Некомпетентность сотрудников ВТБ (операторов чата и технических специалистов)

19.02.2025 11:05
282
5
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поведение сотрудников чата поддержки и технических специалистов привело меня к решению вывести средства из ВТБ. В дальнейшем планирую расторгнуть договор обслуживания. 15 декабря 2024 г. я составил обращение CR-14329136 о невозможности снятия запрета на совершение операций в Интернете по дебетовой карте. При попытке снять запрет приходит смс-код, после ввода которого в настройках карты статус запрета не изменяется. Данное поведение является технической ошибкой на стороне банка. В чате я приводил скриншоты в подтверждение данной ошибки. Однако в ходе рассмотрения обращения мне было предложено изменить лимиты, что не помогло, а затем обращение было вовсе закрыто Банком. 5 января 2025 г. я завел новое обращение по той же самой проблеме CR-14432026. В ходе рассмотрения данного обращения Банк запросил скриншоты с проблемой на электронную почту c-t_b-k@vtb.ru. 18 января 2025 г. я отправил письмо на указанный адрес, в которое вложил видео (запись экрана), демонстрирующее проблему. Однако после этого Банк закрыл обращение, сообщив, что для решения проблемы не нужно изменять лимиты, а требуется снять запрет с карты. При чем здесь лимиты?! Ведь я и обратился с ошибкой (невозможностью) снять запрет. Выходит, Банк буквально говорит следующее: «чтобы решить проблему со снятием запрета, Вам нужно просто снять запрет». Далее 2 февраля 2025 г. я позвонил на горячую линию и выразил недоумение оператору. Оператор завел новое обращение CR-14502792, заверив меня, что теперь-то суть проблемы ясна. Тем не менее, с меня снова потребовали скриншоты! Для какой цели, неясно, ведь я присылал запись экрана с ошибкой 18 января 2025!!! По этой причине скриншоты я высылать не стал. Напротив, в комментариях к обращению я просил отыскать мое сообщение на электронную почту c-t_b-k@vtb.ru по обращению CR-14432026. Несмотря на это, обращение было вновь закрыто с причиной «никакой ошибки нет, и чтобы снять запрет, Вам нужно просто снять запрет»!! Таким образом, проблема с 15 декабря 2024 г. не то, что не решена, она даже не рассмотрена по существу! Требую привлечь к дисциплинарной ответственности всех причастных сотрудников, начиная от операторов чата и заканчивая ответственными специалистами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T16:47:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2025-02-19T15:44:48+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только всё комплексно посмотрим, обязательно вам сообщим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 061
отзыв
20 859
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность хорошему человеку

Оценка 4

Скрипты и алгоритмы ВТБ в последнее время стали какими-то совсем бесчеловечными. Сотрудники, предлагаю вам самим попробовать позвонить на горячую линию и пробиться через этого... Читать полностью

07.06.2025

Кэшбэк за категорию "Автоуслуги"

Оценка 5

На май 2025 г. я выбрал категорию "Автоуслуги" с начислением кэшбэка и запланировал визит на техобслуживание авто. В предложении банка ВТБ по категории "Автоуслуги" указано... Читать полностью

06.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Обратился сегодня в офис банка ВТБ г. Пенза ул. Суворова. Очереди не было. На обслуживание пригласили буквально через пару минут. Менеджер Светлана очень внимательно отнеслась к... Читать полностью

06.06.2025

Скрытая подписка Нетмонет

Оценка 5

Оставила чаевые через сервис немонет . получила смс от банка ВТБ , что на мой счет оформлена подписка и нужно обратится в банк .Оператор Полина 7****0 в чат банке , оперативно... Читать полностью

06.06.2025

Перевод пенсии

Оценка 5

Заказала карту 06.06.2025 привезла менеджер Юлия рассказала про потресающие условия о переводе пенсии. 7% на остаток собственных средств , а так же защиту от мошенических... Читать полностью

06.06.2025

Решение вопроса по начислению кешбэка

Оценка 5

Спасибо большое оператору Станиславу таб.номер 7*****8, который помог с решением вопроса по начислению кэшбэка. 04.06.25 в чате в мобильном приложении написала о том, что... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса оператора Даниила номер 7***4. запросил выписку по карте для предоставления по месту требования. В течении пяти минут направил необходимые... Читать полностью

06.06.2025