Ужасное отношение к клиентам
17.09.2024 в офисе банка (Максима Горького, 65Б) было написано обращение N°1937406 о принятие полиса страхования в соответствии с условиями кредитного договора Nº139***5/23 (полис также приложен).
30.09.2024./ 14.10.2024./ 24.10.2024./ 03.11.2024/ 13.11.2024
Поступало смс: Сожалеем, но нам необходимо дополнительное время для рассмотрения Вашего обращения Nº1937406. Мы делаем всё возможное, чтобы предоставить Вам ответ в кратчайшие сроки.
Надеемся на понимание. Банк ГПБ
(AO)
18.11.2024 Анастасия А., рассмотрели обращение Nº1937406.- 19.09.2023 на счет вашей карты осуществлен возврат суммы по договору страхования. В связи с расторжением договора страхования, согласно условиям кредитного договора Nº139***5/23, процентная ставка по кредиту увеличена и составила
23,4%. Нарушений со стороны банка не выявлено. Банк ГПБ (АО).
Ответ банка не соответствует теме/содержанию обращению.
22.11.2024 на горячей линии зареги-стрировали повторное обращение под номером 2083899. с целью получения письменного ответа от банка и повторное рассмотрение предыдущего обращения.
Никаких звонков или смс от банка не поступало в период до 21.01.2025 (в рамках обращения с номером 2083899).
21.01.2025 поступило смс: Анастасия А., рассмотрели обращение Nº2083899. Консультация была проведена работником Банка в ходе телефонного звонка. В случае актуальности вопроса вам необходимо оформить повторное обращение. Банк ГПБ (АО)- звонка от банка не поступало, консультации проведено не было!
Ответ был запрошен в письменном виде- письма (бумажного или электронного) не поступало!
В результате- в банк был предоставлен на согласование полис страхования в установленные банком сроки, который так и не рассмотрели, но ставку подняли в одностороннем порядке с октября месяца, также были нарушены сроки рассмотрения обращений и уведомлений.
По 2 месяца рассматривали обращения и предоставляли не корректные ответы.
Дозвониться до банка нереально, через чат бот аналогичная ситуация. Извините, операторы заняты, напишите позже. С ботом общаться бесполезно. В итоге когда удавалось пробиться до оператора- помочь ничем не можем и на сроки рассмотрения повлиять не можем.
с 17.09.2024г. по сегодняшний день 02.02.2025г., я так и не получила корректного ответа на обращения!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о кредитах Газпромбанка
Объяснили про установку самозапреты на кредиты
Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на...
Благодарю за оперативность решения вопроса
Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с...
В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит
Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то...
Смогли помочь
Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении...
Спасибо за быстрый и оперативный ответ
Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался...
Благодарность сотруднику
За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю...
Спасибо за помощь
Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек...