Грубость

18.02.2025 14:22
692
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Г. Кемеро, б-р Осенний 2, офис ВТБ. Время посещения 12:17-12:53 по МСК.

обратилась для снятия крупной суммы денег. 

Клиенткий менеджер З-ва Анна, в холле, при других посетителях офиса пыталась выяснить мою цель визита, задавая стандартные вопросы. Я ответила, что у меня "другой вопрос", и спросила, удивлённо и растерянно: " мы в холле будем разговаривать? "

На что Анна З-ва сказала, дословно: "вы можете выйти на улицу!"...

На мою просьбу пригласить старшего, или связаться с руководством офиса, меня пригласили за стол и начали решать мой вопрос. Ок.

Но, далее, Анна З-ва прибежала и стала криком мне рассказывать, что она в положении и, что я её нервную, и что если с ней что-то случится, то я буду виновата....

Уважаемый ВТБ, что это было? Какой-то новый формат общения с клиентами?

И на каком основании: 

1. Мне предложили решать мои вопросы "на улице".

2. Почему ваш сотрудник находится на работе, если это угрожает её состоянию здоровья, (чтобы это не значило по мнению Анны Захаровой).

3. Можете пояснить, почему выполнение прямых обязанностей сотрудника Анны З-ой, вызывает ухудшение здоровья, а в этом должна быть виновата я?

Готова побеседовать и обсудить все с разбором видеозаписи, аудиозаписи и т.д.

Жду ответа и обратной связи! Спасибо!

ВТБ
ВТБ
2025-02-19T15:15:28+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по вашему обслуживанию в отделении Банка. Сообщаем, что сотрудники отделения действовали в соответствии с инструкцией. Диалог вели в рамках делового этикета. Обращаем внимание, что в рамках вашего обращения вопрос был решен. Касательно отсутствия кассового узла в отделении, информация размещена на сайте Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 756
отзыва
18 558
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025

Отзыв за консультацию

Оценка 5

Спасибо за оперативность и полноту информации , полученную от оператора Елизаветы, номер оператора 70261966. Был задан вопрос о сроках вознаграждения за переход из банка РНКБ в... Читать полностью

12.05.2025

ВТБ не начислил кэшбэк по выбранной категории Автоуслуги

Оценка 5

На апрель 2025 г. выбрала категорию "Автоуслуги с начислением кэшбэка 5%, т.к. был запланирован визит на тех.обслуживание авто. Никаких сомнений при выборе категории по начислению... Читать полностью

12.05.2025

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025