Банк ВТБ сокращает льготный период в одностороннем порядке, не информируя клиента

25.02.2025 12:38
507
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

       Хочу описать проблему, с которой столкнулась при сотрудничестве с банком «ВТБ».

       В связи с присоединением банка «Открытие» к «ВТБ» мне поступило предложение о рефинансировании моей действующей кредитной карты в «Откритие» на специальных условиях выгодного льготного периода. Я перешла по баннеру в приложении, заполнила форму, подписала кредитный договор 09.07.2024года. (Кредитный договор прилагаю Приложение 1).

       Проведя рефинансирование карты, сразу в личном кабинете «ВТБ» банка отобразился льготный период кредитования до 20.02.2025. Далее условием банка было закрыть карту «Открытие», что я и сделала. И вносить ежемесячный платеж по графику до 20 числа каждого месяца. Каждый месяц внося денежные средства, период отображался верно до 20.02.2025.

       Проводя операции в личном кабинете, 31.01.2025 льготный период отражался корректно до 20.02.2025. Но зайдя в личный кабинет 02.02.2025 было обнаружено, что банк в одностороннем порядке сократил действующий льготный период и выставил проценты в размере 33055.66 рублей. Во вкладке "Беспроцентный период" внезапно появилась отметка «Не действует». Банк сократил период, не уведомляя никаким доступным способом связи.

      Обратившись на горячую линию в чат поддержки, мне сообщили, что период расчета начался в июне месяце (переписку прилагаю Приложение 2). Но кредитный договор с банком ВТБ был заключен месяцем позже, а именно 9 июля 2024г. Таким образом, Банк не только неправомерно прервал беспроцентный период, но и начислил проценты.

       Составив 3 обращения и 5 апелляций, банк «ВТБ» отвечает отказом (ответ банка прилагаю Приложение 3) и продолжает начислять проценты.

       Столкнувшись с данной проблемой, изучив интернет, выяснилось, что и другие клиенты банка «ВТБ» массово жалуются на одностороннее прекращение льготного периода при использовании кредитной Карты Возможностей.

        Все платежи я вношу в строгом соответствии со сроками, которые указаны банком в личном кабинете. Ни одной просрочки с моей стороны за все время использования кредитных карт (точнее более 7 лет) не было.

        Прошу разобраться с техническими проблемами и информативностью личного кабинета и выписок и не подвергать стрессу клиентов, и уж тем более не решать их за счет клиента. А если это пенсионного возраста клиент, кто ему поможет.

         Поэтому если вы столкнулись с подобной ситуацией пишите отзывы на банк «ВТБ» и подавайте в мировой суд и в ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-09T11:50:41+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-02-26T10:48:12+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. Хотим пояснить, что по техническим причинам на покупки беспроцентный период был установлен с 01.06.2024 по 20.12.2024. Списанные проценты были возвращены в рамках обращения. По кредитному договору действовала услуга «Перевод баланса». Услуга, позволяющая бесплатно перевести деньги с кредитной карты ВТБ на кредитные карты сторонних банков для их дальнейшего закрытия. Согласно Правилам беспроцентный период действовал до даты окончания платежного периода в месяце, следующем за шестью последовательными отчетными месяцами, начиная с месяца, в котором был совершен первый такой платеж. Беспроцентный период на услугу «Перевод баланса» был установлен корректно с 01.07.2024 по 20.01.2025. Из-за того, что в платежный период вы не разместили сумму достаточную для погашения задолженности, то проценты были начислены правомерно. Благодарим за обращение. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 813
отзыва
22 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность Эльмире

Оценка 5

 Мне нужна была сегодня консультация по кредитной карте. Отвечала мне Эльмира таб.№70****42. Очень выдержанная девушка, на кучу моих вопросов ответила. Я сильно ее достала (по... Читать полностью

20.06.2025

Огромная, огромная благодарность банку ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется оставить положительный отзыв о работе банка ВТБ! У меня сложилась сложная ситуация. Я проходила длительное обследование, консультации и лечение у... Читать полностью

20.06.2025

Закрытие кредитки

Оценка 5

18 июня 2025 года в 14:47 обратился в чат поддержки мобильного приложения банка для закрытия своей кредитной карты. Общался с сотрудником Артёмом (идентификационный номер: 7... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Перевел по ошибке больше на кредитку втб

Оценка 5

Перевел 2 раза по ошиибке на кредитную карту. Решил снять. Вылазит надпись за перевод своих средств бесплатно. ПОВЕРИЛ. Снял и заплатил комиссию. 2100 с 26000. Банк сказочный... Читать полностью

18.06.2025