Ошибка при зачисления денег

10.02.2025 13:29
318
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена


10.02.2025 в 09:43 в банкомате Сбербанка №60004225 по адресу г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д. 108к1 через приложение Mir Pay на (дебетовую) карту ВТБ было внесено 10000 руб двумя купюрами номиналом 5000, банкомат выдал ошибку. Зачисление денежных средств не произошло, деньги банкомат назад не выдал, никаких чеков не выдал, единственное подтверждение моей операции находится в приложение Mir Pay со статусом "ошибка оплаты", а так в истории об операциях в приложении ВТБ. 

При обращении в Сбербанк по горячей линии 900 оператор сообщил о необходимости связаться с ВТБ-банком с тем, чтобы ВТБ-банк составил соответствующий запрос в Сбербанк. В чате приложения ВТБ мне сообщили, мол обращайтесь в Сбербанк, так банкомат не наш. А если точнее "К сожалению, так как деньги вносились через сторонниц банкомат, то мы не можем проверить информацию о зачислении, вам необходимо обратиться в банк который обслуживает банкомат, для проверки зачисления денежных средств."

Перекидывают друг на друга.
В результате на горячей линии ВТБ-банка мое заявление CR-14633765 все-таки приняли, но проблема не решена. В любом случае считаю работу сотрудника онлайн-чата некомпетентной.

ВТБ
ВТБ
2025-02-11T14:04:48+03:00
Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Мы проверили информацию по отзыву и хотим пояснить, что вернуть денежные средства сразу не сможем, так как оспариваем операцию с другим банком по правилам платежной системы. Как только получим информацию, сразу проинформируем вас в рамках обращения. Спасибо, что поделились вашим опытом взаимодействия с нашими сотрудниками в отзыве. Мы не оставили консультации в чате без внимания и передали ответственному руководителю. В случае выявления нарушений мы обязательно примем соответствующие меры.  Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
user-86359756934
2025-02-26T21:37:35+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
18 129
отзыва
17 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Вопрос по утерянной зарплатной карте

Оценка 5

Два месяца назад потеряла карту у родственников на квартире (глупо звучит, но всё же карту не нашли). В принципе, самой картой пользуюсь крайне редко, всё что нужно делаю через... Читать полностью

13.05.2025

Положительный отзыв о сотруднике

Оценка 4

Выражаю благодарность оператору поддержки мобильного интернет-банка Веронике ( табельный номер 7****8 ) за грамотную помощь в моей ситуации. С её помощью мне удалось сделать... Читать полностью

13.05.2025

Кэшбэк в ВТБ

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кристину с табельным номером 7****7 из банка ВТБ. Она очень оперативно решила вопрос с неправильно начисленным кэшбэком. Мне всё быстро пересчитали и начислили... Читать полностью

13.05.2025

Помощь в переводе

Оценка 5

Не мог перевести денежные средства по своему номеру между банками, перевод блокировался. Сотрудник ВТБ Марина-** оперативно решила проблему, переводы восстановлены. Помощь была... Читать полностью

13.05.2025

Не корректно рассчитан был кешбек

Оценка 4

У меня был кешбек 100 процентов месяц на маркет плейсы, одну из покупок посчитали не верно, и в итоге кешбек пришёл меньше, писал до начисления кешбека, сказали к поступлению его... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Мной была утерена банковская карта : консультант Богдан (7******8) проверил все операции, совершенные с карты после ее утери, проверил имеются ли подписки совершенные... Читать полностью

12.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

11 мая 2025 года обращался в онлайн поддержку банка ВТБ, так как в приложении банка не выгружался чек по операции (была ошибка "что то пошло не так, попробуйте снова") Оператор с... Читать полностью

11.05.2025