Обман при оформлении дебетовой карты

31.01.2025 22:58
306
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
14 января 2025 года я обратился для открытия дебетовой карты в отделение банка ВТБ, которое расположено в городе Таганроге, по адресу ул. Греческая 17, карта открывалась в рамках зарплатного проекта моей компании. Я специально заполнил заявку на сайте для выдачи именной карты, и обратился в отделение после поступления смс о готовности карты. Меня сразу смутило то, что девушка сотрудник банка сказала, что в рамках зарплатного проекта открытие именных карт не предусмотрено и открываются только моментальные, мне пришлось убеждать её в том что это не так и мне должна была поступить именная карта, с чем она через некоторое время согласилась. Затем сотрудник банка долго смотрела что-то в системе, сказала что у меня несколько заявок на выпуск карты и все нужно объединить в одну для корректного отображения информации, хотя оставлял я только одну завку. Через продолжительное время она сообщила, что все синхронизировалось, карту она видит, и удивила меня информацией о том, что за выпуск карты банком ВТБ предусмотрена комиссия 140 рублей и предложила открыть к карте бесплатный стикер, я согласился. Она выдала мне карту, я подписал документы и активировал ее в веб приложении банка. Также в веб приложении я увидел что у меня уже открыт мастер-счет с некоторой суммой денег на нем, откуда этот счет и почему на нем деньги сотрудник банка объяснить не смогла. Затем она попросила мой телефон для активации стикера, я его передал, после чего она произвела в приложении какие-то операции и вернула телефон мне. После этого я обнаружил в приложении списание с мастер-счета 140 рублей за страховку в компании "Росгосстрах" продукт "Спортзащита". Я уточнил что это за списание, сотрудник банка сообщила, что это комиссия за выпуск карты и "Росгосстрах" цитата: "их компания" через которую они списывают эти комиссии. Меня очень удивило это спиание и я напрямую спросил у консультанта, "если я позвоню на горячую линию банка ВТБ, мне подтвердят что за выпуск дебетовой карты взымается комиссия?" на что сотрудник банка сказала: "да подтвердят, это стандартная комиссия". Вернувшись из отделения я позвонил на "горячую линию" банка ВТБ и спросил у них про комиссию за выпуск карты. На горячей линии собщили, что комиссии за выпуск дебетовых карт в банке нет. Я попытался оставить обращение по факту обмана сотрудником банка и запрос на возврат средств, на что мне было предложено обратиться для возврата средств в "Росгосстрах" и сообщили что передадут информацию в отделение для проверки, а также что результаты проверки никому не сообщаются. Пообщавшись с несколькими специалистами "горячей линии" банка ВТБ мне все таки удалось добиться присвоения номера моему обращению и отправки его на рассмотрение. Письмо в "Росгосстрах" на возврат средств также было направлено. Спустя 16 дней 30.01.2025 пришел результат рассмотрения моего обращения: "По Вашему обращению CR-14477206 все проверили: По решению Вашего вопроса рекомендуем Вам обратиться непосредственно в ПАО СК «Росгосстрах» ... Мы передали информацию ответственным руководителям. ... информация о мерах, применяемых к сотрудникам, является служебной и клиентам не предоставляется." За время рассмотрения обращения срок оформленной страховки прошел. От "Росгосстраха" ответа также не поступило. Итого, на лицо, некомпетентность сотрудника банка ВТБ при оформлении банковских продуктов, прямой обман клиента и навязывание дополнительных услуг, отсутствие желания у банка признавать нарушения своих сотрудников и идти на встречу клиенту. Пользоваться банковскими продуктами банка ВТБ я конечно же больше не буду и никому не советую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-15T19:37:44+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-02-05T15:33:04+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас остались негативные впечатления после обслуживания в Банке. Мы провели проверку по вашей ситуации. Хотим обратить ваше внимание, что без согласия клиента оформление продуктов в Банке не производится. Все действия по подключению договора страхования и его оплате вы осуществляли в ВТБ Онлайн самостоятельно. Также сообщаем, что активные страховые продукты на ваше имя в Банке отсутствуют. По вопросу возврата денежных средств необходимо обратиться напрямую в ПАО СК «Росгосстрах». Мы организовали встречу с руководителем офиса с целью реализации мер, направленных на исключение подобных ситуаций. Еще раз приносим вам извинения и надеемся, что эта ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 583
отзывов
20 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025

Оперативная работа специалиста

Оценка 4

Специалист Сергей оперативно помог решить вопрос с банкоматом, невыдавшим наличные. Разобрался в ситуации, составил заявку, которая оперативно отработана и деньги возвращены... Читать полностью

02.06.2025

ВТБ подписка

Оценка 5

В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на... Читать полностью

02.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

30 мая 2025 года написала в чат банка в мобильном приложении. Банк не правильно посчитал сумму удержания по исполнительному производству. Сотрудник банка Анжела доб.7***4... Читать полностью

02.06.2025

Перевод, разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

При совершении перевода в мобильном банке, доступ к онлайн-банку был заблокирован. Обратилась за консультацией на горячую линию. Сотрудник Сергей (таб. номер 7***9) оказал быструю... Читать полностью

02.06.2025