Оформление дебетовой карты

21.02.2025 14:07
271
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Супруга прислала реферальную ссылку на оформление дебетовой карты. Ознакомился с предложением: предлагают 1000₽ за оформление, кешбек до 100% и т.д. Но что важно - бесплатное обслуживание без условий, так было указано на веб странице. Заинтересовало, оформил, пришло смс о готовности и я отправился в отделение. 21.02.25 около 13:30 я пришел в офис по адресу: МФК Delta, набережная Северной Двины, 55, взял талон (№ф0096). Вызвали к окну #13. Во первых у сотрудника не было никакой информации о том, что именно я оформляю, хотя заявка была отправлена заранее и талон я взял через аутентификацию через номер телефона. Все бы ничего, но как оказалось, чтобы обслуживание было бесплатным, надо быть либо зарплатным клиентом, либо переводит на карту 10 000 ежемесячно. Но мои доводы о том что на странице была указана другая информация, сотрудник сообщил о том, что это реклама такая. Меня очень расстроило то, что банк дал мне неверную информацию и я зря потратил время на поездку до офиса. Хочу услышать ответ от банка, почему так получилось и кто на самом деле прав.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-02T20:38:26+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, есть ли у вас скриншот с параметрами карты, которые были при оформлении? Если да, добавьте на страницу вашего отзыва.
user-18587622066
2025-03-02T20:52:39+03:00
Прикрепил скриншоты. Немного не совсем понятен ответ банка, в ответе утверждают, что речь шла о получение статуса зарплатного клиента, хотя речь шла о бесплатном обслуживании. На мой прямой вопрос почему его нет, сотрудник мне ответил, что это "реклама такая".
ВТБ
ВТБ
2025-02-25T15:54:18+03:00
Добрый день. Проверили информацию по вашему обращению. К сожалению, у сотрудника заранее не отображаются вопросы, с которыми вы обратились в банк. В результате диалога выяснили, что вам рекомендовали дебетовую карту. Далее сотрудник рассказал про условия по акции, которую вы выбрали. К сожалению, они вам не подошли и вы покинули офис. Дополнительно сообщаем, что сотрудник предлагал получить статус зарплатного клиента, который позволяет получить дополнительные привилегии: - снятие денег в банкомате другого банка без комиссии; - бесплатные push и СМС в пакете «Карты »; - дополнительная категория кешбэка на выбор; - по накопительному счету надбавка 2%. С уважением, Команда ВТБ
user-18587622066
2025-03-14T13:22:29+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025