Отвратительный сервис. Банк, который наживается на нужде людей и проявляет равнодушие, даже когда Банк сам допустил ошибку!

14.02.2025 09:24
1491
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

11.02.24 заказала нетиповую справку через чат в приложении банка ВТБ (вернее через меню заказчика спрааок- другие, из которого уже перебрасывает в чат с банком). Мне необходима справка для подачи в органы соцзащиты по операциям по 7ми моим счетам за последние 3 месяца 24 года. В запросе описала параметры, которые нужно отразить в справке. Также указала, почему не могу прийти в отделение Банка лично, чтобы сделать запрос (была на больничном, но так как справка готовится 3 рабочих дня, а мне её необходимо предоставить до 11-00 17.02.24 по местному времени , то чтобы не упустить время просила принять запрос через чат, а потом получить справку в отделении). Запрос приняли, предупредили, что по каждому счету справка будет отдельная и каждая по 200 рублей (итого 1400). Я согласилась.

На минуту, справки нужны в соцзащиту для признания семьи нуждающимися. Но Банк видимо нуждается больше. Ладно, пусть так, главное чтобы справки эти вовремя сделали.

Сегодня 14.02 пришло смс от Банка, что справка готова, забирайте. В ЛК в приложении Банка висит сообщение, что запрос исполнения, но вот посмотреть что там нельзя, почему-то. Хотя деньги для списания комиссии за справку на счёте есть.

Пошла в Банк. Там с меня списали 200 рублей и дали справку только по одному из семи запрошенных счетов. Да ещё и не за тот период который я просила!

Сотрудник Банка, который мне распечатал документ сказал, что помочь не может, так как у него в программе только эта справка по одному счету. Сказал, что надо перезаказывать. Принял опять запрос, но уже от 14.02.24. Срок исполнения опять 3 рабочих дня! Также сказал, чтобы я обратилась в чат Банка, чтобы мне вернули деньги за некорректную справку.

Я в чат написала, а так же попросила в чате ускорить исполнение справки. На что мне было сказано оператором, что срок 3 рабочих дня ничем помочь не можем.

В итоге, справку дали некорректную, деньги 200 руб списали за неправильную справку и не вернули! Опять ждать 3 рабочих дня и неизвестно ещё, будет ли предоставленна та информация, которую я прошу. И кроме того, по вине Банка, у меня срываются сроки предоставления документов в соцзащиту.

Со стороны самого Банка, полное равнодушие к этой ситуации. И издевательское, "простите, что так получилось", "рады видеть в числе наших клиентов", "простите за так произошло".

Мне не нужны Ваши извинения! Мне нужна требуемая справка до 17.02.24, и чтобы Вы вернули деньги за некорректную справку! Это ошибка сотрудников Банка, не моя, так решите вопрос оперативно, в конце концов!!

ВТБ
ВТБ
2025-02-17T11:16:24+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при заказе справки. Мы все проверили. Справку по всем счетам за указанный период для вас подготовили. Получить справку вы можете в удобном офисе Банка. Ранее списанную комиссию за изготовление справки мы вам вернули. Будем благодарны, если напишите нам в комментариях к отзыву по факту получения документа. Извините за неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-94077461696
2025-02-17T18:11:32+03:00
Справку получила. Можно сказать с боем вернули деньги за списание первой неправильной справки, только после того как дозвонилась на телефон поддержки и там трем или четырём операторам рассказала в чем дело и попросила уже через них непосредственно оформить заявку на возврат. Ситуацию разрешили, но мой отзыв все ещё со статусом "на проверке". Сегодня 18.02. Все равно я бы за такой сервис (когда ситуация решается только через жалобы), оставила только единицу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
18 040
отзыва
17 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Не корректно рассчитан был кешбек

Оценка 4

У меня был кешбек 100 процентов месяц на маркет плейсы, одну из покупок посчитали не верно, и в итоге кешбек пришёл меньше, писал до начисления кешбека, сказали к поступлению его... Читать полностью

12.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

11 мая 2025 года обращался в онлайн поддержку банка ВТБ, так как в приложении банка не выгружался чек по операции (была ошибка "что то пошло не так, попробуйте снова") Оператор с... Читать полностью

11.05.2025

Возврат кешбэка за отменную операцию

Оценка 5

25.04 совершена покупка на wildberries на 1524, по акционной категории 100% возврат за покупки на ВБ должны были вернуть не более 1000, в результате технического сбоя, заказ... Читать полностью

11.05.2025

Помощь в получении денежных средств за отмену покупки

Оценка 5

26 апреля была вынуждена отменить заказ в ДОДО. Деньги не вернулись ни в тот день, ни на следующий. Несколько раз обращалась в поддержку пиццерии. Они просили подождать. 10 мая... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за случайно подключенную подписку

Оценка 5

Обратился в контактный центр банка ВТБ с просьбой вернуть деньги за услугу ВТБ плюс, подключенную случайно. Менеджер Илья (7***3) вник в суть моего вопроса, оперативно составил... Читать полностью

10.05.2025

Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..

Оценка 4

Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы!  А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и... Читать полностью

10.05.2025

Обращение по отмене комиссии

Оценка 4

Пользовался услугой ВТБ плюс на протяжении бесплатного периода. Автопродление отключил, но почему-то плата списалась. Оставил обращение через специалиста по телефону, обращение... Читать полностью

10.05.2025