Рефинансирование карт, которое может и не состояться
ВТБ просто вынуждает писать про себя негативные отзывы. Вот прямо так и подталкивает.
Итак, что же случилось в этот раз.
В личном кабинете от банка появилось предожение кредитной карты, причем с очень не маленьким лимитом. Ознакомившись с условиями карты, обнаружил, что этой картой можно рефинансировать кребитные карты в другом банке в течение 30-и дней после получения карты и при этом до 200-х дней на эту операцию будет распространяться льготный период, т.е. проценты начисляться не будут.
Так как в другом банке у меня как раз подходил к концу льготный готовой период, решил, что предложение по рефинансироваиню карт предложение интересное и 14 февраля я получил в офисе банка кредитную карту. Сотрудница банка была очень мила, расспросила о целях получения карты, сказала, что очень хорошо, что я зарплатный клиент, рассказала о возможностях карты. Так же пояснила, как осуществить рефинансирование карт (надо зайти в настройки карты, показала этот пункт, в общем ничего сложного, по ее словам, там нет).
И вот 17 февраля я решил рефинансировать кредитную карту. Зашел в нужное место в личном кабинете. Оказалось, что эту услугу еще нужно подключить. Хорошо. Подписал необходимые документы, и стал ждать ответа от банка (по-наивности считая, что сейчас получу в ответ смс, что все готово, можете приступать к рефинансированию).
Но не тут то было. Через пару минут прилетело оповещение, что... банк пока не может одобрить рефинансирование карт. Это было очень странно и не приятно.
ОБратился в чат. Консультат мне ответил, что эта услуга не идет автоматически с картой и в ней банк может отказать. Окей. Но тогда вы пишите об этом прямо на сайте: что это дополнительная услуга, и наличие карты еще не означает, что ей можно воспользоваться.
А написанное в том же оповещении, что "Вы сможете подать новую заявку через 30 дней" можно считать издевательством: смотрим выше, что услугой можно воспользоваться только в первые тридцать дней после получения карты.
Самое интересное, наверно, в ответе консультанта было вот это: Вы можете перевести кредитные средства (без подключенной услуги рефинансирования кредитных карт), но будет взиматься комиссия.
Ладно банк урезал льготный период с 200-х дней до 110-и, отменил возможность снимать в льготный период наличные без комиссии - ну ухудшил условия своих кредиток, но это как бы его право и клиент просто будет думать, а нужна ли ему такая кредитка.
Но когда заманивают получить кредитку возможностью рефинансирования кредитных карт, но нигде не указывают, что эта услуга при наличии карты еще может быть и не одобрена - то это уже ОТКРОВЕННЫЙ ОБМАН БАНКА.
Да, и получить ответ от банка в чем причина отказа не получится - банковская тайна.
Резюме: зарплатому клиентк, с нормальным месясчным доходом, которому банк одобрил кредтку больше чем на полмиллиона рублей, с кристальной кредитнлй историей - в итоге отказали в рефинансировании кредитных карт.
Предлагаю банку за пару дней разобраться в сложившейся ситуации и принять положительное решение по рефинансированию кредитных карт.
В противном случае я обращусь в ЦБ РФ по факту обмана клиентов, который выражается в том, что банк не предоставляет исчерпывающей информации по своим продуктам.
А пока кроме ЕДИНИЦЫ ничего поставить не могу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о кредитных картах ВТБ
Моментальное решение вопроса
Выражаю благодарность сотруднику Матвею 7***0 за оперативность в закрытии счета кредитной карты. Я съэкономила колоссальное количество времени на посещение офиса. В интернет-банке...
Оперативно решили проблему
Хотел приобрести товар сумма сделки немаленькая, был заблокирован личный кабинет с подозрением о мошеничестве , позвонил на горячую линию , оператор Мария 7***8 Провела со мной...
Помощь со страховкой
Ранее ошибочно подключила страховку на кредитную карту в приложении, а отключить ее можно только в офисе банка, но посетить его нет возможности. Обратилась в чат банка в приложении...
Клиентоориентированность банка
Абсолютно не клиентнториентированный банк. При совершении покупки по кредитной карте в магазине детской одежды, оказалось, что не будут начислены кеш беки за выбранную категорию 15...
Благодарность сотруднику
6 августа 2025 при снятии наличных совершила досадную ошибку - перепутала карты и сняла деньги с кредитки. Обнаружила через несколько часов в приложении. Была удержана довольно...
Спасибо за заботу
Большое спасибо оператору Матвею 7025****, помог вернуть лимит по кредитке, уточнив мой статус в банке. За что снизили до сих пор не понятно... У меня и ипотека, и вклад, и ПДС...
Закрытие кредитной карты
Спасибо большое специалисту Алексею за помощь в закрытии кредитной карты! Решала вопрос 2 дня, так как сотрудники уговаривали оставить карту и приложение работало плохо, а Алексей...