После процедуры Банкротства не разблокировали счет

04.02.2025 15:44
328
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

В 2024 году я прошел процедуру банкротства.Решение суда опубликовано на официальном сайте , я прекрипляю его тут , относил его в отделение на ул Марксистская, так же пристав уведомил всех кредиторов и все сняли ограничения со всех счетов кроме ВТБ.

Почитав комментарии понял, что у ВТБ такая ситуация происходит постоянно.

Все сотрудники говорят что хотят .

я когда узнал что счет в втб заблокирован отправился в отделение на м. Колменская там получил четкий ответ пишите в чат там все решат.Далее я написал в чат они сказали езжайте в любое отделение , я уточнил точно??? Да да в любое все переписки с сотрудниками чата есть.

Я не поверил. Решил позвонить на Горячию линию там мне сказали два адреса куда я могу отвезти документы о банкротстве, приехав на место мне сказали что это только для юр лиц , езжайте в любое отделение.

Я поехал в отделение на марксистской, там у меня приняли документы и сказали счета будут разблок через 24 часа.

После этого я написал в чат там мне подтвердили 24 часа.

После 24 часов , я решил позвонить на горячую линию и спросить в чем же дело?

В ответ получил ответ мы по банкротству отвечаем в течении 5 дней.это точно????

Конечно же нет .Прошло 5 дней ответ я не получил , счета не разблокировали.

Итог всего этого ВТБ наплевать на своих клиентов . Почему все банки получили от пристава информацию о банкрот а втб нет?

почему когда я предоставил вам документы вы говорите технический арест?

почему для вас РЕШЕНИЕ СУДА ниже чем арест пристава?

Почему вы не можете назвать Фио пристава , чтобы я мог к нему обратиться?

Почему такое дело производство не находиться на сайте ФССП?

Прошу руководство вернуться с ответами!!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T15:21:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 03.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ВТБ
ВТБ
2025-02-05T18:11:36+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки по вашему отзыву просим направить документы о банкротстве на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12129452». Сведения, прикрепленные на портале, нам не доступны. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая и удобная связь с банком

Оценка 5

22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с... Читать полностью

29.04.2025