Вчера 21 февраля 2025 года в 19:40 сотрудник банка Олег приехал ко мне с дебетовой картой, с помощью которой я захотел стать клиентом банка, чтобы воспользоваться ставкой 24% по накопительному счету на минимальный остаток.
Встреча с сотрудником была назначена с 13 до 15. В это время ни курьера, ни звонка от него не было, я позвонил в банк, мне назвали телефон сотрудника, на знонок никто не ответил, я ушёл по своим делам, через час с номера перезвонил сотрудник банка Павел и сказал, что ему сегодня мою карту для вручения не выдавали. Вывод - подобный бардак для ВТБ - видимо норма. Печально. Я ещё пару раз звонил в банк с вопросом ждать мне карту сегодня или нет - внятного ответа не получил.
Сотрудник банка Олег в итоге позвонил (номер телефона у него был не тот, который мне ранее сообщил банк по телефону колл-центра) мне в 18:08, и приехал в 19:40. Он сразу предупредил, что работает в ВТБ второй день. Он проверил паспорт на подлинность, сделал фото планшетом и параллельно в программе банка заполнял данные и отправлял по сети в банк. Далее он сделал моё фото с картой и тоже отправлял данные через программу.
Пришла смс для подтверждения, потом ссылка для перехода в онлайн банк для браузера. Смартфон у меня по современным меркам древний (2014 год) и в браузере ссылка не открылась, я открыл ссылку в браузере на ПК. Приходили смс для подтверждения входа, но войти удалось только в https://online.vtb.ru/lite для выпуска цифовой карты, а в сам личный кабинет клиента система не пускала.
Олег предложил начать заполнять бумажные документы. Был заполнен договор комплексного обслуживания, согласие на обработку персональных данных, анкета и что-то ещё. Каждый документ после подписание Олег фотографировал планшетом и отправлял в программу. В процессе пришла ещё масса смс и среди них видимо была (как мне потом сказали в 20:46 / 19:46 мск) смс с паролем от ВТБ-онлайн. К сожалению я её не заметил и удалил их все вместе.
Олег не проконтролировал процедуру до конца, чтобы я смог войти в ВТБ-онлайн в мой полный личный кабинет. Он сказал, что нужно задать пин-код карте по телефону 1000 (что я сделал самостоятельно) и пароль мне восстановят по тому-же телефону. Олег ушёл в 20:50. Через чат и по телефону 1000, мне сказали, что с декабря в ВТБ восстановить пароль от ВТБ-онлайн можно только через банкомат или отделение (раньше это делалось онлайн).
Вот такой сервис банка и такой уровень подготовки сотрудников в ВТБ. В течении часа сотрудник не смог заставить систему сделать меня клиентом банка. Сотрудник не подсказал что нужно сделать и не проконтроливовал результат. Теперь придётся идти к банкомату (расположен крайне неудобно и далеко / отделение ещё дальше), для получения временного пароля для входа в ВТБ-онлайн. Тому кто разрабатывал ПО банка следует просто оторавать руки. Очень долгая и раздражающая процедура - если-бы знал, поехал-бы получать карту в отделение. С первых шагов как клиента по отношению к банку куча негатива на ровном месте.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io
Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...