Рефинансирование карт, которое может и не состояться

17.02.2025 09:36
268
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

ВТБ просто вынуждает писать про себя негативные отзывы. Вот прямо так и подталкивает.

Итак, что же случилось в этот раз.

В личном кабинете от банка появилось предожение кредитной карты, причем с очень не маленьким лимитом. Ознакомившись с условиями карты, обнаружил, что этой картой можно рефинансировать кребитные карты в другом банке в течение 30-и дней после получения карты и при этом до 200-х дней на эту операцию будет распространяться льготный период, т.е. проценты начисляться не будут.

Так как в другом банке у меня как раз подходил к концу льготный готовой период, решил, что предложение по рефинансироваиню карт предложение интересное и 14 февраля я получил в офисе банка кредитную карту. Сотрудница банка была очень мила, расспросила о целях получения карты, сказала, что очень хорошо, что я зарплатный клиент, рассказала о возможностях карты. Так же пояснила, как осуществить рефинансирование карт (надо зайти в настройки карты, показала этот пункт, в общем ничего сложного, по ее словам, там нет).

И вот 17 февраля я решил рефинансировать кредитную карту. Зашел в нужное место в личном кабинете. Оказалось, что эту услугу еще нужно подключить. Хорошо. Подписал необходимые документы, и стал ждать ответа от банка (по-наивности считая, что сейчас получу в ответ смс, что все готово, можете приступать к рефинансированию).

Но не тут то было. Через пару минут прилетело оповещение, что... банк пока не может одобрить рефинансирование карт. Это было очень странно и не приятно.

ОБратился в чат. Консультат мне ответил, что эта услуга не идет автоматически с картой и в ней банк может отказать. Окей. Но тогда вы пишите об этом прямо на сайте: что это дополнительная услуга, и наличие карты еще не означает, что ей можно воспользоваться.

А написанное в том же оповещении, что "Вы сможете подать новую заявку через 30 дней" можно считать издевательством: смотрим выше, что услугой можно воспользоваться только в первые тридцать дней после получения карты.

Самое интересное, наверно, в ответе консультанта было вот это: Вы можете перевести кредитные средства (без подключенной услуги рефинансирования кредитных карт), но будет взиматься комиссия.

Ладно банк урезал льготный период с 200-х дней до 110-и, отменил возможность снимать в льготный период наличные без комиссии - ну ухудшил условия своих кредиток, но это как бы его право и клиент просто будет думать, а нужна ли ему такая кредитка.

Но когда заманивают получить кредитку возможностью рефинансирования кредитных карт, но нигде не указывают, что эта услуга при наличии карты еще может быть и не одобрена - то это уже ОТКРОВЕННЫЙ ОБМАН БАНКА.

Да, и получить ответ от банка в чем причина отказа не получится - банковская тайна.

Резюме: зарплатому клиентк, с нормальным месясчным доходом, которому банк одобрил кредтку больше чем на полмиллиона рублей, с кристальной кредитнлй историей - в итоге отказали в рефинансировании кредитных карт.

Предлагаю банку за пару дней разобраться в сложившейся ситуации и принять положительное решение по рефинансированию кредитных карт.

В противном случае я обращусь в ЦБ РФ по факту обмана клиентов, который выражается в том, что банк не предоставляет исчерпывающей информации по своим продуктам.

А пока кроме ЕДИНИЦЫ ничего поставить не могу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T09:10:15+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
user-88239974631
2025-02-27T09:22:49+03:00
Это не кредитная политика банка, а недостоверная информация по продуктам банка, в частности, по кредитным картам. Прошу засчитать оценку.
ВТБ
ВТБ
2025-02-18T18:12:57+03:00
Добрый день! Мы понимаем ваши эмоции, вызванные отрицательным решением по заявке. Однако хотим пояснить, что при принятии решения мы всегда действуем в ваших интересах и с заботой о вас, ориентируясь на построение долгосрочных отношений с каждым клиентом. Все заявки мы рассматриваем индивидуально с учетом предоставленной актуальной персональной и финансовой информации. Просим с пониманием отнесетесь к принятому решению. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
26 715
отзыва
26 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Моментальное решение вопроса

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Матвею 7***0 за оперативность в закрытии счета кредитной карты. Я съэкономила колоссальное количество времени на посещение офиса. В интернет-банке... Читать полностью

10.08.2025

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Хотел приобрести товар сумма сделки немаленькая, был заблокирован личный кабинет с подозрением о мошеничестве , позвонил на горячую линию , оператор Мария 7***8 Провела со мной... Читать полностью

10.08.2025

Помощь со страховкой

Оценка 5

Ранее ошибочно подключила страховку на кредитную карту в приложении, а отключить ее можно только в офисе банка, но посетить его нет возможности. Обратилась в чат банка в приложении... Читать полностью

08.08.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

Абсолютно не клиентнториентированный банк. При совершении покупки по кредитной карте в магазине детской одежды, оказалось, что не будут начислены кеш беки за выбранную категорию 15... Читать полностью

07.08.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

6 августа 2025 при снятии наличных совершила досадную ошибку - перепутала карты и сняла деньги с кредитки. Обнаружила через несколько часов в приложении. Была удержана довольно... Читать полностью

06.08.2025

Спасибо за заботу

Оценка 5

Большое спасибо оператору Матвею 7025****, помог вернуть лимит по кредитке, уточнив мой статус в банке. За что снизили до сих пор не понятно... У меня и ипотека, и вклад, и ПДС... Читать полностью

04.08.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Спасибо большое специалисту Алексею за помощь в закрытии кредитной карты! Решала вопрос 2 дня, так как сотрудники уговаривали оставить карту и приложение работало плохо, а Алексей... Читать полностью

03.08.2025