Выдали не ту карту, что оформлял
5 октября 2024 года оформил заявку на получение дебетовой карты для жизни от данного банка, после ввода данных для оформления мне написали, что карта уже готова и забрать её можно в любом отделении банка.
8 октября я пришел в офис, сказал что мне нужно забрать карту, на что получил ответ, что пластика для той карты что я оформил у них сейчас нет и предложили 2 варианта: 1)ждать 5 дней чтоб привезли пластик именно этой карты 2)взять пластик с детским дизайном при условии, что в приложении это будет не детская карта, а именно та, которую я оформлял.
Я согласился на вариант выдачи пластика в детском дизайне, т.к. не видел смысла ждать просто ради дизайна. Выйдя из офиса банка и войдя в приложение банка увидел, что вместо "дебетовой карты для жизни" у меня отображается "детская неименная карта". Думал, что если подождать, то банк что-то сделает и заменит карту в приложении с детской неименной на ту, что я оформлял. Этого так и не произошло, 15 января всё-таки решаю написать в чат поддержки банка с вопросом по поводу всей этой ситуации, сказали, что оформили обращение по моему вопросу.
Спустя 9 дней, 24 декабря, получаю ответ по моему обращению, в котором написано, что банк "внимательно" ознакомился с моим обращением и ответ про то, что я не выполнил какие-то условия в рамках акции "приведи друга", не потратил 5000 рублей в течение 30 дней с момента оформления карты.
31 января, осознав, что банк даже не читал мое обращение, решаю повторно написать в чат поддержки банка, повторно описываю ситуацию с выдачей мне не той карты, снова получаю ответ "Проверила вашу заявку. К сожалению, условия акция не выполнены, поэтому вознаграждение не выплатим", решаю тут же спросить, зачем мне говорят про какое-то вознаграждение, если мой вопрос про выдачу банком мне не той карты, что я оформлял, на что получаю ответ "Вам в офисе должны были выдать карту именно ту которую вы оформляли по ссылке".
Повторно спрашиваю по сути свой первоначальный вопрос про то, почему выдачи нужной мне карты не произошло и мне выдали фактически другую карту. Получаю ответ "К сожалению, возможно в офисе не было карты, неименную карту можно получить в любом офисе банка. Вы могли получить карту в другом офисе, если в данном не было дебетовой обычной карты". На вопрос по поводу того, почему их сотрудники обещали отображение в приложении именно той карты, что я оформил получаю ответ, что детская карта является так же дебетовой.
Подводя итог, можно сказать о том, что банк халатно относится к выдаче карт, выдавая просто то, что есть в наличии под предлогом того, что любая карта дебетовая, не читает обращения клиентов даже при их обработке в 9 дней и даже не пытается как-либо решить созданную ими проблему.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Реферальная программа
09.12.2024 моя мать и знакомая, по моим рекомендациям, в отделении банка в г. Калуга ул. Ленина 64 написали заявления на перевод пенсий в ВТБ. 09.04.2025 моя мать получила...
Консультация. Решение возникшей проблемы после получения дебетовой карты от другого менеджера
Заказала дебетовую карту на дом. Приехал менеджер, все подписали, начала рассказывать о страхованиях различных. Настоятельно рекомедовала подключить стразование от мошенничества...
Обратился в поддержку банка чтобы узнать, как платить c помощью ВТБ pay
Обратился в поддержку банка чтобы узнать как платить c помощью ВТБ pay а именно написал в чат банка 15 мая в 08:18 нужен человек и в 08:18 бот - помощник ВТБ банка и написал зову...
Компенсация поездок такси
Решил воспользоваться услугой "Компенсация поездок на такси", так как мне эту услугу предлагает пакет "Привилегия". Все условия пакета за апрель мною были выполнены. В момент...
Хорошая работа поддержки
Хочу выразить благодарность работв поддержки , в частности сотрудника Татьяны 7****1, которая оперативно ответила на все вопросы , помогла со сменой тарифа ВТБ Привеллегии...
Благодарность
Сегодня 16.05.2025 в 11:03 по Омскому времени, обратилась в контактный центр банка ВТБ с целью получения консультации по теме получения дебетовой карты и открытия вклада. Хочу...
Благодарность
Выражаю свою благодарность специалисту банка ВТБ табельный номер 702502** за быстроту и компетентность в решении моей проблемы при обращении в чат он-лайн банка. Как итог...