Благодарность представителям банка ВТБ

22.02.2025 19:14
1368
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток, уважаемые. У меня был вклад в банке ВТБ, который я открывал в офисе банка. Срок моего вклада истекал 16.02.25 г. Мне от банка пришло уведомление, что вклад будет закрыт 17.02.25 г. т. к. 16.02.25г. - это выходной день. Я решил поподробней выяснить, что и как с моим вкладом, поэтому включил компьютер. Ознакомившись с информацией решил в понедельник 17.02.25г. идти снова в офис, чтобы закрыть свой вклад и посоветовавшись с сотрудником банка открыть новый. В этот же вечер решил позвонить в ВТБ кол центр по телефону, который был на странице сайта, чтобы уточнить, что мне понадобится при походе в офис банка ВТБ. Позвонил - сначала был навязчивый бот, как сейчас везде. Но всё же дождался ответ живого оператора. Мне ответила девушка, которая представилась по имени КИРА. Я задал ей все интересующие меня вопросы, на которые получил исчерпывающий грамотный ответ. Из которого узнал, что я могу открыть новый вклад непосредственно в этот вечер, причём на выгодных для меня условиях. Это обрадовало меня, потому, что не пришлось бы отпрашиваться с работы, чтобы успеть в отделение банка в понедельник 17.02.25г. Оператор КИРА объяснила мне, что значит понятие "новые деньги" и подсказала, как я могу этим воспользоваться. Что было непонятно, я переспрашивал, и Кира терпеливо объясняла мне необходимые правила оформления вклада. Подсказала мне какой вклад лучше выбрать. КИРА общалась со мной грамотно, вежливо, по-человечески подошла к моей проблеме, за что я ей очень благодарен. Поэтому хотелось через Вас выразить свою благодарность оператору кол центра банка ВТБ, в первую очередь - ЧЕЛОВЕКУ по имени КИРА. Моё общение с оператором КИРА происходило вечером 16.02.25г. примерно с 21:00 до 22:00. Я воодушевлённый, что не надо идти на следующий день в офис банка, закрыл текущий вклад и открыл новый, через приложение банка. Всё получилось, при оформлении вклада у меня хорошо. Но с оставшейся суммой получились непонятки. Программа показывала мне не ту сумму, которая должна была быть в остатке. Поковырявшись в программе, ничего для себя не нашёл успокаивающего и пришлось звонить снова в кол центр банка ВТБ. Уговорив бота, соединить меня с оператором человеком, я услышал в телефонной трубке голос оператора СЕРГЕЯ. Объяснил ситуацию, что после открытия вклада у меня в программе в остатке оказалась такая сумма, как будто на вклад была положена сумма в два раза больше чем я думал. Я попросил СЕРГЕЯ посмотреть через его программное обеспечение, что там с моим вкладом и остатком. Разобравшись в ситуации и всё проверив, СЕРГЕЙ сообщил мне, что произошёл сбой в программе. СЕРГЕЙ дал мне рекомендации, что надо сделать, после чего выполнив рекомендации, я перезагрузил своё устройство, зашёл в приложение банка ВТБ. Тогда всё стало на свои места. Я увидел правильную сумму и свой вклад уже открытый. После чего открыл вклад на этот остаток, получив полную консультацию от СЕРГЕЯ. Перенервничав после сбоя программы, но открыв вклад и увидев, что всё в порядке, я был очень благодарен операторам из кол центра банка ВТБ - КИРА и СЕРГЕЙ (70*******08). С СЕРГЕЕМ общались в районе 22:00 часов по Москве 16.02.25г. Огромное спасибо этим людям, профессионалам своего дела. Прошу Вас выразить мою душевную БЛАГОДАРНОСТЬ операторам кол центра банка ВТБ КИРЕ и СЕРГЕЮ и пожелать им и Вам ЗДРАВИЯ, МИРА, ДОБРА! С уважением А.А. К*******ко.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T09:28:04+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема. Оценку засчитали.
ВТБ
ВТБ
2025-02-23T16:13:24+03:00
Добрый день! В первую очередь позвольте вас поблагодарить за проставленный высокий балл. Действительно, нашими задачами видим предоставление вам комфортного обслуживания, высокое качество консультаций и оперативное решение возникающих вопросов. Содержание отзыва и ваши положительные эмоции показывают, что мы находимся на правильном пути. Спасибо вам за то, что уделили время и написали нам о работе сотрудников на портале Банки.ру. Мы обязательно передадим ваши комментарии руководству Киры и Сергея. Рады, что вы являетесь нашим клиентом, и от всей души говорим вам: «Спасибо!». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 439
отзыва
22 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Помогла сотрудница

Оценка 5

Всегда обращаюсь в этот офис. Офис находиться удоьно от остановки, всегла бысьро обслуживают. Находится в городе чебоксары на максима горького 40/1 . Обслуживала сотрудница Ф-ва... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность клиентоориентированному специалисту - Тюркан

Оценка 5

02.06.2025 и 10.06.2025 я (Г-ий С.В.) и мой папа (Г-ий В.П.) обслуживались в банке ВТБ на ул.Нефтяников 44 у специалиста Тюркан. Проблема была и папы - действиями мошенников были... Читать полностью

20.06.2025

Открыли вклад

Оценка 5

Сегодня пришла в офис банка переоформлять вклад. Пришла в банк по адресу Максима Горького 40/1 в городе Чебоксары. Сотрудница Ф-ва Кристина помогла оформить вклад через телефон... Читать полностью

19.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Пришда в офис открыть вклад. Мне было предложено много варианиов, решила остановитчя на вкладе на 3 месяца под ставку 17,7. Менеджер Светлана быстро вче оформила через онлайн... Читать полностью

16.06.2025

Работа операторов

Оценка 4

В приложении банка ВТБ было невозможно открыть накопительный счет Копилка+ Написала в чат, бот ответил не по теме, после переключения на оператора Андрея (таб. номер70203... Читать полностью

15.06.2025

Оценка консультации

Оценка 5

Консультант Анастасия табельный номер 7*******. Оперативно и чётко ответила на вопрос. Всё сразу понятно и без лишнего разъяснила. Заняло меньше минуты. Вопрос был про ставку по... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику банка Ольге

Оценка 5

Добрый день, хотела выразить огромную благодарность сотруднику отделения банка, который находиться по адресу г. Москва ул. Липовый парк дом 11, К-ой Ольге В, за полную включеность... Читать полностью

13.06.2025