Это какой-то ужас
Здравствуйте! Пишу отзыв, так как ответ из обращения совсем не устраивает. Вкратце опишу ситуацию.
У ВТБ проходила (и до сих пор проходит) акция по оформлению SIM-карты с бесплатным обслуживанием до конца года. К этому вопросов нет — это реально круто. Но само оформление оказалось тем ещё удовольствием. К сожалению, нужно явиться в отделение ВТБ. Пришёл в отделение, предварительно уточнив, есть ли возможность оформить.
— Да, есть возможность, — ответили мне.
Начали оформлять. Во-первых, оформили не тот тариф — не максимальный, который я хотел. Во-вторых, подключили пакет «ВТБ Плюс». На мои вопросы: «Что это?» — сотрудница ответила, что это «СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА» (выделил специально, чтобы было понятно, так как в обращении не читаю видимо).
В-третьих, обратился в службу поддержки через мобильный банк, объяснил проблему. Долго и упорно мне утверждали, что смена тарифа — это платная услуга. Затем отказались фиксировать жалобу под любыми предлогами, говоря, что это возможно только в рамках чата, без указания номера заявки на жалобу. Потом, видимо, меня переключили на более высокого специалиста. Мне уже стало некомфортно — я пытаюсь решить проблему уже более 30 минут, не считая того времени, что просидел в отделении.
В итоге подписку мне отключили, но пробный период уже сгорел (речь о «ВТБ Плюс»). Жаль, я планировал его попробовать, а теперь желания особого нет. Оказалось, что тариф всё-таки можно поменять бесплатно. Дальше больше: зафиксировали жалобу на сотрудника, я всё подробно расписал с датами, как положено. Срок рассмотрения вышел за рамки установленного времени. Ответ пришёл адресованный не мне, а другой персоне — складывается ощущение, что копируют и вставляют отписки. Ещё написали, что я «добровольно согласился» на эту подписку. Хотя понятие «добровольное» вообще не связано со словами «СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА».
Написал апелляцию, указал на недочёты. Пришёл ответ: на этот раз меня действительно указали, но, к сожалению, ответ был: «Мы ничего не можем сделать» это если кратко. Конец.
Нет, ну вы вроде серьёзный банк, но почему такое отношение? Не понимаю. Вас только из инстанций выше надо подталкивать? Почему нельзя всё решить сразу? Зачем куда-то писать, ехать, доказывать?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о продуктах ВТБ
Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно
Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала...
Благодарность
Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО
Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму...
Неожиданное списание за пакет "Привилегия"
24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка...
Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику
В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал...
Быстрая и удобная связь с банком
22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с...