Работница банка оформила мне с дебетовой картой все что можно было

14.02.2025 12:17
557
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Заказал я, значит, дебетовую карту, приехал забирать. Работница банка сказала, что нужно будет перевести 500 рублей на новую карту чтобы ее активировать. Не стал спорить и перевел деньги. Начался долгий процесс активации карты. Она начала просить у меня телефон, якобы чтобы посмотреть коды, которые приходят. Сначала я просто сам продиктовал ей код. Затем она попросила снова, ну я дал. Первый и последний раз я дал свой телефон работнику банка. На телефон начали приходить сообщения, и она что-то там делала минут 10. Затем она сказала что мне нужно сфотографироваться, посмотрев в камеру, на что я возразил, так как я не хочу биометрию. Она сказала что это не имеет отношения к биометрии, и это нужно только чтобы подтвердить мою личность (паспорта же теперь недостаточно). Ну в общем сфотографировался я и получил карту. Тут и началось самое интересное. Во-первых, на счету у меня уже был 401 рубль. Она мне оформила страховку за 99р в месяц без моего согласия, мало было того что я попросил ее заранее ничего мне не подключать. Я ей сразу же сказал отключить страховку и вернуть списанные деньги, так как я на это не давал никакого согласия. На что она мне ответила что это обязательно в первый месяц. А потом через месяц мне придется идти в отделение с паспортом чтобы отключить страховку. Не стал спорить, а решил сразу же написать в поддержку. Перед уходом она мне заявила чтобы я не отключал автоплатеж на мой номер телефона, который она мне подключила на 250р в месяц. Ну спасибо, сам бы я не смог этого сделать. Также она подключила мне смс банк, первый месяц бесплатно. Какое право работник банка имеет распоряжаться моими средствами по своему желанию? Автоплатеж? Вы серьезно? Может ей надо было мне сразу и кредит оформить, так как помимо этого она оформила все что можно было. Пришел я домой и начал изучать сайт. Сразу же отключил автоплатеж и смс банк, так как они мне не нужны. Страховку действительно не отключить без посещения банка. Хочу заметить, что это для меня дело принципа и доверия к банку. Эти 99 рублей мне не сделают никакой погоды, но эти деньги были у меня «украдены» работником банка, и я хочу чтобы мне их вернули. Из-за одного человека я потерял всякое желание сотрудничать с ВТБ и открывать там вклад. Я описал все в чате поддержки, и они создали обращение, сказав что разберутся. Но это еще не все, несколько часов позже я обнаружил что у меня в обработке "распознавание лица", то есть она все таки мне оформила биометрию. Я отозвал согласие на это сразу же как увидел. Неужели вот так банк относится к своим клиентам? Разве моей просьбы мне не подключать биометрию недостаточно? Вы наверно подумали что на этом все? Утром следующего дня мне пришло сообщение что втб онлайн заблокирован в целях безопасности. Охраняют, видимо, мои 0,00 рублей на счету. Блокировка моего профиля на следующий день после регистрации, наверное, лучшее что можно сделать чтобы сохранить своего нового клиента. Я даже не знаю стоит ли моих усилий разбираться в этом всем или мне просто сходить в отделение и написать заявление на отзыв всех моих персональных данных и забыть об этом банке. Скорее всего так они "обрабатывают" каждого клиента, и большинство, наверное, просто соглашаются с этим. Но я считаю это нарушением моих прав. Я хочу чтобы работника банка наказали хоть как-то, а также отключили мне страховку без визита в банк, так как там она мне отказалась ее отключать, а также чтобы мне вернули списанные средства. Я планировал сделать ВТБ моим главным банком, так как меня привлекли проценты по их вкладам, но после случившегося меня как-то не тянет к ВТБ.
ВТБ
ВТБ
2025-02-18T13:03:18+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Мы провели работу по вашему отзыву и передали информацию руководителю офиса, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем, а также улучшить качество обслуживания. К сотруднику, который с вами работал, будут применены соответствующие меры воздействия. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Мы будем рады продолжить сотрудничество с вами! С уважением, Команда ВТБ
user-681220938849
2025-02-14T15:31:16+03:00
Сегодня я сходил в другое отделение (для разблокировки, не из-за страховки), и мне без каких-либо проблем отменили страховку и вернули списанную сумму, даже не пришлось разговаривать о возврате. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 583
отзывов
20 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025

Оперативная работа специалиста

Оценка 4

Специалист Сергей оперативно помог решить вопрос с банкоматом, невыдавшим наличные. Разобрался в ситуации, составил заявку, которая оперативно отработана и деньги возвращены... Читать полностью

02.06.2025

ВТБ подписка

Оценка 5

В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на... Читать полностью

02.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

30 мая 2025 года написала в чат банка в мобильном приложении. Банк не правильно посчитал сумму удержания по исполнительному производству. Сотрудник банка Анжела доб.7***4... Читать полностью

02.06.2025

Перевод, разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

При совершении перевода в мобильном банке, доступ к онлайн-банку был заблокирован. Обратилась за консультацией на горячую линию. Сотрудник Сергей (таб. номер 7***9) оказал быструю... Читать полностью

02.06.2025