Обращение CR-14531325

18.02.2025 01:25
258
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Доброго вечера:)

Получил блокировку по 115 ФЗ(сфера деятельность связана с покупкой криптовалюты, оставим за скобками, что для любого банка это "табу", пока комплаенс отдел не почитает законы, но да ладно, дело пока не об этом)

У данного банка довольно интересная схема работы при блокировке по 115 ФЗ. 

Доступ к личному кабинету блокируется, горячая линия ни на что ответить не может-говорит шуруйте в офис, ладно, бывает, 21 век на дворе, все ножками, да ножками, здоровее будем.

При приходе в офис говорят закрывать счет, на логичный вопрос-почему? -Ну у вас же 115 ФЗ. 

Кое как выяснили, что оказывается(о чудо) клиент имеет право подать документы, а банк их обязан рассмотреть. 

По документам пришел дежурный отказ(негоже челяди какие-то непонятные документы с циферками слать). 2025 год, сотрудник банка сканирует вручную документы, что бы куда-то их отправить, хорошо выписку на 200+ листах разрешили на почту скинуть.

Но вместе с этим было оставлено обращение CR-14531325.

В нем был задан простой, как мне кажется вопрос, на каком основании Банк отклоняет мои платежи клиентам ВТБ с других банков по системе быстрых платежей. 

Ответ был произачен. Для моей безопаности Банк имеет право ограничить доступ к дистанционному банковскому обслуживанию. Почему-то вспомнилась загадка про летящих крокодилов.

Может быть получится получить ответ тут? Но можно и в офисе, здоровье тоже важная штука:) 

P.S.

Предоставление оснований отказа в письменной форме в Банке тоже не практикуется. Почему?-"Патамушта!!". Нужно написать еще одно обращение, что бы банк выполнил свою обязанность(обращение CR-14636054). Срок рассмотрения 20 рабочих дней, по закону, между делом, 5. Нужно больше обращений, богу обращений? 

За сим прошу ознакомиться с обращением и дать по нему ответ по теме, либо снять ограничения на переводы клиентам ВТБ. 

ВТБ
ВТБ
2025-02-18T17:09:54+03:00
Добрый день! Сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Ожидайте, пожалуйста, ответ по зарегистрированному обращению от 10.02.2025. Благодарим за обращение. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025