Ужасное отношение к клиентам
17.09.2024 в офисе банка (Максима Горького, 65Б) было написано обращение N°1937406 о принятие полиса страхования в соответствии с условиями кредитного договора Nº139***5/23 (полис также приложен).
30.09.2024./ 14.10.2024./ 24.10.2024./ 03.11.2024/ 13.11.2024
Поступало смс: Сожалеем, но нам необходимо дополнительное время для рассмотрения Вашего обращения Nº1937406. Мы делаем всё возможное, чтобы предоставить Вам ответ в кратчайшие сроки.
Надеемся на понимание. Банк ГПБ
(AO)
18.11.2024 Анастасия А., рассмотрели обращение Nº1937406.- 19.09.2023 на счет вашей карты осуществлен возврат суммы по договору страхования. В связи с расторжением договора страхования, согласно условиям кредитного договора Nº139***5/23, процентная ставка по кредиту увеличена и составила
23,4%. Нарушений со стороны банка не выявлено. Банк ГПБ (АО).
Ответ банка не соответствует теме/содержанию обращению.
22.11.2024 на горячей линии зареги-стрировали повторное обращение под номером 2083899. с целью получения письменного ответа от банка и повторное рассмотрение предыдущего обращения.
Никаких звонков или смс от банка не поступало в период до 21.01.2025 (в рамках обращения с номером 2083899).
21.01.2025 поступило смс: Анастасия А., рассмотрели обращение Nº2083899. Консультация была проведена работником Банка в ходе телефонного звонка. В случае актуальности вопроса вам необходимо оформить повторное обращение. Банк ГПБ (АО)- звонка от банка не поступало, консультации проведено не было!
Ответ был запрошен в письменном виде- письма (бумажного или электронного) не поступало!
В результате- в банк был предоставлен на согласование полис страхования в установленные банком сроки, который так и не рассмотрели, но ставку подняли в одностороннем порядке с октября месяца, также были нарушены сроки рассмотрения обращений и уведомлений.
По 2 месяца рассматривали обращения и предоставляли не корректные ответы.
Дозвониться до банка нереально, через чат бот аналогичная ситуация. Извините, операторы заняты, напишите позже. С ботом общаться бесполезно. В итоге когда удавалось пробиться до оператора- помочь ничем не можем и на сроки рассмотрения повлиять не можем.
с 17.09.2024г. по сегодняшний день 02.02.2025г., я так и не получила корректного ответа на обращения!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитах Газпромбанка
Кредит
Сегодня в 14:39 обратился в чат поддержки в соц. Сетях в личных сообщениях с вопросами по кредиту. Спросил у оператора могу ли я поменять дату платежа по потребительскому кредиту...
Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!
Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых...
Оперативность
Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная...
Объяснили про установку самозапреты на кредиты
Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на...
Благодарю за оперативность решения вопроса
Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с...
В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит
Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то...
Смогли помочь
Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении...