Отвратительный сервис. Банк, который наживается на нужде людей и проявляет равнодушие, даже когда Банк сам допустил ошибку!
11.02.24 заказала нетиповую справку через чат в приложении банка ВТБ (вернее через меню заказчика спрааок- другие, из которого уже перебрасывает в чат с банком). Мне необходима справка для подачи в органы соцзащиты по операциям по 7ми моим счетам за последние 3 месяца 24 года. В запросе описала параметры, которые нужно отразить в справке. Также указала, почему не могу прийти в отделение Банка лично, чтобы сделать запрос (была на больничном, но так как справка готовится 3 рабочих дня, а мне её необходимо предоставить до 11-00 17.02.24 по местному времени , то чтобы не упустить время просила принять запрос через чат, а потом получить справку в отделении). Запрос приняли, предупредили, что по каждому счету справка будет отдельная и каждая по 200 рублей (итого 1400). Я согласилась.
На минуту, справки нужны в соцзащиту для признания семьи нуждающимися. Но Банк видимо нуждается больше. Ладно, пусть так, главное чтобы справки эти вовремя сделали.
Сегодня 14.02 пришло смс от Банка, что справка готова, забирайте. В ЛК в приложении Банка висит сообщение, что запрос исполнения, но вот посмотреть что там нельзя, почему-то. Хотя деньги для списания комиссии за справку на счёте есть.
Пошла в Банк. Там с меня списали 200 рублей и дали справку только по одному из семи запрошенных счетов. Да ещё и не за тот период который я просила!
Сотрудник Банка, который мне распечатал документ сказал, что помочь не может, так как у него в программе только эта справка по одному счету. Сказал, что надо перезаказывать. Принял опять запрос, но уже от 14.02.24. Срок исполнения опять 3 рабочих дня! Также сказал, чтобы я обратилась в чат Банка, чтобы мне вернули деньги за некорректную справку.
Я в чат написала, а так же попросила в чате ускорить исполнение справки. На что мне было сказано оператором, что срок 3 рабочих дня ничем помочь не можем.
В итоге, справку дали некорректную, деньги 200 руб списали за неправильную справку и не вернули! Опять ждать 3 рабочих дня и неизвестно ещё, будет ли предоставленна та информация, которую я прошу. И кроме того, по вине Банка, у меня срываются сроки предоставления документов в соцзащиту.
Со стороны самого Банка, полное равнодушие к этой ситуации. И издевательское, "простите, что так получилось", "рады видеть в числе наших клиентов", "простите за так произошло".
Мне не нужны Ваши извинения! Мне нужна требуемая справка до 17.02.24, и чтобы Вы вернули деньги за некорректную справку! Это ошибка сотрудников Банка, не моя, так решите вопрос оперативно, в конце концов!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Не корректно рассчитан был кешбек
У меня был кешбек 100 процентов месяц на маркет плейсы, одну из покупок посчитали не верно, и в итоге кешбек пришёл меньше, писал до начисления кешбека, сказали к поступлению его...
Отличное обслуживание
11 мая 2025 года обращался в онлайн поддержку банка ВТБ, так как в приложении банка не выгружался чек по операции (была ошибка "что то пошло не так, попробуйте снова") Оператор с...
Возврат кешбэка за отменную операцию
25.04 совершена покупка на wildberries на 1524, по акционной категории 100% возврат за покупки на ВБ должны были вернуть не более 1000, в результате технического сбоя, заказ...
Помощь в получении денежных средств за отмену покупки
26 апреля была вынуждена отменить заказ в ДОДО. Деньги не вернулись ни в тот день, ни на следующий. Несколько раз обращалась в поддержку пиццерии. Они просили подождать. 10 мая...
Возврат денег за случайно подключенную подписку
Обратился в контактный центр банка ВТБ с просьбой вернуть деньги за услугу ВТБ плюс, подключенную случайно. Менеджер Илья (7***3) вник в суть моего вопроса, оперативно составил...
Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..
Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы! А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и...
Обращение по отмене комиссии
Пользовался услугой ВТБ плюс на протяжении бесплатного периода. Автопродление отключил, но почему-то плата списалась. Оставил обращение через специалиста по телефону, обращение...