Обман. Некомпетентность сотрудников отделения
12.02.2025 обратилась в отделение банка в СПб, Коломяжский пр 15 корп2. по вопросу потребительского кредита. Сотрудник банка самостоятельно без моего согласия и ничего не обьяснив добавил к кредиту дополнительнвсе платные услуги Мультисервис на 30000руб. Мне нужен был кредит на 1 год, но сотрудник сказал, что кредиты банк выдает только на 5 лет, других вариантов нет. Ну и самое интересное: сотрудник самостоятельно своими ручками взял мой телефони и подписал кредитный договор, потому что лучше знает, что делать , чтобы снизить процент по кредиту (камеры видеонаблюдения в отделении подтвердят) . А я могу что-то не то подписать. О дополнительных платных услугах узнала только когда ознакомилась с графиком платежей. На следующий день от банка получила сообщение, что я в течение месяца могу отказаться от услуг. По данному вопросу в отделении банка мне сказали, что услуга Мультисервис это страховка и , чтобы от услуги отказаться, мне нужно обратиться в Реннесанс Страхование. При этом чат поддержки банка сообщает, что нужно обратиться в отделение банка и написать заявление от отказе в офис ООО ЕЮС. Сотрудники банка об этом не знают. Обман и вымогательство , полная некомпетентность, абсолютная незаинтересованность в помощи вопросов клиента.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитах Газпромбанка
Кредит
Сегодня в 14:39 обратился в чат поддержки в соц. Сетях в личных сообщениях с вопросами по кредиту. Спросил у оператора могу ли я поменять дату платежа по потребительскому кредиту...
Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!
Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых...
Оперативность
Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная...
Объяснили про установку самозапреты на кредиты
Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на...
Благодарю за оперативность решения вопроса
Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с...
В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит
Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то...
Смогли помочь
Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении...