работает 2 недели. Поддержка неэффективна от слова совсем

28.01.2025 13:57
363
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Пользовался услугами банка, когда он был для меня зарплатным. Спустя время закрыл все продукты в банке (счет, карту)

Через время посоветовали и убедили, что банк очень интересен для потребителя. 

Послушал, решил снова стать клиентом ВТБ. Сделал онлайн-заявку на получение неименной карты в новогоднем дизайне. 17.01.2025г. пришел в отделение банка получать карту и первое с чем столкнулся - карта выпущена не в том дизайне, что я заказывал. Не стал акцентировать на этом внимание, решил просто получить. И тут же начались проблемы. Сотрудница просила подписать документы в приложении, но уведомление не приходило. Сотрудница дала свой планшет, через который я вошел в свой профиль и подписал документы. Забрал карту и пошел домой. В итоге вернувшись домой - приложение перестало работать окончательно. При входе в приложение есть только один вариант - вход по номеру телефона, по номеру карты войти возможности нет. После ввода номера телефона приходит СМС с кодом, далее я ввожу свой пароль, после чего приложение просит меня придумать код для входа в само приложение. И вот потом выходит ошибка - Система временно недоступна. Пожалуйста, зайдите в приложение ВТБ Онлайн позднее. Зашел в ВТБ Онлайн через браузер ПК. Написал в чат. Описал ситуацию, отправил скриншот. На все заданные вопросы ответил - что телефон на системе Андроид, модель телефона Poco x5 Pro 5G, версия приложения актуальная. (Чистил кэш приложения, удалял, ставил снова, потом еще раз удалил и скачал через сайт ВТБ - все одно). Перенаправили меня на номер 1000, где я еще раз подробно ответил на все вопросы, на те же самый вопросы. Оператор сказала мне , что отправит СМС с сылкой на электронную почту, куда надо написать проблему, что я в свою очередь и сделал. В итоге там мне задали те же самые вопросы и получили от меня те же ответы. Проблему не решили, приложение как не работало 2 недели, так и не работает. Поддержка не помогла (ни в чате, ни по номеру 1000, ни обращение через эл. почту )

В итоге: чистил кэш, удалял приложение и ставил его с Rustore , затем с сайта ВТБ. Ждал обновление, думал поможет. Вчера, 27.01.2025г. пришло обновление, которое, в свою очередь, также не помогло. 

Сейчас проблема не решена и я требую ответы на вопросы:

1. Когда начнет работать приложение 

2. Какие действия необходимо предпринять , помимо тех однотипных, что мне уже предлагали и которые я неоднократно выполнял

3. В какие сроки я получу нормальный развернутый ответ на проблему и поддержку от банка?

Скриншот ошибки прикрепляю.

ВТБ
ВТБ
2025-01-29T10:25:03+03:00
Добрый день! К сожалению, мы не можем просмотреть направленные вами скриншоты. Просим вас направить скриншот ошибки на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 12117486», а также дату и время возникновения ошибки, версию приложения и вашей операционной системы. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Курьеры карт ВТБ

Оценка 5

Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до... Читать полностью

21.06.2025

Возврат снятой комиссии

Оценка 5

Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере... Читать полностью

21.06.2025

Скорость обслуживания

Оценка 5

Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь... Читать полностью

21.06.2025

Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»

Оценка 4

Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на... Читать полностью

21.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Клиент банка недавно. Возник вопрос о выплате кэшбека за прошедший месяц. Благодаря оператору Константину, номер оператора 7******1, проблема решена в течение нескольких минут... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбэка

Оценка 5

Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay... Читать полностью

21.06.2025

Анвар

Оценка 5

Обратился к данному сотруднику за помощью, так как заблокировали операцию, все помог, и объяснил. Предыдущая не стала даже с мной разбираться, сказала обратиться в офис банка... Читать полностью

20.06.2025