Отзыв об обслуживании в банке

21.02.2025 20:10
390
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13.01.2025 году обращался в офис банка города Иваново по адресу шеремеиьевский проспект д. 49 с услугой замена номера в личном кабинете банка ВТБ, точное время не помню, номер талона не помню, номер окна не помню, имя сотрудницы не разглядел, в процессе диалога сотдрудница заявила что для смены номера необходимо пополнить со счета ВТБ на счет мобильного, на который собираюсь менять сумму от 250 рублей, на данное требование сотрудницы банка я сказал что денежные средства на тот момент отсутствуют, тем самым сотрудница сказала что тогда номер телефона поменять не получится, далее ч ушел с данного офиса банка, далее 21.02.2025 года в примерное время в час дня посетил офис города Иваново по адресу улица ул. лежневская 119, окно номер 1 с таким же вопросом, на что сотрудница банка сообщила что таких операций не требуетсятребуется и поменяла номер телефона в моем положении банка ВТБ, также отражался неоднократно в разные дни в чат банка ВТБ: 18 февраля, 19 февраля и 21 февраля этого года и общался с сотрудниками: Ольга, Анастасия, Елизавета, Иван, Анна, Валерия по проблеме того что не был начислен и засчитан кэшбэк, бонусы за все покупки по карте ВТБ по сообщениям от сотрудникам от 18,19 февраля этого года в чате банка ВТБ причине отсутствия мастер счета, что он был закрыт и отсутствия договора комплексного обслуживания, ДКО, Елизавета по моей проблеме обращенние не составила, Ольга по моей проблеме обращение также не составила и сказала что начисление кэшбэкк за январь не будет, при том что я ничего не говорил по месяц январь и просто отключилась с чата, так же как и Елизавета, Иван по моей проблеме вообще заявил о том что базового кэшбэк вообще нет, при том по словам других сотрудников он отсутствует по причине того что закрыт мастер счет и для этого необходимо обратиться в офис банка, в офисе банка по тому же адресу и дате со временем, 21.02.2025 года примерно днем в час или раньше, позже по адресу улица лежневская д. 119 окно номер 1 сотрудница заявила о том что если я клиент банка ВТБ то снова договор оформить не получится и мастер счет открыть я вам не могу, только составить обращение, по данному поводу с дальнейшем обращением с начислением кэшбэков с остальных покупок, которые совершал в феврале, в итоге с сотрудником Иваном и другими сотрудниками составила отражения, ответ на которые пока не пришел, однозначный вывод, банк ВТБ рекомендовать некому не буду.

  Также дополняют свой отзыв, обращался по электронной почте 18.02.2025 года info@vtb.ru и с ответом 20.02.2025 года соответственно не согласен, по моему обращению по электронной почте сделано ничего не было, совсем. 

  Номера обращений в чате банка ВТБ: 

CR-14682653; CR-14700880. 

ВТБ
ВТБ
2025-02-26T15:10:37+03:00
Добрый день. Проверили информацию по вашему обращению. К сожалению, не нашли вас 13 января среди клиентов офиса банка, который находится по адресу: Шереметевский пр-кт, 49. Поэтому не можем предоставить комментарии касательно обслуживания. Сожалеем, что сотрудники в чате не сразу помогли решить вопрос и составить обращение. Информацию в полном объеме мы передали ответственным руководителям для детального разбора и проведения необходимого цикла работ, чтобы в будущем исключить возможность повторения подобных ситуаций. По вашей учетной записи программы лояльности проводим исправительные мероприятия, которые завершим в ближайшее время. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 266
отзыва
17 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025