Ужасное отношение к клиентам

02.02.2025 14:19
335
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17.09.2024 в офисе банка (Максима Горького, 65Б) было написано обращение N°1937406 о принятие полиса страхования в соответствии с условиями кредитного договора Nº139***5/23 (полис также приложен). 

30.09.2024./ 14.10.2024./ 24.10.2024./ 03.11.2024/ 13.11.2024

Поступало смс: Сожалеем, но нам необходимо дополнительное время для рассмотрения Вашего обращения Nº1937406. Мы делаем всё возможное, чтобы предоставить Вам ответ в кратчайшие сроки.

Надеемся на понимание. Банк ГПБ

(AO) 

18.11.2024 Анастасия А., рассмотрели обращение Nº1937406.- 19.09.2023 на счет вашей карты осуществлен возврат суммы по договору страхования. В связи с расторжением договора страхования, согласно условиям кредитного договора Nº139***5/23, процентная ставка по кредиту увеличена и составила

23,4%. Нарушений со стороны банка не выявлено. Банк ГПБ (АО).

Ответ банка не соответствует теме/содержанию обращению. 

22.11.2024 на горячей линии зареги-стрировали повторное обращение под номером 2083899. с целью получения письменного ответа от банка и повторное рассмотрение предыдущего обращения.

Никаких звонков или смс от банка не поступало в период до 21.01.2025 (в рамках обращения с номером 2083899).

21.01.2025 поступило смс: Анастасия А., рассмотрели обращение Nº2083899. Консультация была проведена работником Банка в ходе телефонного звонка. В случае актуальности вопроса вам необходимо оформить повторное обращение. Банк ГПБ (АО)- звонка от банка не поступало, консультации проведено не было! 

Ответ был запрошен в письменном виде- письма (бумажного или электронного) не поступало! 

В результате- в банк был предоставлен на согласование полис страхования в установленные банком сроки, который так и не рассмотрели, но ставку подняли в одностороннем порядке с октября месяца, также были нарушены сроки рассмотрения обращений и уведомлений.

По 2 месяца рассматривали обращения и предоставляли не корректные ответы.

Дозвониться до банка нереально, через чат бот аналогичная ситуация. Извините, операторы заняты, напишите позже. С ботом общаться бесполезно. В итоге когда удавалось пробиться до оператора- помочь ничем не можем и на сроки рассмотрения повлиять не можем. 

с 17.09.2024г. по сегодняшний день 02.02.2025г., я так и не получила корректного ответа на обращения!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-20T03:08:05+03:00
Подождем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-20T07:38:12+03:00
Здравствуйте! По результатам проведенной проверки установлено, что предоставленный полис страхования не соответствует п. 9. Индивидуальных условий. Договор личного страхования должен предусматривать обязанность страховщика незамедлительно, но в любом случае не позднее 2-х рабочих дней с даты, когда ему станет известно о наступлении данного события, письменно уведомить кредитора: - о наступлении события, имеющего признаки страхового случая; - о намерении страхователя отказаться от договора личного страхования; - о намерении страхователя внести изменения в договор личного страхования. Вы можете предоставить скорректированный полис для учета в банке. Дополнительно сообщаем, что ответ на обращения, оставленные в контактном центре, предоставлен в рамках текущего отзыва. Таким образом, нарушений со стороны банка нет. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 572
отзывов
7 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024