Жалоба
Я являюсь женой участника СВО и как многие мой муж оформил на меня доверенность, на тот случай если с ним не будет связи. К сожалению, доверенностью пришлось воспользоваться. У мужа зарплата приходит на Втб. Проживаю в области за 120 км от офиса. За ранее уточнила у сотрудника, что нужно, что бы оформить доступ к счету и как это всё будет. Мне сказали подъехать в офис с доверенностью и там все сделают без проблем. У меня двое детей и оставить их совсем не с кем. Вот нам дали направление к врачу во Псков, решила за одно и карту сделаю, да и денег нет совсем. Приехала в офис ( 05.02.25 г Псков, Советская 40), там сказали о том, что доверенность будут проверять, я конечно расстроилась, не на это я рассчитывала... Оператор сказала проверка от суток до трех, это значит снова придётся ехать и уже решать с кем оставить детей, либо везти с собой... Ладно... Пока пишу про офис, хочу заметить там очереди нет, часть сотрудников сидят общаются, девушка каторая оформляла меня, позволила себе общаться по личному телефону с "котиком", а после писать личные смс... Но она убедила что максимум 3 дня, я ещё уточнила график работы в субботу, ну вдруг в пятницу позвонят. В пятницу не позвонили, ладно, 3 дня. Поступи звонок в субботу и меня пригласили в офис, для того что бы они снова сняли копию паспорта, якобы сбой... Хотя мне кажется, что пока кто то общался с котиком, сделал не верно свою работу. Ладно, решили вопрос. После позже в этуже субботу, то есть 8.02,25 поступил ещё звонок, ну как звонок, один гудок и всё. И дальше тмшина. 11,02,25 я стала звонить сама. С оператором который меня оформлял, соединять отказались, добавочный тоже не сообщили, сказали конфедицивльная информация, это как? Я звоню по её рабочему вопросу, на работу, домашний адрес и телефон не спрашиваю, а информация конфедицивльная?! Ладно общаюсь с оператором cool центра. Девушка сообщает, что доверенность на проверке, на мой вопрос почему так долго, доп проверка которая 10 дней. Но почему? Изначально по телефону сказали просто подьетте и вам все сделают, в офисе максиму 3 дня, а сейчас уже 10? Так же девушка проговорилась, что да, при обращении в офис вопрос решается в течении суток, максим 3, почему сейчас так ответить не может, но и соединить не может... Предложила оставить запрос, на то что бы мне перезвонили, я согласилась, заполнила там что то и тут вишенка, вам перезвонят завтра, я в шоке. Звонила я в 12:30 и мне перезвонят только завтра, это те кто сидит общается свободно друг с другом и котиком?! Ладно, ни чего не поделаешь. И вот сегодня 13.02.25 время 15:30, мне ни кто не звонит, а прошло больше суток.... Набираю сама, слушаю снова про конфиденциальность, про 10 дней и что за один день. И снова запрос, нет потребовала начальство, но кто даст начальство нет конечно. Соединили со старшим, представился Максимом, внимательно выслушал, записал номер. Позже перезвонил, сказал сегодня точно перезвонят, дал свой добавочный 70******. Естестественно мне ни кто не перезвонил, набираю Максима и моё удивление, такого добавояного нет.... Вы что издеваетесь?! Вы управляет дс, надо как то растрропнее быть. Мне сказали 3 дня я и рассчитывала бюджет на 3 дня.... Почему при обращение в офис вопрос решается за сутки, а у меня 10.чкм таким заняты сотрудники, что не могут перезвонить клиенту?! Может зарплату перевести в другой банк, тот который уважает людей?!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Отзыв за консультацию
Спасибо за оперативность и полноту информации , полученную от оператора Елизаветы, номер оператора 70261966. Был задан вопрос о сроках вознаграждения за переход из банка РНКБ в...
ВТБ не начислил кэшбэк по выбранной категории Автоуслуги
На апрель 2025 г. выбрала категорию "Автоуслуги с начислением кэшбэка 5%, т.к. был запланирован визит на тех.обслуживание авто. Никаких сомнений при выборе категории по начислению...
Помогли разобраться с начислением кэшбека
Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay...
Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине
Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень...
Отличное обслуживание
Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям...
Алексей
Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там...
Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам
Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за...