Из-за незнания сотрудниками продуктов банка страдают обычные люди
Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом взаимодействия с банком я давно являюсь клиентом и была только положительного мнения об этом банке, но к сожалению все изменилось после оформления мной кредитной карты.
Летом я оформила две кредитные карты чтобы снять с них денежные средства и пользоваться до 2025 г.
Ежемесячно я без просрочек вносила минимальный платёж у меня на телефоне стоял будильник и я в течение месяца вносила нужную сумму. В декабре также оплатила на две карты сумму успешно списались в счёт погашения. После того как они списались я решила внести денежные средства на январь потому что мы уезжали в место где не ловит интернет, мне нужно было отвезти ребёнка на лечение и я решила перестраховаться внесла платёж пораньше. Когда вернулась домой в январе я совершенно случайно открыла приложение увидела начисленные пени оказывается сумма которую я внесла списалась за декабрь почему-то. Хотя до этого при оформлении карты и посещение офиса сотрудники мне говорили обратное что вносить можно в любое время после после списания в текущем месяце. Я конечно себя успокоила подумала что это технический сбой и поехала в банк чтобы решить данный вопрос дата посещения банка 23.01.2025
Я пробило талон консультанту выслушала меня и предложила пересесть к другому консультанту чтобы составить претензию на рассмотрение .
Мы все грамотно составили, специалист банка рассчитала мне полный платёж который я должна внести чтобы прекратил начисление пени и уверена что моей вины в данном случае нет и скорее всего это был технический сбой и конечно всё решится в мою пользу. Мне дали отрывной талон и рекомендовали ждать решения обращения.
На следующий день я совершенно случайно открыв в приложении увидела что пени продолжают начисляться , я была очень удивлена как же так ведь сотрудник банка верившийся с коллегой все мне посчитал несколько раз и озвучил окончательную сумму которую я внесла прямо там на месте.
Позвонив на горячую линию я узнала что так как у меня нет сейчас беспроцентного периода потому что есть задолженность пени продолжают начисляться пока я не внесу полностью сумму , я очень расстроена тем что мне об этом не сказал консультант при приеме в отделении банка хотя я несколько раз спросила про это. Также хочу отметить что денежные средства в размере 9029,14 руб. мне конечно никто не вернул.
На горячей линии когда я позвонила меня обвинили в некомпетентности пользование кредитной картой и сказали что банк ничего мне не должен .
Очень неприятно было получить такой ответ особенно когда сумма была внесена заранее я понимаю когда списывают просрочку за тех кто не вносит её вовремя здесь я внесла заранее и ничего не нарушила прошу помочь в решении вопроса .
Скрины посещений и переписки из чата направила на почту.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Благодарность Ирине
Добрый день! 06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в...
Помогли вернуть проценты
Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в...
Правила пользования кредитной картой
Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование...
Комиссия за покупку билетов
28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ...
Банк идет на встречу, даже если ты ошибся
Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история...
Благодарность работнику банка
Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты...
Благодарность и что добавить в приложение
Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти...