Проблемы с регистрацией в ВТБ через единую биометрическую систему
Всем здравствуйте.
Вчера столкнулся с полной некомпетентностью техподдержки и сотрудников банка по поводу их же сервисов.
На сайте банка https://www.vtb.ru/personal/online-servisy/dko-online/?ysclid=m6pcpmifwc614056116 указано, что можно стать клиентом без посещения офиса по биометрии. Разумеется, если пользователь имеет подтвержденную учетную запись и приложение Госключ.
И то, и другое у меня имеется, а потому я решил-таки себе завести карточку удаленно.
Но ничего у меня не вышло. При попытке зарегистрироваться через сайт, у меня запросился только вход в госуслуги и дальше система не пропустила никуда - просто создала гостевой лайт-профиль. Ни лица, ни подписи в Госключе не запросилось. Ну а лайт-профиль, как известно, сильно урезанный.
При попытке продолжить регистрацию со смартфона, столкнулся с перенаправлением банка в устаревшее, неработающее приложение "Биометрия" от Ростелекома. Когда-то как таковой системе в том виде, в котором она есть сейчас не было, и биометрия действительно была Ростелекомовской. Вот только разработчики ВТБ, видимо, не в курсе об изменении названия и ничего в своем сервисе не обновили.
По и тогу система выдает ошибку - максимум, запрашивает доступ на авторизацию и на сьемку фото и видео.
Но дальше было самое интересное. Когда я обратился в поддержку, меня упорно стали гнать в офис. Понятное дело, что я могу заказать карту или сходить в отделение банка, но сервис ведь от этого работоспособность не восстановит. Многие из сотрудников вообще озвучивали, что зарегистрироваться с помощью биометрии вообще нельзя и такого сервиса нет в принципе. Даже на своем собственном сайте не могут информацию прочитать.
Более того, в лайт-режиме я даже не могу отправить скрины с ошибкой, потому что "для этого нужно иметь полный доступ, а чтоб получить полный доступ - идите в офис!". Вот только, если я получу полный доступ - сомневаюсь, что при решении проблемы потом смогу протестировать сервис, ведь я уже буду зарегистрирован в банке.
С горем пополам соединили со старшим специалистом и оформили обращение, скрины к которому направил на электронную почту. Также написал в поддержку единой биометрической системы, чтобы шевеление началось и с той стороны тоже.
Я понимаю, что баги бывают у всех. Особенно, когда речь идет не о популярном сервисе, а биометрия у нас пока только развивается. В этой ситуации меня добила некомпетентность техподдержки и шаблонность ответов без какой-либо попытки вникнуть в тему и понять суть претензии. "Идите в офис" и все тут. В разных каналах, с разными специалистами одно и то же. А то, что сервис не работает, описанный на сайте, видимо, не так важно.
В общем, буду ждать решения проблемы. Держу держать всех в курсе и об изменении статуса, естественно, проинформирую.
P.S. видел точно такой же отзыв на ту же тему еще в январе. С той же проблемой. Сейчас уже февраль и, видимо, никто ничего так и не сделал, раз я столкнулся с тем же самым.
Как говориться, делайте выводы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о продуктах ВТБ
Благодарность
5 мая 2025 г. обратилась в онлайн чат банка с проблемой. Денежные средства, внесённые за оплату ЖКУ были ошибочно зачислены на спец. счет за капремонт. В организации, на счет...
Помощь с разблокировкой
03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения. Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная...
Благодарю за консультацию
Обратился с проблемой по подписке ВТБ плюс. Не сработало отключение и списались средства за продление. Старший специалист, Дмитрий тел 70****20 очень быстро и оперативно помог с...
Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно
Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала...
Благодарность
Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО
Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму...