Ценная сотрудница

20.02.2025 14:34
413
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, уважаемые сотрудники интернет-портала "Банки.ру"! Меня зовут Игорь. Я живу в г.Оренбург. По мере возможности слежу за новыми продуктами разных банков. Основным банком, где у меня оформлено наибольшее количество финансовых услуг и банковских продуктов, для меня является "Совкомбанк". Но при всем удобстве работы с "Совкомбанком" время от времени приходится обращаться к другим банкам, в которых есть то, чего не хватает "Совкомбанку". Для меня это карта возможностей "ВТБ", позволяющая расплачиваться ею за товары и услуги. И если погашать сумму задолженности до окончания льготного (беспроцентного) периода, то никаких процентов и никаких комиссий платить не придётся! Несколько лет назад я оформил такую карту в одном из отделений банка "ВТБ". И с тех пор активно пользуюсь ей. Особенно удобно расплачиваться ей в магазинах, которые не являются партнёрами "Совкомбанка" (в магазинах-партнерах "Совкомбанка" я, конечно, рассчитываюсь "Халвой". И вот уже февраль 2025г., и 20.02.25г. в 18:00 московского времени заканчивается очередной беспроцентный период. До этого времени надо погасить задолженность. Но в мобильном приложении "ВТБ" есть строки "сумма беспроцентного периода" и "общая задолженность". "Сумма беспроцентного периода" примерно на 10245рублей оказалась меньше, чем "сумма общей задолженности". И, конечно, мне выгоднее оставить себе как можно дольше больше на 10245рублей.. И по этому поводу я, чтобы развеять оставшиеся сомнения, начал звонить на гор.линию "ВТБ" заранее, ещё 18.02.25г. Первый раз звонок был примерно в 11:00 московского времени, после "навязчивых приставаний" голосового помощника Лео наконец-то удалось поговорить с оператором Дианой. На мой вопрос: "Какую же всё-таки сумму мне погашать, Диана ответила, что надо погашать всю задолженность! Я переспросил: "Всю задолженность беспроцентного периода" или "Всю общую задолженность"? Диана не смогла ответить и попросила "повисеть" немного, пока она соединит с более знающим человеком. Через короткое время появилась другая девушка (кстати, тоже Диана). Пришлось изложить ей то же самое, что было изложено ранее Диане "номер1". Диана "номер2" быстро поняла, о чем речь, немного подумала и уверенно ответила, что по окончании очередного льготного периода достаточно, чтобы была погашена только "сумма беспроцентного периода". Мне, конечно, понравился её ответ, и на следующий день вечером я перевёл на счёт кредитной карты "ВТБ" "сумму беспроцентного периода". Но тот факт, что всё равно я оставался должен банку ещё 10245рублей, всё же не давал успокоиться окончательно! И чтобы выяснить этот вопрос окончательно и насколько можно глубже, я позвонил на гор.линию "ВТБ" 19.02.25г. примерно в 19:00 московского времени. Пришлось, конечно, пройти традиционную экзекуцию с голосовым помощником Лео (причем после первого сеанса его расспросов, когда он наконец то понял, что мне нужно поговорить с живым человеком, в момент переключения вызов почему-то оборвался. После второго "мучительного сеанса" вызов оборвался опять! И только на 3 раз, когда Лео в десятый раз навязчиво помощью, а я громко потребовал соединить с оператором, наконец то я услышал голос живого человека! Оператор Светлана терпеливо выслушала мой вопрос, потом попросила не отключаться и подождать немного, пока она соединит с более опытной сотрудницей. Ждать пришлось несколько минут, нервы уже были на пределе, но как-то резко я успокоился, когда услышал тихий, спокойный и уверенный голос сотрудницы по имени Алина. Её мне просто Бог послал! Именно она все, как говорится, "раздевала" и расставила по полочкам! Очень благодарен!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-01T18:41:08+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описаны не только положительные моменты по работе с банком.
ВТБ
ВТБ
2025-02-21T11:40:06+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь и высокую оценку. Чтобы мы могли провести анализ работы Алины нам нужны дополнительные сведения. Уточните, пожалуйста, как именно проходила консультация и сколько времени она заняла? Какие качества в работе специалиста вы могли бы выделить? Ответить на вопросы вы можете в комментариях к отзыву. Будем очень признательны вам за это. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025