Некомпетентность сотрудников ВТБ (операторов чата и технических специалистов)
Поведение сотрудников чата поддержки и технических специалистов привело меня к решению вывести средства из ВТБ. В дальнейшем планирую расторгнуть договор обслуживания. 15 декабря 2024 г. я составил обращение CR-14329136 о невозможности снятия запрета на совершение операций в Интернете по дебетовой карте. При попытке снять запрет приходит смс-код, после ввода которого в настройках карты статус запрета не изменяется. Данное поведение является технической ошибкой на стороне банка. В чате я приводил скриншоты в подтверждение данной ошибки. Однако в ходе рассмотрения обращения мне было предложено изменить лимиты, что не помогло, а затем обращение было вовсе закрыто Банком. 5 января 2025 г. я завел новое обращение по той же самой проблеме CR-14432026. В ходе рассмотрения данного обращения Банк запросил скриншоты с проблемой на электронную почту c-t_b-k@vtb.ru. 18 января 2025 г. я отправил письмо на указанный адрес, в которое вложил видео (запись экрана), демонстрирующее проблему. Однако после этого Банк закрыл обращение, сообщив, что для решения проблемы не нужно изменять лимиты, а требуется снять запрет с карты. При чем здесь лимиты?! Ведь я и обратился с ошибкой (невозможностью) снять запрет. Выходит, Банк буквально говорит следующее: «чтобы решить проблему со снятием запрета, Вам нужно просто снять запрет». Далее 2 февраля 2025 г. я позвонил на горячую линию и выразил недоумение оператору. Оператор завел новое обращение CR-14502792, заверив меня, что теперь-то суть проблемы ясна. Тем не менее, с меня снова потребовали скриншоты! Для какой цели, неясно, ведь я присылал запись экрана с ошибкой 18 января 2025!!! По этой причине скриншоты я высылать не стал. Напротив, в комментариях к обращению я просил отыскать мое сообщение на электронную почту c-t_b-k@vtb.ru по обращению CR-14432026. Несмотря на это, обращение было вновь закрыто с причиной «никакой ошибки нет, и чтобы снять запрет, Вам нужно просто снять запрет»!! Таким образом, проблема с 15 декабря 2024 г. не то, что не решена, она даже не рассмотрена по существу! Требую привлечь к дисциплинарной ответственности всех причастных сотрудников, начиная от операторов чата и заканчивая ответственными специалистами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность хорошему человеку
Скрипты и алгоритмы ВТБ в последнее время стали какими-то совсем бесчеловечными. Сотрудники, предлагаю вам самим попробовать позвонить на горячую линию и пробиться через этого...
Кэшбэк за категорию "Автоуслуги"
На май 2025 г. я выбрал категорию "Автоуслуги" с начислением кэшбэка и запланировал визит на техобслуживание авто. В предложении банка ВТБ по категории "Автоуслуги" указано...
Оперативное обслуживание
Обратился сегодня в офис банка ВТБ г. Пенза ул. Суворова. Очереди не было. На обслуживание пригласили буквально через пару минут. Менеджер Светлана очень внимательно отнеслась к...
Скрытая подписка Нетмонет
Оставила чаевые через сервис немонет . получила смс от банка ВТБ , что на мой счет оформлена подписка и нужно обратится в банк .Оператор Полина 7****0 в чат банке , оперативно...
Перевод пенсии
Заказала карту 06.06.2025 привезла менеджер Юлия рассказала про потресающие условия о переводе пенсии. 7% на остаток собственных средств , а так же защиту от мошенических...
Решение вопроса по начислению кешбэка
Спасибо большое оператору Станиславу таб.номер 7*****8, который помог с решением вопроса по начислению кэшбэка. 04.06.25 в чате в мобильном приложении написала о том, что...
Благодарность оператору
Спасибо за оперативное решение вопроса оператора Даниила номер 7***4. запросил выписку по карте для предоставления по месту требования. В течении пяти минут направил необходимые...