Отвратительное качество выполнения своих обязательств

24.02.2025 16:00
369
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 20-х числах декабря заказал сыну кибер карту, посвящённую игре Стенд Офф, за оформление которой в течение 2-х недель должен был прийти промокод на игровую валюту.

При звонке на горячую линию, чтобы узнать график работы филиала банка в нашем г. Раменское на новогодних праздниках, сотрудница сказала, что он будет закрыт до 9 января. Хотя оказалось он работал определённые дни и можно было забрать карту раньше.

В итоге оформили карту 11.01.25. и стали ждать промокод. Для достоверности информации уточнил по промокоду в чате приложения 14.01.25. 

Оператор Елена обозначила, что код прийдёт в течение 10-ти к.д.

Спустя обусловленное время чуда не свершилось.

24.01.25 оператор Александр снова оформил моё обращение и гарантировал получение этого промокода ещё через 7 дней.

Наступило 3 февраля. 

Оператор Вероника из чата любезно извинилась по прописанным скриптам и сообщила, что заветное смс должно прилететь ко мне на следующий день 04.02.25г. включительно.

Далее решил уже не писать, а звонить по номеру "1000" на горячую линию.

08.02.25. оператор опять извиняется за всех и вся, оформляя новое обращение для получения этого промокода, т.к. якобы ранее никто ничего не оформлял, гарантируя что получит всю необходимую информацию и перезвонит мне сама до вторника.

Наступила долгожданная среда (12.02.25г.). 

Стемнело.

Очередной звонок на номер "1000" в надежде получить внятный ответ и реальную конкретику, но увы. 

По совету нескольких операторов я перенастраивал приложение на другую версию, которая ужасно тупит. Искал промокод в банерах, во всех закладках и других тёмных уголках мобильного приложения. К сожалению всё было тщетно.

Подумав, что хоть один сотрудник отдела, который отправляет на автоматическую рассылку промокода, увидит хотя бы одно из моих обращений, то это будет "Победа".

Я решил оформить ещё несколько обращений с помощью операторов, НО! В итоге мне сказали, что сегодня уже было направлено обращение от моего имени и нужно ждать ещё 7 дней для получения заветного промокода. На вопрос, гарантирует ли это мне опрератор Людмила, получил отказ без какой-либо конкретики. На чётко поставленные мной прямые вопросы, чтобы всётаки выяснить всю ситуацию и возвожное будущее без применения хрустального шара, Людмила с профессианолизмом ухода от ответов (видимо гдет-то есть школа имени В.В.П., где такому учат) снова очень обстрактно ответила и сославшись на то, что я не хочу брать кредит, вынуждена прекратить наш разговор и разъединила связь. Видитмо был важный звонок с Деребасовской.

В итоге, как я понимаю, это может тянуться вечно. Проходит заветных 7 дней, я снова звоню извиняющемуся сотруднику ВТБ банка, который оформит новое обращение на этот промокод и этот поочный круг просто замкнётся.

Хочу дополнить, что после этого пришлось ещё раз оформить запрос от 12.02.2025 и ждать ещё 10 дней. Даже подарком на 23 февраля этот промокод не прилетел.

24.02.25... оформляем обращение с новым оператором этого отзывчивого клиентоориентированного банка ВТБ.

Надеюсь кто-то всё таки услышит мой крик души и поможет в решении сложившейся ситуации.

Искренне Ваш, Роман Игоревич.

ВТБ
ВТБ
2025-02-27T11:59:38+03:00
Добрый день! Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией. Мы сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Для получения промокода просим написать ваш адрес электронной почты на наш адрес smedia@vtb.ru. В теме письма укажите «Народный рейтинг 12159606». Будем признательны, если после получения промокода напишите в комментариях к отзыву о решении ситуации. Для нас очень важна обратная связь от вас. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 756
отзыва
18 558
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Возврат в рамках лояльности банка

Оценка 5

Хочу написать, что работа сотрудника чата Надежды 702*****,на высоком уровне. По делу, быстро, с уважением, даже в ситуации, когда я не была права.  Понимаю, что заранее нужно... Читать полностью

18.05.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность менеджеру Банка Втб Андрею. 17 мая 2025 года обратилась в онлайн чат банка по поводу открытия накопительного счета а также его пополения в... Читать полностью

17.05.2025

Реферальная программа

Оценка 5

09.12.2024 моя мать и знакомая, по моим рекомендациям, в отделении банка в г. Калуга ул. Ленина 64 написали заявления на перевод пенсий в ВТБ. 09.04.2025 моя мать получила... Читать полностью

17.05.2025

Консультация. Решение возникшей проблемы после получения дебетовой карты от другого менеджера

Оценка 4

Заказала дебетовую карту на дом. Приехал менеджер, все подписали, начала рассказывать о страхованиях различных. Настоятельно рекомедовала подключить стразование от мошенничества... Читать полностью

16.05.2025

Обратился в поддержку банка чтобы узнать, как платить c помощью ВТБ pay

Оценка 5

Обратился в поддержку банка чтобы узнать как платить c помощью ВТБ pay а именно написал в чат банка 15 мая в 08:18 нужен человек и в 08:18 бот - помощник ВТБ банка и написал зову... Читать полностью

16.05.2025

Отключение защиты от мошенничества

Оценка 5

Отключение защиты от мошенничества. Быстро удобно отключили услугу.Пришел в банк, мне сказали что можно было по номеру 1000 отключить услугу, я позвонил на номер 1000 спросили... Читать полностью

16.05.2025

Предоставление выписки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Андрею номер 058** за оперативную помощь в решении задачи по получению выписки по дебетовой карте за 2023г.Обратилась с запросом т.к. в приложении этот... Читать полностью

16.05.2025