Самый безответственный банк. Опечатка в личных данных клиента

03.02.2025 01:55
459
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Несколько месяцев назад я стал клиентом банка ВТБ, оформив в отделении банка первый продукт - дебетовую карту. Сотрудник отделения допустил опечатку в моей фамилии, из-за чего у меня в последствии возникли проблемы с переводами. Именно проблеМЫ - то есть не одна.

На днях я не смог себе перевести деньги в другой банк по системе быстрых платежей, т.к моя фамилия в ВТБ записана с ошибкой. И не совпадает с моей настоящей, то есть с той, которая указана по всех остальных банках и сервисах. ВТБ воспринимал эту операцию как перевод третьим лицам, на которую накладывал лимит 500.000р в день, вместо положенных 30.000.000р в рамках СБП. По рекомендациям поддержки несколько раз пытался обновить данные через госуслуги, но эта функция в втб видимо не работает. Звонки в поддержку также не помогли, только третий оператор, представившийся Юлией, составила обращение и направила в "поддержку" клиентов. Лол. Сотрудник поддержки составил обращение в поддержку . 100500 сотрудников, 100500 начальников над ними, а толку ноль. По данному обращению на данный момент движения не происходит. Звонки на горячую линию на следующий день тоже не дали результатов. Что ж, ехать в отделение мне далеко и неудобно, поэтому решил подождать сутки и ещё раз перевести себе же деньги в рамках лимита 500.000 - деваться некуда. Но и тут меня ждало разочарование: банк отклонил операцию т.к счёл её мошеннической и вывел на экран сообщение, мол позвоните в поддержку. Причём первый перевод на 250.000 прошёл успешно, а последующий на 2000 банк заблокировал в качестве "защиты от мошенников" Смех же, ну.
Стоит ли говорить о том, что звонок в поддержку ничего не дал? Сотрудница на горячей линии проверила все мои персональные данные, вплоть до того, что интересовалась номером моего дома по адресу прописки, а после сказала, что не имеет технической возможности возобновить мне переводы, и мне по-любому придётся топать в банк. К чему тогда был допрос с персональными данными - я так и не понял. Отваратительное обслуживание, отвратительное отношение к клиентам, которого я ни в одном другом банке пока что не встречал. Жаление продолжать сотрудничество с таким банком у меня полностью отпало.

ВТБ
ВТБ
2025-02-04T12:04:16+03:00
Добрый день! Мы обязательно все проверим по вашей ситуации и вернемся к вам с обратной связью. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025