Не умеют работать с клиентами

07.02.2025 13:31
314
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 07.02.2025 г. Ко мне приехал представитель ВТБ банка Лев. Во первых приехал на час раньше оговренного времени. Зачем тогда предоставлять диапазон времени на выбор если по факту нужно сидеть и ждать представителя который приедет когда ему удобно?! Дальше все было ещё хуже этот представитель сфотографировал паспорт, внёс данные в программу и далее самостоятельно открыл конверт с картой и начал её фотографировать вместе с номером и всеми конфиденциальности данными. Очень интересное отношение к данным личным. Я высказала недовольство в связи с этим, что он не имеет право фотографировать мою карту и вообще видеть мои данные, на что мне ответил "это регламент" и что в офисе сотрудники имеют право видеть карту со всеми данными. После этого он что то делал в планшете. Я спросила что мы ждём, ответ не последовал. Я обратила внимание что был задан вопрос мне ответил недовольным и раздражительность тоном "работаю вы что не видите". Очень показательные отношение к клиентам. Далее я забрала карту и паспорт и вышла из машины не дожидаясь окончания "работы". В общем не рекомендую данный банк. Я и раньше слышала плохие отзывы о нем, а теперь сама убедилась. Решила попробовать стать их клиентом, но поняла, что зря и правильно делала ранее.

ВТБ
ВТБ
2025-02-12T17:27:25+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и нам искренне жаль, что возникшая ситуация вызвала негативные эмоции. Проверив информацию мы выяснили, что вам было предложено принять карту раньше согласованного интервала, если есть такая возможность. И вы согласились. По замечаниям с фото хотим пояснить следующее. Процедура фотографирования соответствует внутренним инструкциям Банка, разработанным в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативных актов Банка России. Фотографирование осуществляется как дополнительный метод идентификации, который помогает обеспечить в еще большей степени финансовую безопасность клиентов и исключает возможность обращения в банк третьих лиц от имени клиента. Отметим, что вскрытие конверта с картой действительно осуществляется курьером самостоятельно. Сотрудник перед выдачей карты должен внести её номер в программное обеспечение. Фотографирование самой карты не производится. Нарушений со стороны представителя Банка выявлено не было. Тем не менее ваш отзыв мы передали в профильное подразделение. Ваши замечания будут учтены в дальнейшей работе. Примите наши извинения, если мы доставили вам неудобства! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025