Следующий шаг будет жалоба в ЦБ!

31.01.2025 13:59
349
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30.01.2025 обратилась в отделение ВТБ по адресу МО г.Долгопрудный, ул. Первомайская д.33 для получения обычной дебетовой карты. Талон Ф041 в 16:08. Предварительно на сайте банка была оформлена карта и пришло уведомление, что можно получить её в отделении.

Время ожидания в очереди до 10 минут. Пригласил сотрудник 1 окна Г-н Ануш А. Вместо того, чтобы объяснить условия, преимущества, возможно и доп.продукты банка (я собиралась и счёт накопительный открыть) она в очень хамской форме сообщила, что с тарифами я могу на сайте ознакомиться. А обязательным условием выдачи карты является выпуск дополнительной карты к основному счету на другого человека (например моего брата). На мои возражения, что мне не нужна дополнительная карта, предложила оформить её на брата и просто ему не отдавать, но получение - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я была в шоке, от такого предложения, это сотрудник банка! Получать ненужные дополнительные карты, да ещё на других людей, у меня желания не возникло (Г-н Ануш А. позвонила директору отделения, после чего мне было озвучено, что просто дебетовую карту без навязанных условий мне не могут отдать). Занавес. Вышла из отделения, позвонила в колл-центр , где мне сообщили, что доп карту можно было и не получать, это не обязательное условие. Ещё раз заказала дебетовую карту, но выбрала уже получение не в отделении, а курьером. 31.01.2025 курьер мне карту привёз домой и без проблем всё оформили (при этом всё подробно рассказал и про выгоды: подписки, автоплатеж). Очень надеюсь, что мой отзыв дойдет до руководства, в том числе директора отделения. Такое обслуживание -это совсем прошлый век, настолько агрессивные продажи+абсолютно неклиентоориентированные непрофессиональные сотрудники, которые вводят в заблуждение клиентов. Обращаясь в отделение за определенной услугой клиенту предоставляется заведомо ложная информация! Навязанная услуга грозит ответственностью по статье 14.8 КоАП. С таким подходом банк теряет потенциальных клиентов! 

ВТБ
ВТБ
2025-02-04T10:40:25+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что при обращении в офис Банка вы столкнулись с трудностями. Ваши замечания мы направили руководителю офиса для анализа и принятия мер с целью улучшения качества обслуживания. В ходе проведенной проверки мы выяснили, что сотрудник предоставил консультацию о дополнительных возможностях при оформлении карты, а именно при получении повышенного кешбэка в пакете "Семейный". Отказ в офомлении карты не подтвержден. Согласно системным данным карту вы получили. Тем не менее мы приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на продолжение сотрудничества на положительной ноте. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 .  Получив в отделении банка карту Supreme... Читать полностью

05.07.2025

Оператор

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили... Читать полностью

04.07.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт... Читать полностью

04.07.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Александр - толковый менеджер

Оценка 5

менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов... Читать полностью

04.07.2025

Консультация по продуктам банка от специалиста Дарьи

Оценка 5

Добрый день! Пытаясь решить задачу в оформлении карты для близкого родственника самостоятельно через приложение, опасался сделать ошибку и был ряд вопросов. Специалист поддержки... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность оператору Михаилу

Оценка 5

Не знаю фамилию оператора, знаю только имя Михаил (т 7******, не знаю, верно ли записала). Хочу поблагодарить Михаила не только за прояснение ситуации по моим подпискам на карте... Читать полностью

04.07.2025