Добрый день, пользуюсь данным банком совсем недавно, все нравится, удобно, но уже второй раз возникает проблема с оформлением и техническими вопросами. Решила 29 января оформить дополнительную карту для своего супруга на свой счет для удобства, с доставкой на дом 6 февраля в городе Тосно. 2 раза приходило сообщение, что карта в отделение, подумала, что хорошо и точно будет доставлена. 6 числа, то есть вчера, муж ожидал доставку дома, приехал курьер и сразу возникли проблемы, представитель банка вместо того, чтобы выдать продукт оформил зачем то мужу дополнительную карту к ЕГО счету, даже не к моему, длилось все это час, по-моему неприлично долго. Я находилась в комнате и занималась рабочими вопросами, когда муж вернулся в комнату попрощавшись с курьером я была удивлена, что моя заявка так и висит, а у него появилась какая то непонятная карта. Мы позвонили представителю и спросили почему так вышло, он будто сказал, что сейчас вернется. После того как представитель вернулся мне пришлось оторваться от работы и присутствовать на встрече с мужем так как оказывается нельзя выдать карту с моего счета на другого человека без меня, это как вообще непонятно, зачем тогда данная функция при заказе доп карты, что я могу попросить доставить не на себя, а на другого человека? Представитель начал оформлять карту, но оформил не мою заявку, а зачем то завел новую карту, сказав, что наша заявка висит как закрытая, хотя в приложение указано, что можно активировать, это как так? Выдал карту, извинялся, что так долго, но может этого отзыва и не было бы если бы не одно но. Я спросила, а что будет с заявкой, которая открытая, он сказал, что сейчас зайдет в отделение и отменит ее и она пропадет, но она не пропала до сих пор (7 февраля), мы опять позвонили представителю, он сказал, что в чате ее отменят, но в чате указали, что данной возможности нет и надо ехать в офис, мы опять позвонили представителю, на что он сказал, что да придется идти в офис. У меня несколько вопросов,
1-почему представители не владеют информацией и не могут дать сразу ответ на вопрос?
2-зачем было заводить еще одну карту к счету мужа?
3-почему не указано, что я не могу заказать карту на другого человека без своего присутствия на встрече?
4-почему заказывая карту на дом мы терпим неудобство и нам придется ехать в отделение теряя свой рабочий день?
Прикладываю скрины заявки и ответа поддержки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Оперативное решение вопроса
Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 . Получив в отделении банка карту Supreme...
Банкомат съел деньги
Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже...
Александр - толковый менеджер
менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов...
Бдительная служба безопасности
Здравствуйте! Сегодня не смог оплатить услуги по монтажу вентиляционного оборудования - СБ банка заблокировало мне все операции. Мобильное приложение сообщило мне о блокировке и...
Лучший работник банка Диана
Лучший работник банка Диана таб ном 70***5 по работе с горячими вопросами. Чудо в банке ВТБ. 02.07 случайно переключила сотрудница онлайн банка ВТБ на Диану, которая должна была...
Спасибо ВТБ что такие сотрудники у вас работают!
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Андрею 70***8, который мне очень быстро помог и грамотно все сделал. Вопрос был в списании денежных средств в Валдберис, которые я не...
Очень компетентный сотрудник колл-центра
Позвонила с вопросом блокировки операции по счету. Сотрудник 5****5 все проверил, перевод повторила и осуществила, заодно выяснили, что при последнем использовании банкомата в...