Обман. Некомпетентность сотрудников отделения

15.02.2025 10:07
691
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12.02.2025 обратилась в отделение банка в СПб, Коломяжский пр 15 корп2. по вопросу потребительского кредита. Сотрудник банка самостоятельно без моего согласия и ничего не обьяснив добавил к кредиту дополнительнвсе платные услуги Мультисервис на 30000руб. Мне нужен был кредит на 1 год, но сотрудник сказал, что кредиты банк выдает только на 5 лет, других вариантов нет. Ну и самое интересное: сотрудник самостоятельно своими ручками взял мой телефони и подписал кредитный договор, потому что лучше знает, что делать , чтобы снизить процент по кредиту (камеры видеонаблюдения в отделении подтвердят) . А я могу что-то не то подписать. О дополнительных платных услугах узнала только когда ознакомилась с графиком платежей. На следующий день от банка получила сообщение, что я в течение месяца могу отказаться от услуг. По данному вопросу в отделении банка мне сказали, что услуга Мультисервис это страховка и , чтобы от услуги отказаться, мне нужно обратиться в Реннесанс Страхование. При этом чат поддержки банка сообщает, что нужно обратиться в отделение банка и написать заявление от отказе в офис ООО ЕЮС. Сотрудники банка об этом не знают. Обман и вымогательство , полная некомпетентность, абсолютная незаинтересованность в помощи вопросов клиента. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-19T08:00:58+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что наши коллеги не смогли в полном объеме донести до вас информацию. Оформление страховых продуктов является добровольным решением клиента. Установлено, что вами оформлено и подписано простой электронной подписью (кодом подтверждения из смс) заявление о предоставлении услуг по тарифному плану «Мультисервис Интерактив », в котором указана информация, что вы уведомлены о порядке и условиях расторжения договора. Возврат денежных средств по коробочным продуктам от ООО «ЕЮС» может быть осуществлен в офисе банка только в «период охлаждения», в течение 30 календарных дней со дня оформления сертификата. При оформлении заявления в течение 30 календарных дней с момента оформления услуги средства за услугу возвращаются в полном объеме. Для возврата денежных средств после «периода охлаждения» необходимо обращаться в ООО «ЕЮС». Надеемся, что помогли разобраться в этой ситуации. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 572
отзывов
7 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024