Непонятные условия акции "Приведи друга"

22.02.2025 12:55
248
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отзыв о некорректных условиях акции "Приведи друга" Разочарована работой банка и формулировкой условий акции "Приведи друга". Согласно информации на сайте, для получения вознаграждения друг должен заказать карту и потратить 5000 рублей в течение 30 дней, а пригласивший должен просто совершать покупки по своей карте. Однако нигде явно не сказано, что пригласивший обязан совершить покупку за 90 дней ДО выполнения условий приглашенным. Полный текст условий акции спрятан глубоко на сайте, и без сторонней помощи его практически невозможно найти. Узнала о реальных условиях только после изучения форумов. Почему такие важные нюансы не указаны в понятном и доступном виде? Это выглядит как намеренное введение клиентов в заблуждение. В результате я осталась без обещанного вознаграждения, так как информация на главной странице акции не дает четкого представления о требованиях к пригласившему. Считаю такую политику банка нечестной и требую пересмотра условий акций, чтобы они были четко изложены и легко доступны каждому клиенту. Для сравнения, в ТБанке аналогичная акция описана гораздо понятнее – все условия изложены в открытом доступе, без скрытых подводных камней. Там клиент сразу понимает, что и когда ему нужно сделать, чтобы получить вознаграждение. Могли бы у них поучиться. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T14:04:10+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-02-24T15:07:09+03:00
Добрый день! Мы все проверили: вознаграждение по акции «Рекомендуй и получай» выплатить не можем. Вы не совершали покупки по карте в течение 90 календарных дней до выполнения условий акции приглашенным (рефералом). Отметим, что условия акции размещены в открытом доступе. Ознакомиться с ними вы можете на [url=https://www.vtb.ru/personal/friends/]сайте[/url] банка, а также в ВТБ Онлайн. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь с разблокировкой

Оценка 5

03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения.  Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная... Читать полностью

05.05.2025

Благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратился с проблемой по подписке ВТБ плюс. Не сработало отключение и списались средства за продление. Старший специалист, Дмитрий тел 70****20 очень быстро и оперативно помог с... Читать полностью

04.05.2025

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025