Отрицательный отзыв
14.01.25 была заблокирована моя учётная запись в банке ВТБ. На тот момент на накопительном счёте были собственные денежные средства более 700 тысяч рублей .
16.01.25 состоялась поездка в ближайшее отделение г. Казань, ул Максимова, д. 3. В офисе банка сотрудник А-ва Эндже не смогла разблокировать уч.запись, сказали, что сделали запрос. Ответ был через несколько дней через того же сотрудника, запрос документов (2ндфл) и объяснение экономической целесообразности переводов. В офисе банка мною была запрошена информация, в какой форме нужно предоставить объяснение, ответ был, что они не знают. Звонила на горячую линию с этим же вопросом, они ответили, что тоже не знают. Написала в свободной форме и предоставила 21.01.25 полный пакет документов, объяснение, выписку со счетов, куда поступают пособия, чек за покупку тура. Так же просила предоставить информацию по какой причине меня заблокировали. Заявление было принято сотрудником под роспись. По сей день официального ответа не получила.
24.01.25 Сотрудник банка позвонила и сообщила, что блокировку не снимают и ограничивают обслуживание с последующим восстановлением через полгода. В тот же день я приехала и написала заявление о закрытии всех счетов. Они должны были закрыться в течении 10 рабочих дней, те 06.02.25.
06.02.25 я звонила банк, сказали, что сотрудник, через кого оформляли закрытие, заболела. А кроме нее никто не может ответить мне, в том числе и директор, т.к. якобы у нее нет доступа к ее документам.
08.02.25 А-ва Эндже вышла на работу. Я приехала в отделение, она сделала перевод между накопительным счетом и текущим. При закрытии накопительного счета с ежедневным остатком банк не начислил проценты за 8 дней февраля.
Сотрудник сказала, что можно выводить деньги через кассу, заказала наличные на 13.02.25 в отделении г. Казань, ул. Чистопольская, д. 5. От ВТБ пришло сообщение, что заказ наличных принято, приехать 13го числа после 14.00
13.02.25 приехала в выше написанное отделение, где сотрудники мне сообщают, что снять наличные деньги не получится, т.к. не сняли блок с брокерского счета. И направить запрос о снятии может только сотрудник, с офиса Максимова.
14.02.25 я звоню в отделение банка Максимова, где директор отделения сообщает, что сотрудник на больничном, кроме нее запрос никто не может отправить.
Сегодня 18.02.25 до сих пор не получила информацию о снятии блокировки с брокерского счета, банк не предоставил ответ по какой причине меня заблокировали, не запросил дополнительных документов, ничего абсолютно. Больше месяца не могу снять собственные средства со счета, где они просто лежат на текущем счете.
Так же хочу обратить внимание на некомпетентность сотрудников отделения банка г. Казань, ул Максимова, д. 3, одна из сотрудников дословно сказала, что частые переводы это запрещённые операции по закону, когда я спросила каким пунктом запрещено, она сказала, почитайте в гугле. Так же в отделении банка они говорят про сотрудников своей горячей линии дословно, что они ничего не знают. Вот такое общение с клиентами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Оперативное решение вопроса
Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 . Получив в отделении банка карту Supreme...
Оператор
Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили...
Отличная работа оператора
Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт...
Банкомат съел деньги
Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже...
Александр - толковый менеджер
менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов...
Консультация по продуктам банка от специалиста Дарьи
Добрый день! Пытаясь решить задачу в оформлении карты для близкого родственника самостоятельно через приложение, опасался сделать ошибку и был ряд вопросов. Специалист поддержки...
Благодарность оператору Михаилу
Не знаю фамилию оператора, знаю только имя Михаил (т 7******, не знаю, верно ли записала). Хочу поблагодарить Михаила не только за прояснение ситуации по моим подпискам на карте...