Одностороннее изменение условий, пренебрежение, ложь
Опишу опыт НЕ получения ипотечного кредита в банке ВТБ по семейной отеке.
Хронология событий:
17 февраля 23:00 - оставлена заявка на сайте банка,
17 февраля 23:10 - получено одобрение кредита на приобретение недвижимости, заявка зарегистрирована на площадке сделок ВТБ m2.ru.
18-20 февраля - выбираю квартиру, собираю нотариальные согласия, согласую условия с застройщиком.
21 февраля, 10:00 - менеджер от застройщика направляет комплект документов на сделку в банк, просит выйти на сделку как можно скорее.
21 февраля, 13:23 - банк уведомляет об изменении условий по семейной ипотеке, теперь застройщик должен “покупать” субсидированную ставку, по "старым" условиям сделку провести нельзя
21 февраля, 15:00 - менеджер от застройщика получает подтеврждение о том, что все сделки которые не прошли до 23.02.2024 пойдут уже по новым условиям. 23 и 23 февраля ипотченый отдел не работает, фактически это означает что новые условия вступают к окончанию рабочего дня.
21 февраля, 17:20 - пишу персональному менеджеру на сайте m2.ru, прошу объяснить ситуацию, не получаю никакого ответа.
21 февраля, 17:30 - звоню персональному менеджеру, никто не берет трубку.
21 февраля, 17:40 - продолжаю писать ипотечному менеджеру, документы собраны, деньги лежат на счете, сделку можно провести в онлайн режиме буквально сейчас. Не получаю ответа.
21 февраля, 17:45 - продолжаю звонить персональному менеджеру, никто не берет трубку.
21 февраля, 18:10 - звоню по номеру 1000, оставляю заявку о том, что не могу связаться со своим менеджером в рабочее время, прошу учесть что документы были направлены до изменения условий и разрешить провести сделку 24.02.2024. Меня информируют что сделать ничего нельзя и свяжутся со мной только в понедельник.
21 февраля, 19:10 - звоню по номеру 1000, узнаю что есть ипотечные отделы, которые работают в выходные (но не в Москве). Прошу перевести мою сделку на такой отдел т.к. она не требует посещения банка. “Заявку зарегистрировали, завтра с Вами свяжутся”, в копии указано руководство
22 февраля, 14:10 - звоню по номеру 1000, спрашиваю когда со мной свяжутся, узнаю что все ипотечные отделы по всей стране сегодня не работают и разъяснения я смогу получить только в понедельник. Оставляю обращение чтобы получить хоть какое-то документальное подтверждение своего запроса.
Итого:
1. Банк меняет условия по уже полученным заявкам за несколько часов до окончания рабочего дня накануне выходных (Одностороннее изменение условий).
2. Ипотечные менеджеры банка не отвечают клиентам в рабочее время, судя по всему, менеджеров работающих в субботу у банка просто нет (пренебрежение).
3. Сотрудники поддержки сообщают клиентам противоречивую информацию о работе ипотечных менеджеров в субботу. Не предоставляют помощи в решении проблемы, только оставляют внутрениие заявки без отслеживаемых номеров (ложь).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы об ипотеке ВТБ
Отличная консультация оператора Татьяны /Вопрос по внесению мат.капитала в счет ипотеки
Спасибо огромнейшее оператору Татьяне № 7****7! Прям человеческое 🙏🏽 Я два месяца билась головой об стену, нигде и ни от кого не могла добиться ответа на свой вопрос и хоть какой...
Благодарность сотруднику
Вежливый менеджер, все доступно объяснил и быстро предоставил ответ по разрешению ситуации с поднятой процентной ставкой по ошибке банка, банк с сентября 20204 года не принял...
Страхование и оценка квартиры
Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка...
Оператор Анна очень быстро помогла
Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить...
Наталья
Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел...
Помогли разрешить сложную ситуацию
Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства...
Деньги не были зачислены на карту через банкомат ВТБ
Очень странная ситуация произошла со мной 05.04.2025 в субботу вечером, ориентировочно в 19:30 при внесении 165.000 рублей через ВТБ банкомат на свою ВТБ дебитовую карту, деньги...