Привилегия и взаимодействие с персональным менеджером ВТБ

20.02.2025 20:28
462
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В декабре 2023 года першла из банка Открытие в ВТБ

06.02. 2025 получаю в приложении банка сообщение "Вы – премиум-клиент.Вы стали участником акции "Шаг в Привилегию": пакет услуг "Привилегия" действует для вас бесплатно в течение целого года!

Что вас ждет:

✔ персональный менеджер...

 и тут же в приложении

Привилегия МК: перечисляются условия бесплатного обслуживания, не приемлемые для меня, и предупреждение, о том, что если их не выполнить -комиссия 2990 руб ??

 в службе поддержки ответили, что вопрос необходимо решать с персональным менеджером, но из- за отсутствия тел номера последнего, специалист написал, что направит моё обращение и мне перезвонят.. 

одновременно, я направила в адрес менеджера электронное письмо, приложив все скриншоты...

 на следующий день в приложении появился номер менеджера.

 В итоге: указанный телефон не отвечает, на письмо - ответ отсутствует, и никто мне не перезвонил...

Привилегия за 2990...чудны дела....

ВТБ
ВТБ
2025-02-21T14:06:05+03:00
Добрый день! Согласно полученной информации, сегодня с вами связался ваш новый персональный менеджер и предоставил консультацию по всем возникшим вопросам. Будем признательны, если вы подтвердите получение обратной связи в комментариях. Примите наши извинения за вынужденное ожидание. С уважением, Команда ВТБ
Rushik73
2025-02-21T22:45:11+03:00
да, сегодня (21.02.2025) утром со мной связалась персональный менеджер. Она не новый, но, оказывается, её номер тел в приложении не актуален = и -. Мне даны разъяснения по возникшему вопросу, уточнив, что мой статус в банке не потребует оплаты комиссии.. - это плюс. Но тогда для чего предупреждение в приложении не соответствующее статусу, зачем людей нервировать??? - это минус видимо проблема с отражением в приложении актуальных данных надеюсь, техническая служба ВТБ поработает, чтобы исправить этот дефект...! ???
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 298
отзыва
21 105
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность Наталье

Оценка 4

Хочу выразить благодарность оператору онлайн-чата Наталье (номер оператора- 70****02) в оперативном решении проблемы. Суть проблемы заключалась в следующем: При получении... Читать полностью

11.06.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочется рассказать, как банк ВТБ обманывает людей с кешбеками. Банк предлагал кешбек 15% на покупку с доставкой в Магните, и аналогично в Пятерочке. 10февраля сделала... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника чата ВТБ-онлайн Никиту, табельный номер 7***7, за внимательность к обращению клиента со своей проблемой. Быстро подключился, вник в ситуацию, прикрепил... Читать полностью

09.06.2025

Услуга «Автопополнение счета»

Оценка 5

Хотел стать зарплатным клиентом с помощью перевода зарплаты из другого банка, но оказалось сделал я неправильно перевел сам себе деньги, а нужно было настроить автопополнение счета... Читать полностью

08.06.2025

Положительный отзыв сотруднику поддержки банка

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику (табельный номер 5****) за быструю помощь в восстановлении доступа в мобильный банк. Всё решил быстро и без проблем! Через пару минут доступ в... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Спасибо огромное специалистам банка. Очень быстро решили вопрос. 7****08 номер сотрудника. Запрос был касаемо выплаты кэшбека. Уточнили информацию, проверили и зачисление произошло... Читать полностью

07.06.2025

Признательна оператору за быструю помощь в решении вопроса

Оценка 5

Компетентный специалист, помогла разобраться в вопросе ареста счета. Некорректный арест наложен по закрытому исполнительному производству. Девушка быстро и качественно обговорила... Читать полностью

07.06.2025