Произвол сотрудников ВТБ или делаю, что хочу

14.02.2025 14:28
382
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем доброго времени суток!

6 февраля 2025 года мне пришлось иметь неудовольствие обратиться в отделение банка ВТБ моего города, находящегося по адресу Радищева 28.

Мне было необходимо открыть эксроу счёт, банк выбирал застройщик, особого выбора не было.

Я проанализировала рейтинг и отзывы, уже представляя, что меня ждет.

Сотрудница (имя не запомнила) под табельным номером 70**38 (табельный номер сотрудница мне предоставила сама, чтобы я ввела его в чат банка)

В ходе оформления счёта, мне была оформлена дебетовая карта ВТБ, страховка от мошенников и подключены платные оповещения по карте. На мой отказ подписывать документы об оформлении всех вышеупомянутых услуг, сотрудница ехидно ответила, что просто направит мне их повторно. И без всего этого не откроет мне эскроу счёт.

Я просила отключить мне не нужную страховку, уведомления по карте (которая мне тоже не нужна на минуточку) сразу на месте, на что получила отказ. Она стала заверять меня в том, что это НЕ возможно сделать сейчас. Заставляла активировать карту, перевести на нее деньги, сказала обязательно совершить по ней покупку. И в завершении с барского плеча дала листик со списком всей той белиберды, которую наподключала без моего согласия, чтобы я это всё отключила, но только через 2 дня :)

Тк я спешила на сделку (где мне был необходим эксроу), то вызывать управляющегося и устраивать разборки по поводу навязывания не нужных услуг у меня не было времени, я уехала, получив отказ в отключении всех этих услуг и по факту не давая реального согласия на их оформление!

В тот же день я закрыла карту через приложение, и узнала, что страховку можно отключить ТОЛЬКО при личном обращении в банк. После сделки мне пришлось ехать в другое отделение банка находящийся на улице Ленина 72. Там мне отключили навязанную страховку. Сотрудница навязавшая мне эти услуги, игнорирующая мои прямые отказы от них, это лицо банка ВТБ? Почему я должна сталкиваться с таким наглым беспределом? У меня было полное ощущение, что я попала к самой настоящей обманщице.  Скрин из чата и снимок листика, что она мне написала прилагаю. 

ВТБ
ВТБ
2025-02-18T13:33:25+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. Ваш отзыв мы передали руководителю офиса для анализа и проведения мероприятий с сотрудниками, направленных на улучшение качества презентаций продуктов и услуг. Отметим, что открытие эскроу-счета сопровождается оформлением договора комплексного обслуживания, который включает открытие счета, а также предоставление дебетовой карты. Также сотрудники могут предлагать дополнительные продукты и услуги, оформление которых производится только с согласия клиента. Мы благодарим вас за обратную связь. Она помогает нам делать наш сервис лучше. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 675
отзыва
20 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Потрясающее качество обслуживания

Оценка 5

Задача - найти наличные доллары нового образца для поезди в ЮВА (в условиях дефицита этой валюты и времени) Классическое решение - садишься за cash.rbc.ru и обзваниваешь отделения... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру банка ВТБ г. Санкт -Петербург пр. Большевиков 17 Щ-ну В. , за доброе, внимательное, вежливое отношение к клиенту, несмотря на то, что... Читать полностью

24.05.2025

Благодарность

Оценка 5

.Мне помогала дежурная оператор банка ВТБ Регина номер 70234912. Я подавал заявление на перевод пенсии в банк ВТБ, но не помнил написал слово Пенсия или нет. Регина помогла... Читать полностью

23.05.2025

Кэшбэк на категорию "Супермаркеты" для "близких"

Оценка 5

Состою в группе "близкие", за которую у меня в апреле был кэшбэк на супермаркеты 3%. Никак не могла понять, почему мне вместо 3% начисляется 1,5%.  18.05.2025г. обратилась в... Читать полностью

21.05.2025

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025