Обслуживание клиентов ВТБ Привилегия. Помощь в решение финансовых вопросов дистанционно
Начну с того, что являюсь клиентом ВТБ банка уже много лет. Все мои счета, ипотека, кошельки и кредитные карты только в этом банке. Однако столкнувшись с экстренной ситуацией, я совершенно разочаровалась в его обслуживании.
Мой телефон был украден, на котором находилась российская сим-карта, привязанная ко всем мобильным банкам. Из-за этого я потеряла доступ к своему счету, привязанному к номеру телефона, и не могла перевести деньги на счет за границу. Вернуться в России я сейчас не могу. Я понимаю, что в рамках защиты моих счетов банк отказывается менять номер телефона для доступа к счетам и выводу средств. Однако я не могу понять, почему сотрудник контакт-центра без всякого подтверждения моей личности (паспортных данных, кодового слова) с легкостью заблокировал все мои счета. Это означает, что любое лицо, позвонившее с другого номера, может блокировать мои счета, что вызывает большие сомнения в безопасности. Кроме того, я попросила закрыть с моего накопительного счета кредитную карту до завершения льготного периода, чтобы избежать начисления процентов. На это я также получила отказ. За полторы недели попыток решить эту проблему и множества обращений в ВТБ я так и не увидела ни разу заинтересованности банка в решении моего вопроса или какой-либо реальной помощи. Я сама пыталась найти контакты, выйти на связь с банком и сотрудниками, предлагала возможные варианты решения, но в ответ получила только однозначное сообщение: без личного присутствия в банке и по другому номеру телефона со мной даже разговаривать не хотят. На горячей линии мне отказали предоставить номер моего персонального менеджера, и мне пришлось по связям самостоятельно находить ее контакты. Позвонив персональному менеджеру Анастасии З-ой (отделение Тюмени), я получила лишь заскриптованные ответы и отказы. Когда я попросила её связать меня с руководителем, меня уверили, что она позвонит, но звонка так и не поступило. В силу своей близко связанной с банком деятельности, я нашла номер её руководителя, Алены Т-ой, но мои звонки просто сбрасываются. Я искренне не понимаю, в чем заключается работа персонального менеджера. За два года обслуживания я даже не знала её имени, а в момент, когда она мне понадобилась, я столкнулась с полным равнодушием и отказом в помощи. Прошу предоставить обратную связь и объяснить, почему персональный менеджер не может, запросив у меня паспортные данные и кодовое слово, а также коммуницируя со мной через WhatsApp с мобильного корпоративного номера телефона, зарегистрированного на меня работодателем через Госуслуги, провести перевод внутри моих счетов. Пока что я вижу, что банк больше заинтересован в том, чтобы тянуть время и в дальнейшем требовать выплаты процентов по кредитной карте, чем в решении моей проблемы. Данное отношение со стороны банка вызывает только разочарование. Я ожидала, что в такой критической ситуации банк поможет мне в решении проблемы. Вместо этого я столкнулась с бездействием, отказами и игнорированием.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Снятие наличных в банкомате
При снятии наличных денег с банкомата при инициализации карты через ВТБ пей списание произошло с кредитной карты вместо дебетовой, в результате списали комиссию. При обращении в...
Качественное обслуживание
Обратилась в Контакт центр после мошеннических звонков. Сотрудник (табельный номер 7******2) очень спокойно все выслушал, заблокировал карты, предложил несколько вариантов...
Быстрый и отличный ответ
Здравствуйте. Выражаю благодарность оператору Александре, номер оператора 7***0. Обращался сегодня 27 мая в чате приложения. Для меня было важно узнать, на какие mcc не...
Благодарность службе поддержки ВТБ
Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ...
Начисление кэшбэка
Открыта кредитная карта. Выбрал категорию кешбека на месяц - "автоуслуги"(покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Специально запланировал плановое ТО автомобиля на этот месяц...
Вопросы по автоплатежу
Обратилась в чат банка сегодня 23 мая . Вопрос был по автоплатежу - с каких средств будет списание - со своих или с заёмных . Ответила мне Дарья (70******) . Кого интересует ответ...
Кредитные каникулы
Здравствуйте. Со мной работал специалист, Анна табельный номер 7***3. Являюсь клиентом ВТБ банка у меня была такая просьба подключить кредитные каникулы. Обращался 21 мая 2025...