Ужасное обслуживание
Всем добрый день. Уважаемые руководители! Обратите внимание на хамское поведение сотрудников в вашем отделении. Находясь сегодня в офисе города Екатеринбурга по адресу ул.Белинского 71 сотрудница А-ва Д.А. повесила на меня ярлык "ДРОП" (опираясь на данные гугла это человек, который предоставляет мошенникам свою банковскую карту или банковский счёт для «отмывания» похищенных денег либо обналичивает их самостоятельно). Во время нашей встречи Дарья разговаривала с кем-то по телефону сказала.
Дословная цитата: " Я тебе на почту скинула данные человека, проверь его. Я думаю что он ДРОП ". Мало того что сотрудник оскорбил меня так она ещё и передаёт мои личные данные третьему лицу. Это что за кошмар!!! Я являюсь индивидуальным предпринимателем и владельцем расчетного счета для ИП в вашем банке. Спрашивается, как я могу быть уверен, что мои личные данные никуда не уйдут? Мало того когда я пришел в отделение банка данный сотрудник запросил у меня данные моей электронной трудовой книжке без предоставление который отказывался выдавать мне карту. Что это за обслуживание. Сотрудник вела себя холодно и высокомерно по отношению ко мне. Руководство банка обратите пожалуйста внимание на данный отзыв. По данному отзыву хотелось бы получить обратную связь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка
Без предупреждения изменили тарифы
На счете было 5000 долларов. Были на счете с 2022 года. Я зарабатываю эти деньги в длительных рейсах, не видя ни семьи ни дома. А они с мая месяца начали брать комиссию по 500$ в...
Быстро и подробно
Увидел крутой накопительный счёт в Локо. Хотел открыть его дистанционно, но ничего не вышло — пришлось ехать в офис банка по адресу ул. Лесопарковая, 7 (г.Челябинск). Х-ва...
Благодарность сотруднику До Беляво
17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а...
Путешествия
Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей...
Какие привилегии у зарплатного клиента?
Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько...
Хорошее обслуживание
Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н. Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и...
Лучшие условия по размещению средств
Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный...