Некомпетентная работа поддержки клиентов пакета «Привелегия»

19.02.2025 21:50
483
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мною 19.02.2025 был задан вопрос в онлайн чате, есть ли от меня доверенность на мою мать. Вопрос для меня важный, так как в скором времени мне необходимо будет уехать по личным обстоятельствам и хотелось бы понимать, есть ли доверенность или вышел срок у неё, чтобы пойти в таком случае отделение её оформить. Перед этим также моя мама через свой личный кабинет в онлайн чате запросила данную информацию о перекрёсНой доверенности ко мне, ей в чате сразу предоставили данную информацию.
Мне же - оператор Анастасия с табельным номером 70*****0 в чате начала присылать шаблонным отписки, что данную информацию в чате не предоставляют, и я могу запросить данную информацию лишь в офисе. На что я обратила внимание, что только что данную информацию предоставили при мне же моей маме. И она на минуточку не является клиентом пакета "Привелегия". Далее от оператора Анастасии последовала следующая отписка - что со мной кто-то свяжется и проконсультирует. После этого я в третий раз спросила - "естьдоверенность или есть или нет". Ответ или есть или нет, всё, что мне нужно было услышать! И когда моё терпение лопнуло - попросила её таблетный номер. И о чудо - ответ на мой вопрос сразу же нашел ответ, что доверенность есть!
далее оператор Анастасия самоустранилась и появился оператор Мария, с шаблонными извинениями и так далее. Я попросила обратить внимание на некомпетентность сотрудника и провести с ней обучение руководителя. И сообщить мне о результатах. На что мне снова прилетела отписка. Что руководство не связывается с клиентами, а лишь проводит внутреннюю проверку. я ответила - ок, сама свяжусь. Как сразу же прилетел ответ - "Мы проверим диалог с оператором, примем меры и перезвоним вам сегодня для решения вопроса. Если будет нужно, мои коллеги оформят жалобу и сообщат ее номер", решила не тянуть и сразу сообщила номер - "Запрос направлен коллегам под № 12591717".
Как только попросила табельный номер - доверенность нашлась, как только сказала сама свяжусь с руководителем- обратная связь появилась. Я не понимаю - сотрудники ВТБ могут работать только с угрозами? И на минуточку так происходит общение с премиальными клиентами) 

ВТБ
ВТБ
2025-02-26T13:42:53+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции. Ваш отзыв передан ответственным руководителям, с сотрудником проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение. Банком анализируются данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, а также ведется работа, направленная на повышения квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Обращаем внимание, что при возникновении любых вопросов вы также можете обратиться к персональному менеджеру и получить необходимую помощь. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в будущем обслуживание будет полностью соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025