После вручения карты новому клиенту так и не удалось войти в ВТБ-онлайн

22.02.2025 15:14
369
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера 21 февраля 2025 года в 19:40 сотрудник банка Олег приехал ко мне с дебетовой картой, с помощью которой я захотел стать клиентом банка, чтобы воспользоваться ставкой 24% по накопительному счету на минимальный остаток. 

Встреча с сотрудником была назначена с 13 до 15. В это время ни курьера, ни звонка от него не было, я позвонил в банк, мне назвали телефон сотрудника, на знонок никто не ответил, я ушёл по своим делам, через час с номера перезвонил сотрудник банка Павел и сказал, что ему сегодня мою карту для вручения не выдавали. Вывод - подобный бардак для ВТБ - видимо норма. Печально. Я ещё пару раз звонил в банк с вопросом ждать мне карту сегодня или нет - внятного ответа не получил.

Сотрудник банка Олег в итоге позвонил (номер телефона у него был не тот, который мне ранее сообщил банк по телефону колл-центра) мне в 18:08, и приехал в 19:40. Он сразу предупредил, что работает в ВТБ второй день. Он проверил паспорт на подлинность, сделал фото планшетом и параллельно в программе банка заполнял данные и отправлял по сети в банк. Далее он сделал моё фото с картой и тоже отправлял данные через программу. 

Пришла смс для подтверждения, потом ссылка для перехода в онлайн банк для браузера. Смартфон у меня по современным меркам древний (2014 год) и в браузере ссылка не открылась, я открыл ссылку в браузере на ПК. Приходили смс для подтверждения входа, но войти удалось только в https://online.vtb.ru/lite для выпуска цифовой карты, а в сам личный кабинет клиента система не пускала. 

Олег предложил начать заполнять бумажные документы. Был заполнен договор комплексного обслуживания, согласие на обработку персональных данных, анкета и что-то ещё. Каждый документ после подписание Олег фотографировал планшетом и отправлял в программу. В процессе пришла ещё масса смс и среди них видимо была (как мне потом сказали в 20:46 / 19:46 мск) смс с паролем от ВТБ-онлайн. К сожалению я её не заметил и удалил их все вместе. 

Олег не проконтролировал процедуру до конца, чтобы я смог войти в ВТБ-онлайн в мой полный личный кабинет. Он сказал, что нужно задать пин-код карте по телефону 1000 (что я сделал самостоятельно) и пароль мне восстановят по тому-же телефону. Олег ушёл в 20:50. Через чат и по телефону 1000, мне сказали, что с декабря в ВТБ восстановить пароль от ВТБ-онлайн можно только через банкомат или отделение (раньше это делалось онлайн). 

Вот такой сервис банка и такой уровень подготовки сотрудников в ВТБ. В течении часа сотрудник не смог заставить систему сделать меня клиентом банка. Сотрудник не подсказал что нужно сделать и не проконтроливовал результат. Теперь придётся идти к банкомату (расположен крайне неудобно и далеко / отделение ещё дальше), для получения временного пароля для входа в ВТБ-онлайн. Тому кто разрабатывал ПО банка следует просто оторавать руки. Очень долгая и раздражающая процедура - если-бы знал, поехал-бы получать карту в отделение. С первых шагов как клиента по отношению к банку куча негатива на ровном месте.

ВТБ
ВТБ
2025-02-24T17:35:58+03:00
Добрый день! Ваш отзыв мы довели до сведения ответственных руководителей Банка. Ваше мнение будет учтено при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания и конкурентных преимуществ предлагаемых услуг. К сожалению, действительно восстановление пароля возможно только в банкомате или в отделении Банка. В программном комплексе Банка видим, что учетная запись ВТБ Онлайн ограничений не имеет. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 266
отзыва
17 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025