Зачем я вип клиент в В ВТБ, если надо мной там издеваются? (вопрос конечно риторический)

06.02.2025 13:34
358
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я ВИП клиент ВТБ банка. В январе нужно было оплатить по договорам с фирмой затройщиком МОсковской области. Платеж в сумме 57 тыс был заблокирован, таких нужно было сделать много платежей в конкретный срок, комиссия заялена 0 руб. В итоге после всех звонков в банк бежала домой (в МСК люди представляют что такое работающему человеку бежать домой за паспортом после работы, чтобы успеть к закрытию офиса!!!!!!) и неслась сломя голову в отделение. Там (отделение м.ЦСКА) выбила талончик как вип клиент на терминале и стала ждать, ждала с 18.20, приняли в 18.50, двум работникам было очень неприятно, что я явилась, поэтому своим двум клиентам они предлагали все что могли, навязывали все услуги какие только можно и помогали установить навязанное, лищь бы не взять меня в работу. Когда девочка приняла меня, она сообщила, что я вип и ослужить она меня не может, есть другой офис банка, но он уже закроется потому что он далековато. Пришла домой, оплатила все через Сбербанк оналайн поскольку был срок платежа, потеряла 10000 в итоге на комиссиях. На следующий день ножками сходила в вип офис (! чтобы пусто было кто придумал деление на вип/невип офисы) разблокировала. Сегодня нужно было оплатить пять платежей конторе метр квардратный. Это контора, через которую и дом клик и сбер оформляют платежи за недвижку. У них СЧЕТ У ВАС, в ВТБ!!!!!!! Так опять последний платеж, который должен был уйти сегодня ЗАБЛОКИРОВАН! Вылезло сообщение , что в целях безопасности платеж заблокирован банком, позвоните в банк. Позвонила. Девочка с вип линии сказала, что нужно взять паспорт и ножками ползти в офис. Разблокировать она не сможет. Вопрос - ЗА ЧТО МНЕ ЭТО! Кто писал программу рисков у вас, что они курят и почему из-за их халатности и должна страдать я? Им так проще, заблокировать на всякий? А МНЕ - НЕТ!!!! Почему у ВТБ во главе угла стоит удобство свое, а не клиента. Ведь любой платеж можно идентифицировать, платеж в ООО "Э*** н** "М** к***", у которого в вашем же банке счет как можно было расценить как мошенничество? Или в Вашем банке мошенники открывают счета на раз-два? По итогу. Тогда я сильно ругалась матом. Сегодня, будучи опять на работе (не правда-ли странно, что люди еще и работают на работах там разных, а не сидят дома и не ждут когда им в офис ВТБ нужно будет метнуться) я говорю: банк ВТБ - сволочи.

ВТБ
ВТБ
2025-02-07T15:32:57+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Относительно ограничений поясним, что мы вправе вводить их на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие правила контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем сайте https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya. Для консультации по вопросу снятия ограничений вам необходимо обратиться в наш контактный центр. Если ранее специалисты после проверки информации сообщили о необходимости посетить отделение Банка, то в этой ситуации без визита в офис снять ограничения не представляется возможным. Тем не менее мы приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотрудникам офиса ВТБ на ул. Ленинградской, 128, г. Вологда

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам офиса ВТБ по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 128, а именно заведующей офисом Юлии В-не, а также сотрудникам Анне и... Читать полностью

26.04.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Перевод не туда

Оценка 5

13.04.2025 в 22:06 хотел перевести деньги знакомому по номеру телефона, но в приложении высветился только номер карты. Отправил деньги на карту, а в итоге знакомый сказал, что... Читать полностью

13.04.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью в банк. Оператор Валерия (таб.номер -70**06) помогла создать заявку -обращение, на возврат денежных средств. При покупке билетов, произошёл какой-то... Читать полностью

13.04.2025

Настройка автопополнения

Оценка 5

Согласно условиям банка, можно повысить процентную ставку по накопительному счёту, настроев автопополнение из другого банка. Я решила не терять данные возможности, и обратилась в... Читать полностью

12.04.2025