Доброго времени суток, уважаемые. У меня был вклад в банке ВТБ, который я открывал в офисе банка. Срок моего вклада истекал 16.02.25 г. Мне от банка пришло уведомление, что вклад будет закрыт 17.02.25 г. т. к. 16.02.25г. - это выходной день. Я решил поподробней выяснить, что и как с моим вкладом, поэтому включил компьютер. Ознакомившись с информацией решил в понедельник 17.02.25г. идти снова в офис, чтобы закрыть свой вклад и посоветовавшись с сотрудником банка открыть новый. В этот же вечер решил позвонить в ВТБ кол центр по телефону, который был на странице сайта, чтобы уточнить, что мне понадобится при походе в офис банка ВТБ. Позвонил - сначала был навязчивый бот, как сейчас везде. Но всё же дождался ответ живого оператора. Мне ответила девушка, которая представилась по имени КИРА. Я задал ей все интересующие меня вопросы, на которые получил исчерпывающий грамотный ответ. Из которого узнал, что я могу открыть новый вклад непосредственно в этот вечер, причём на выгодных для меня условиях. Это обрадовало меня, потому, что не пришлось бы отпрашиваться с работы, чтобы успеть в отделение банка в понедельник 17.02.25г. Оператор КИРА объяснила мне, что значит понятие "новые деньги" и подсказала, как я могу этим воспользоваться. Что было непонятно, я переспрашивал, и Кира терпеливо объясняла мне необходимые правила оформления вклада. Подсказала мне какой вклад лучше выбрать. КИРА общалась со мной грамотно, вежливо, по-человечески подошла к моей проблеме, за что я ей очень благодарен. Поэтому хотелось через Вас выразить свою благодарность оператору кол центра банка ВТБ, в первую очередь - ЧЕЛОВЕКУ по имени КИРА. Моё общение с оператором КИРА происходило вечером 16.02.25г. примерно с 21:00 до 22:00. Я воодушевлённый, что не надо идти на следующий день в офис банка, закрыл текущий вклад и открыл новый, через приложение банка. Всё получилось, при оформлении вклада у меня хорошо. Но с оставшейся суммой получились непонятки. Программа показывала мне не ту сумму, которая должна была быть в остатке. Поковырявшись в программе, ничего для себя не нашёл успокаивающего и пришлось звонить снова в кол центр банка ВТБ. Уговорив бота, соединить меня с оператором человеком, я услышал в телефонной трубке голос оператора СЕРГЕЯ. Объяснил ситуацию, что после открытия вклада у меня в программе в остатке оказалась такая сумма, как будто на вклад была положена сумма в два раза больше чем я думал. Я попросил СЕРГЕЯ посмотреть через его программное обеспечение, что там с моим вкладом и остатком. Разобравшись в ситуации и всё проверив, СЕРГЕЙ сообщил мне, что произошёл сбой в программе. СЕРГЕЙ дал мне рекомендации, что надо сделать, после чего выполнив рекомендации, я перезагрузил своё устройство, зашёл в приложение банка ВТБ. Тогда всё стало на свои места. Я увидел правильную сумму и свой вклад уже открытый. После чего открыл вклад на этот остаток, получив полную консультацию от СЕРГЕЯ. Перенервничав после сбоя программы, но открыв вклад и увидев, что всё в порядке, я был очень благодарен операторам из кол центра банка ВТБ - КИРА и СЕРГЕЙ (70*******08). С СЕРГЕЕМ общались в районе 22:00 часов по Москве 16.02.25г. Огромное спасибо этим людям, профессионалам своего дела. Прошу Вас выразить мою душевную БЛАГОДАРНОСТЬ операторам кол центра банка ВТБ КИРЕ и СЕРГЕЮ и пожелать им и Вам ЗДРАВИЯ, МИРА, ДОБРА! С уважением А.А. К*******ко.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о вкладах ВТБ
Помогла сотрудница
Всегда обращаюсь в этот офис. Офис находиться удоьно от остановки, всегла бысьро обслуживают. Находится в городе чебоксары на максима горького 40/1 . Обслуживала сотрудница Ф-ва...
Благодарность клиентоориентированному специалисту - Тюркан
02.06.2025 и 10.06.2025 я (Г-ий С.В.) и мой папа (Г-ий В.П.) обслуживались в банке ВТБ на ул.Нефтяников 44 у специалиста Тюркан. Проблема была и папы - действиями мошенников были...
Открыли вклад
Сегодня пришла в офис банка переоформлять вклад. Пришла в банк по адресу Максима Горького 40/1 в городе Чебоксары. Сотрудница Ф-ва Кристина помогла оформить вклад через телефон...
Открытие вклада
Пришда в офис открыть вклад. Мне было предложено много варианиов, решила остановитчя на вкладе на 3 месяца под ставку 17,7. Менеджер Светлана быстро вче оформила через онлайн...
Работа операторов
В приложении банка ВТБ было невозможно открыть накопительный счет Копилка+ Написала в чат, бот ответил не по теме, после переключения на оператора Андрея (таб. номер70203...
Оценка консультации
Консультант Анастасия табельный номер 7*******. Оперативно и чётко ответила на вопрос. Всё сразу понятно и без лишнего разъяснила. Заняло меньше минуты. Вопрос был про ставку по...
Благодарность сотруднику банка Ольге
Добрый день, хотела выразить огромную благодарность сотруднику отделения банка, который находиться по адресу г. Москва ул. Липовый парк дом 11, К-ой Ольге В, за полную включеность...