Навязчивое и агрессивное обслуживание без учета специфики клиента
12 февраля 2025 г. я привел своего отца в операционный офис Банка ВТБ "Площадь Егорова" в г.Северодвинске для получения ранее заказанной дебетовой карты, которая нужна ему для повышения эффективности обращения с личными финансами. Мой отец - пенсионер, ветеран крупнейшего оборонного предприятия нашей страны, отдавший более 50 лет военно-промышленному комплексу России. Он пожилой человек с плохой памятью, ухудшившимися когнитивными способностями и неоднократно становившийся жертвой телефонных мошенников. В этой связи я активно ему помогаю в финансовых вопросах, а также во взаимодействии с банками. Подчеркну, что именно я принял решение привести отца в банк ВТБ, хотя мог в любой другой, но поступил так, потому что уже более 10 лет являюсь премиальным и зарплатным клиентом этого банка, всегда ценил и рекомендовал окружающим ВТБ. В отделении я столкнулся с нехарактерным для ВТБ низким уровнем обслуживания. Сотрудник отделения, еще не выдав моему отцу карту банка, начала в напористой и агрессивной манере навязывать моему отцу перевод пенсии из другого банка, выспрашивала, в каком банке у него пенсия сейчас и почему он не хочет ее перевести в ВТБ. Для пожилого человека привычка играет огромное значение, и отступление от нее равносильно излишним переживаниям, стрессу, а иногда и просто невозможна, тк человек уже не в состоянии перестроиться на другой шаблон. Я стал подсказывать отцу правильные ответы (т.к. сам он не ориентируется) отснительно предлагаемых опций, но сотрудник банка в бесцеремонной форме меня затыкала, т.к. намеревалась выполнить свой план продаж. После этого и она, и подоспевшая руководитель офиса, которая, надо признать, вела себя более корректно, продолжили агрессивно излагать все преимущества перевода пенсии в ВТБ моему отцу, хотя уже было очевидно, что он не воспринимает эту информацию и находится в нервном состоянии из-за попыток навязать ему то, от чего он уже несколько раз отказался, и я на это указал сотрудникам. Рук-ль офиса и ее подчиненная объяснили такую манеру "стандартом обслуживания". За 10 лет успешного взаимодействия с ВТБ как премиальный клиент я впервый столкнулся с таким "стандартом", тем более применяемым в отношении пожилого больного человека и хамством в мой адрес, как сопровождающего его сына, который и привел в Банк клиента. Подобные действия не учитывают, что к разным людям нужен разный подход. Пожилым людям нужно дополнительное время, чтобы все взвесить, обдумать и только потом принять решение, более того, они уже часто не готовы воспринимать новую информацию, тем более предлагаемую им скороговоркой, в спешной и агрессивной манере. Считаю, что такая непрофессиональная работа отдельного офиса и конкретного сотрудника не просто дискредитирует Банк в целом и не способствует росту клиентской лояльности, но и представляет определенную опасность для здоровья его пожилых клиентов, которые в ходе общения с такими сотрудниками повышенный стресс. Такой "стандарт" обслуживания, когда клиенту навязывают то, что ему не нужно характерен, скорее, для многочисленных мошенников, от которых в большом количестве страдают наши граждане. ВТБ желаю удачи в повышении клиентского сервиса!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Выдача дебетовой карты
хочу выразить свою благодорность менеджеру А-ву Александру таб. номер 7******8 за прекрасную работу , чуткое отношение , очень внимательный . приехал в назначенное время 27.05...
Кэшбэк
Банк нормальный, но отношение к клиентам гораздо желательно хотелось бы получше.... Кэшбэк на май месяц 2025г. выбрал категорию АВТОУСЛУГИ 3 %. Поехал делать свой авто в сервис...
Осторожно, мошенники!
Решил оформить быстрозайм на сайте вроде название - с******, заполнил свои данные и данные карты, чтобы проверить работоспособность карты пришло уведомление о списании 1₽и код, я...
Обман с кешбэком
В мае подключил кэшбек "Автоуслуги. Покупка аттозапчастей, оплата услуг СТО", т.к. планировал очередное ТО автомобиля. 22.05.2024 оплатил ТО на сумму 58560 руб. МСС код 5511, что...
Поддержка Банка
Огромное спасибо сотруднику поддержки Егору (7***6) ВТБ. Вник в суть моей проблемы, составил запрос от моего имени, а главное!!! Помог вернуть средства ошибочно отправленные мною...
Не начисляют кэшбек
21 апреля купили ЖД билеты на сайте туту. Предварительно, конечно, выбрав категорию кешбека в ВТБ "ЖД билеты". Спустя больше месяца кешбека все еще не поступило. Написала в...
Банк выплатил кэшбэк
В апреле я выбрал категорию с 100% кэшбэком на маркетплейсы (до 1000 рублей). 10 апреля я сделал заказ на Ozon на сумму 1477 рублей. В прогнозе кэшбэка отобразилось 1000 рублей...