В связи с отчетностью банков, по налогам с дохода по вкладам, получив Справку для госслужащих, которая напрямую идет в ИФНС, сравнила доход в виде процентов в Справке с полученными процентами по текущему Мастер-счету (карте). И обнаружила разницу.
23.01.25 после неудачных 2-х звонков обойти робота, всё же дозвонилась в 22.53 на Горячую линию (далее - Г.л.). На звонок ответила Павлуша Таб.№7******5. Объяснила, что не могу понять, откуда разница в начислениях по общей сумме ежемесячных процентов по карте и в Справке. Причем, в Справке сумма больше. Ответ был один: Обращайтесь в ИФНС. Объяснения, что у меня вопрос не к ИФНС, а к банку, не помогли: удалялась и появлялась, повторяя единственное «в ИФНС». За 30 минут Павлуша смогла продемонстрировать только, что она умеет читать, а именно: Справка для госслужащих направляется в ИФНС. Но ни запомнить вопрос, ни понять его, она не в состоянии. Говорить с ней было бесполезно, ни сроков, ни порядка обращения в банк, а не в ИФНС, понятно, я ей объяснять не стала: вопрос не в налогах. Но потребовала переключить на старшего специалиста.
На звонок ответил старший специалист Г.л. Никита 7******0. Моментально понизил эмоциональный накал разговора: «Доплатим, если не всё выплатили по процентам».- Но мне не столько важна доплата, сколько опасен возможно неверный алгоритм расчета дохода с вкладов в Справке для госслужащих, который увеличивает налог.
Сразу попросил переслать Справку в чат, т.к. к сожалению, он не может видеть мою Справку. Я переслала ему по чату. Но цифры расплывались. Переслала ее по частям.
Пересчитав проценты по текущему вкладу, сравнив их с моей разницей по Справке, он начал проверять, не идет ли в Справку кешбэк. Но я точно была уверена, что любые начисления по программе лояльности не попадают в Справку. Поэтому, чтобы не занимать его время, предложила Никите составить Обращение в IT, и пусть разбираются. Но он твёрдо был уверен, что в Обращении надо указать причину разницы…
Никита успевал всё: попросил, чтобы в чате я ответила, что моим вопросом уже занимаются, т.к. бот уже перевёл вопрос на сотрудника чата.
И вдруг нашёл именно эту разницу, в виде доплаты процентов, скорее всего по сбою: 23.02.24 «Account Transaction. Выплата процентов на остаток по текущим счетам». Не в конце месяца, или в первых числах, как положено, а в середине месяце.
Спасибо Никита, Вы – умница! Выдержан, упорен, толков, профессионален, тактичен, клиентоориентирован.
В подтверждении событий, изложенных в Отзыве, прилагаю:
1. 23.01.25 МТС Детализация моего номера
2.1.-2.5. 23.01.25 Переписка в чате

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов
01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май...
Благодарность оператору Анастасии
Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были...
Возврат средств из стороннего банка
Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через...
Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io
Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...