Отвратительное качество выполнения своих обязательств
В 20-х числах декабря заказал сыну кибер карту, посвящённую игре Стенд Офф, за оформление которой в течение 2-х недель должен был прийти промокод на игровую валюту.
При звонке на горячую линию, чтобы узнать график работы филиала банка в нашем г. Раменское на новогодних праздниках, сотрудница сказала, что он будет закрыт до 9 января. Хотя оказалось он работал определённые дни и можно было забрать карту раньше.
В итоге оформили карту 11.01.25. и стали ждать промокод. Для достоверности информации уточнил по промокоду в чате приложения 14.01.25.
Оператор Елена обозначила, что код прийдёт в течение 10-ти к.д.
Спустя обусловленное время чуда не свершилось.
24.01.25 оператор Александр снова оформил моё обращение и гарантировал получение этого промокода ещё через 7 дней.
Наступило 3 февраля.
Оператор Вероника из чата любезно извинилась по прописанным скриптам и сообщила, что заветное смс должно прилететь ко мне на следующий день 04.02.25г. включительно.
Далее решил уже не писать, а звонить по номеру "1000" на горячую линию.
08.02.25. оператор опять извиняется за всех и вся, оформляя новое обращение для получения этого промокода, т.к. якобы ранее никто ничего не оформлял, гарантируя что получит всю необходимую информацию и перезвонит мне сама до вторника.
Наступила долгожданная среда (12.02.25г.).
Стемнело.
Очередной звонок на номер "1000" в надежде получить внятный ответ и реальную конкретику, но увы.
По совету нескольких операторов я перенастраивал приложение на другую версию, которая ужасно тупит. Искал промокод в банерах, во всех закладках и других тёмных уголках мобильного приложения. К сожалению всё было тщетно.
Подумав, что хоть один сотрудник отдела, который отправляет на автоматическую рассылку промокода, увидит хотя бы одно из моих обращений, то это будет "Победа".
Я решил оформить ещё несколько обращений с помощью операторов, НО! В итоге мне сказали, что сегодня уже было направлено обращение от моего имени и нужно ждать ещё 7 дней для получения заветного промокода. На вопрос, гарантирует ли это мне опрератор Людмила, получил отказ без какой-либо конкретики. На чётко поставленные мной прямые вопросы, чтобы всётаки выяснить всю ситуацию и возвожное будущее без применения хрустального шара, Людмила с профессианолизмом ухода от ответов (видимо гдет-то есть школа имени В.В.П., где такому учат) снова очень обстрактно ответила и сославшись на то, что я не хочу брать кредит, вынуждена прекратить наш разговор и разъединила связь. Видитмо был важный звонок с Деребасовской.
В итоге, как я понимаю, это может тянуться вечно. Проходит заветных 7 дней, я снова звоню извиняющемуся сотруднику ВТБ банка, который оформит новое обращение на этот промокод и этот поочный круг просто замкнётся.
Хочу дополнить, что после этого пришлось ещё раз оформить запрос от 12.02.2025 и ждать ещё 10 дней. Даже подарком на 23 февраля этот промокод не прилетел.
24.02.25... оформляем обращение с новым оператором этого отзывчивого клиентоориентированного банка ВТБ.
Надеюсь кто-то всё таки услышит мой крик души и поможет в решении сложившейся ситуации.
Искренне Ваш, Роман Игоревич.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Возврат в рамках лояльности банка
Хочу написать, что работа сотрудника чата Надежды 702*****,на высоком уровне. По делу, быстро, с уважением, даже в ситуации, когда я не была права. Понимаю, что заранее нужно...
Накопительный счет
Добрый день. Выражаю благодарность менеджеру Банка Втб Андрею. 17 мая 2025 года обратилась в онлайн чат банка по поводу открытия накопительного счета а также его пополения в...
Реферальная программа
09.12.2024 моя мать и знакомая, по моим рекомендациям, в отделении банка в г. Калуга ул. Ленина 64 написали заявления на перевод пенсий в ВТБ. 09.04.2025 моя мать получила...
Консультация. Решение возникшей проблемы после получения дебетовой карты от другого менеджера
Заказала дебетовую карту на дом. Приехал менеджер, все подписали, начала рассказывать о страхованиях различных. Настоятельно рекомедовала подключить стразование от мошенничества...
Обратился в поддержку банка чтобы узнать, как платить c помощью ВТБ pay
Обратился в поддержку банка чтобы узнать как платить c помощью ВТБ pay а именно написал в чат банка 15 мая в 08:18 нужен человек и в 08:18 бот - помощник ВТБ банка и написал зову...
Отключение защиты от мошенничества
Отключение защиты от мошенничества. Быстро удобно отключили услугу.Пришел в банк, мне сказали что можно было по номеру 1000 отключить услугу, я позвонил на номер 1000 спросили...
Предоставление выписки
Хочу выразить благодарность Андрею номер 058** за оперативную помощь в решении задачи по получению выписки по дебетовой карте за 2023г.Обратилась с запросом т.к. в приложении этот...