Не выплачивают вознаграждение по акции. Только тянут время

23.02.2025 11:43
468
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Крайне недовольна работой Вашего банка. Меня пригласили по реферальной ссылке для открытия зарплатной карты 05.12.2024. Условие акции было одно- сделать автопополнение от 9000 руб. Об этом условии неоднократно сообщали разные сотрудники- сотрудница офиса банка при открытии карты, сотрудники чата поддержки.
07.12.2024 было выполнено первое автопополнение. Спустя некоторое время обращаюсь в чат для уточнения, когда я получу 1000 и человек, пригласивший меня, 3000 руб. Мне сначала сообщали, что я все сделала правильно, но по техническим причинам не стала зарплатным клиентом, потом спустя месяц наконец то я им стала. Потом говорили, что я не делала автопополнение, его долго по какой-то причине не могли найти. В итоге нашли. Все это продолжалось на протяжении двух месяцев. Сотрудники чата, которые мне попадались, в большинстве своем некомпетентны, одна говорила, что автопополнения нет пока я не прислала скриншот, другой просто в течение часа не мог ответить ни на один вопрос. Еще был вопрос по кешбеку, меня кормили завтраками , не могли ничего проверить. Только парочка сотрудников дала нормальные человеческие ответы, а не "мы работает над вопросом, ожидайте". 3 месяца работать над Вопросом?
потом оказалось, что я вообще не видна у Вас как участник этой акции, запросили скрин ссылки, ФИО пригласившего. Все отправила. По последнему обращению по акции с зарплатной картой получила ответ "«При выполнении условия акции деньги зачислим до конца месяца, следующего за Месяцем их выполнения». Я шутка какая-то? я выполнила условия в декабре!! Сейчас конец февраля. Должны были выплатить до конца января. Прошу назвать точную дату, когдавыплатят бонус, от меня просто отписываются - ожидайте. Крайне разочарована такой работой банка и сотрудников поддержки!!

ВТБ
ВТБ
2025-02-24T12:38:01+03:00
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за временные неудобства. Сожалеем, что коллеги в чате вам не помогли. Информацию в полном объеме мы передали ответственным руководителям для детального разбора и проведения необходимого цикла работ, чтобы в будущем исключить возможность повторения подобных ситуаций. Постараемся всё исправить в ближайшее время. С уважением, Команда ВТБ
user-176421021012
2025-03-04T16:43:54+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025