Обслуживание клиентов ВТБ Привилегия. Помощь в решение финансовых вопросов дистанционно

11.02.2025 20:55
383
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Начну с того, что являюсь клиентом ВТБ банка уже много лет. Все мои счета, ипотека, кошельки и кредитные карты только в этом банке. Однако столкнувшись с экстренной ситуацией, я совершенно разочаровалась в его обслуживании.

Мой телефон был украден, на котором находилась российская сим-карта, привязанная ко всем мобильным банкам. Из-за этого я потеряла доступ к своему счету, привязанному к номеру телефона, и не могла перевести деньги на счет за границу. Вернуться в России я сейчас не могу. 

Я понимаю, что в рамках защиты моих счетов банк отказывается менять номер телефона для доступа к счетам и выводу средств. Однако я не могу понять, почему сотрудник контакт-центра без всякого подтверждения моей личности (паспортных данных, кодового слова) с легкостью заблокировал все мои счета. Это означает, что любое лицо, позвонившее с другого номера, может блокировать мои счета, что вызывает большие сомнения в безопасности. Кроме того, я попросила закрыть с моего накопительного счета кредитную карту до завершения льготного периода, чтобы избежать начисления процентов. На это я также получила отказ.

За полторы недели попыток решить эту проблему и множества обращений в ВТБ я так и не увидела ни разу заинтересованности банка в решении моего вопроса или какой-либо реальной помощи. Я сама пыталась найти контакты, выйти на связь с банком и сотрудниками, предлагала возможные варианты решения, но в ответ получила только однозначное сообщение: без личного присутствия в банке и по другому номеру телефона со мной даже разговаривать не хотят.

На горячей линии мне отказали предоставить номер моего персонального менеджера, и мне пришлось по связям самостоятельно находить ее контакты. Позвонив персональному менеджеру Анастасии З-ой (отделение Тюмени), я получила лишь заскриптованные ответы и отказы. Когда я попросила её связать меня с руководителем, меня уверили, что она позвонит, но звонка так и не поступило. В силу своей близко связанной с банком деятельности, я нашла номер её руководителя, Алены Т-ой, но мои звонки просто сбрасываются.

Я искренне не понимаю, в чем заключается работа персонального менеджера. За два года обслуживания я даже не знала её имени, а в момент, когда она мне понадобилась, я столкнулась с полным равнодушием и отказом в помощи.

Прошу предоставить обратную связь и объяснить, почему персональный менеджер не может, запросив у меня паспортные данные и кодовое слово, а также коммуницируя со мной через WhatsApp с мобильного корпоративного номера телефона, зарегистрированного на меня работодателем через Госуслуги, провести перевод внутри моих счетов. Пока что я вижу, что банк больше заинтересован в том, чтобы тянуть время и в дальнейшем требовать выплаты процентов по кредитной карте, чем в решении моей проблемы.

Данное отношение со стороны банка вызывает только разочарование. Я ожидала, что в такой критической ситуации банк поможет мне в решении проблемы. Вместо этого я столкнулась с бездействием, отказами и игнорированием.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T19:33:47+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, согласно п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
ВТБ
ВТБ
2025-02-12T14:14:48+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Проверили информацию по вашему отзыву. Нарушений с нашей стороны нет. Поясним, что в случае поступления информации как от клиента, так и от третьего лица, об утере карты или устройства, мы обязаны незамедлительно установить ограничения для безопасности ваших средств. Изменение номера в программе Банка возможно только на номера, которые зарегистрированы на территории РФ. Если вы не можете самостоятельно обратиться к нам для смены номера, сменить доверенный номер телефона можно по доверенности при условии, что в доверенности явно указаны полномочия доверенного лица изменить прежний доверенный номер телефона на новый номер, и указан новый доверенный номер телефона. Осуществить дистанционно такую операцию мы не можем, также как и выполнить перевод средств. Также с нашей стороны были проведены переговоры с руководителем отдела по работе с привилегированными клиентами. Нарушений в работе персонального менеджера нет. Согласно инструкции, менеджер не может звонить клиенту на номер телефона, который не зарегистрирован в Банке, консультировать и проводить операции, в том числе по смене анкетных данных. Дозвониться на доверенный номер телефона было невозможно, так как номер недоступен. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 479
отзыва
20 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Снятие наличных в банкомате

Оценка 5

При снятии наличных денег с банкомата при инициализации карты через ВТБ пей списание произошло с кредитной карты вместо дебетовой, в результате списали комиссию. При обращении в... Читать полностью

31.05.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в Контакт центр после мошеннических звонков. Сотрудник (табельный номер 7******2) очень спокойно все выслушал, заблокировал карты, предложил несколько вариантов... Читать полностью

27.05.2025

Быстрый и отличный ответ

Оценка 5

Здравствуйте. Выражаю благодарность оператору Александре, номер оператора   7***0. Обращался сегодня 27 мая в чате приложения. Для меня было важно узнать, на какие mcc не... Читать полностью

27.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Открыта кредитная карта. Выбрал категорию кешбека на месяц - "автоуслуги"(покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Специально запланировал плановое ТО автомобиля на этот месяц... Читать полностью

23.05.2025

Вопросы по автоплатежу

Оценка 5

Обратилась в чат банка сегодня 23 мая . Вопрос был по автоплатежу - с каких средств будет списание - со своих или с заёмных . Ответила мне Дарья (70******) . Кого интересует ответ... Читать полностью

23.05.2025

Кредитные каникулы

Оценка 5

Здравствуйте. Со мной работал специалист, Анна табельный номер 7***3. Являюсь клиентом ВТБ банка у меня была такая просьба подключить кредитные каникулы. Обращался 21 мая 2025... Читать полностью

21.05.2025