Некомпетентные сотрудники

01.02.2025 15:34
290
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имею дебетовую карту ВТБ банка. В феврале 2025 выбрал категорию оплата образования с кешбеком 3%. Чтобы уточнить как правильно оплатить картой обратился в офис на ул. Советской, однако сотрудники банка не смогли ответить, как это сделать и рекомендовали обращаться на прямую линию. На прямой линии соединиться с оператором не возможно, бот предлагает кучу бесполезной информации, а затем прерывает соединение. Считаю, что банку ВТБ предлагать категории, которыми невозможно воспользоваться непорядочно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-16T12:04:08+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
ВТБ
ВТБ
2025-02-04T12:14:59+03:00
Добрый день! Примите наши извинения за длительное ожидание на линии. Поверьте, мы всегда стремимся быть лучше. Также обязательно обсудим с руководителем офиса все детали, описанные в отзыве, и учтем ваши замечания. Поясним, что кэшбэк выплачивается за покупки и услуги, оплаченные с помощью карт, по которым может быть сформирован МСС-код. МСС-код – это четырехзначный код категории продавца, присваиваемый торговой точке в зависимости от вида его деятельности. Закрепление POS-терминала в той или иной категории происходит на стороне компании, регистрирующей POS-терминал, а не на стороне Банка. Уточнить МСС- код вы можете перед оплатой услуг/покупкой у продавца либо непосредственно после её проведения в ВТБ Онлайн. По операциям перевода, а также оплаты услуг/покупок при помощи СБП вознаграждение не выплачивается. Ознакомиться с полным списком операций, по которым выплачивается кешбэк вы можете в [url= https://www.vtb.ru/media-files/vtb.ru/sitepages/personal/karty/programma-loyalnosti/pravila_programmy_loyalnosti_multibonus_redakciya_deystvuet_s_01.01.2025.pdf]Правилах программы лояльности[/url]. Надеемся, что приведенные комментарии помогут вам разобраться в вашем вопросе. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025