Перевод денежных средств по СБП между счетами Юр лиц
В целом банк устраивал по всем показателям, но ложка дегтя портит все :(
Несколько раз пользовался услугой денежных переводов между счетами юрлиц по СБП - переводил деньги на свой же счет в другой банк. В целом все работало отлично - деньги приходили мгновенно даже в выходные. Но в последний раз случалась какая-то ошибка. Со счета МодульБанка деньги ушли, на мой счет в другом банке они не поступили. При этом в при выгрузке платежного поручения - получатель и банк получателя там указанны корректно, а вот номер счета отсутвует. Сама по себе эта ситуация конечно значит не очень много, но реакция техподдержки расстроила и удивила - прошло уже 3 рабочих и 5 календарных дней(перевод был вечером в пятницу, а пишу отзыв вечером среды).
Техническая поддержка банка отвечает без всякой конкретики - "когда будет информация мы вам сообщим" без сроков решения, без описания того что произошло и почему.
А сумма более чем существенная для моего бизнеса.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...
Человеческое общение в чате
В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково...
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Поддержка банка
Я ИП, работаю с маркетплейсами. 10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить...
Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка
Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до...