Перевод денежных средств по СБП между счетами Юр лиц

19.02.2025 21:09
1172
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В целом банк устраивал по всем показателям, но ложка дегтя портит все :( 

Несколько раз пользовался услугой денежных переводов между счетами юрлиц по СБП - переводил деньги на свой же счет в другой банк. В целом все работало отлично - деньги приходили мгновенно даже в выходные. Но в последний раз случалась какая-то ошибка. Со счета МодульБанка деньги ушли, на мой счет в другом банке они не поступили. При этом в при выгрузке платежного поручения - получатель и банк получателя там указанны корректно, а вот номер счета отсутвует. Сама по себе эта ситуация конечно значит не очень много, но реакция техподдержки расстроила и удивила - прошло уже 3 рабочих и 5 календарных дней(перевод был вечером в пятницу, а пишу отзыв вечером среды).

Техническая поддержка банка отвечает без всякой конкретики - "когда будет информация мы вам сообщим" без сроков решения, без описания того что произошло и почему.

А сумма более чем существенная для моего бизнеса.

Модульбанк
Модульбанк
2025-02-24T06:39:00+03:00
Павел, здравствуйте! Деньги вернулись на счет 21.02.2025, ассистенты сообщили об этом в чате личного кабинета. Проверили историю обращений. НСПК обработали платеж от 14.02 с ошибкой. Мы долго ждали ответ от центра обработки платежей по вашему вопросу, поэтому задержались с ответом. Остаемся на связи! С уважением, Модульбанк
user-650420990994
2025-03-06T16:22:20+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,65
средняя оценка
7%
решено проблем
354
отзывов
346
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025