Теперь знаю, почему "ВТБ - это классика"...

26.02.2025 09:32
977
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Да уж, это действительно классика, в том смысле, что методы работы только классические, ничего нового признавать никакого желания. 

Итак, предыстория. У супруги автокредит, по которому навязали ещё услугу недешевую (но это не к банку претензия совсем). От неё захотели сразу отказаться. Но оказалось, что для этого нужно лично присутствовать в офисе, который находится в 120 км от моего города в другом городе. Это был первый звоночек про "классику"... Решили ехать, деньги то немалые. Заодно и себе оформить дебетовую карту. Зашёл в приложение, выяснил, что доставки в нашем городе нет, оформил заявку на открытие дебетовой карты сообщили, что карта оформлена и мне осталось лишь забрать её в отделении лично. При этом никаких данных карты в приложении не появилось.

В отделение приехали около 15:00, получили талон электронной очереди. Ну, как получили, девочка выдала нам бумажку с написанным от руки номерком. Номер в очереди оказался 92, на табло (ну, табло таки есть) отображается, что идёт прием номера 58! На вопрос скоро ли мы дождемся своей очереди был ответ "вряд ли..." После минут 15 ожидания обнаружил, что очередь продвигается очень медленно, решил съездить до другого банка. Успел съездить, встать в очередь, попасть на прием, решить свой вопрос и вернуться примерно за час. Очередь продвинулась на чуть... 

Ждать желания не было, потому что ещё надо было успеть детей забирать со школы и занятий, поэтому уточнил, могу ли приехать в другой день, записавшись на конкретное время сразу, или дистанционно. Ответ был "нет". А как же, "Классика"... Только занять очередь и ждать. Попросили друзей, помочь и решили ждать до упора, раз уж столько проехали. Дождались часа через 3в общем.

Молодой человек начал выполнять нашу заявку (напомню, на отказ от услуги с возвратом средств). В какой-то момент выяснилось что он собирается открыть карту супруге. Сообщил, что мы её не заказывали и она нам категорически не нужна, ей нужно только оформить отказ от услуги...

Ладно, с этим разобрались и наконец оформили то, что нам надо. Затем перешли к моей заявке, выдача дебетовой карты. То, что я заранее оставлял заявку не имело ровным счётом никакого значения, карту просто оформили с нуля. Классика. Затем сотрудник спросил, не оформить ли и кредитную. Я уточнил, есть ли какие либо платежи, комиссии за пользование и получил ответ нет. Выяснил про беспроцентный период и одобренную сумму, согласился. Оформили, при этом в приложение на телефоне приходили договоры, которые я подписывал (каюсь), не читая внимательно. 

Забрал обе карты и вернулся домой. В приложении автоматически раскрылись два раздела, мастер счёт с дебетовой картой и счёт кредитной карты. Начал пользоваться. Ещё один отсыл к классике обнаружил, когда попытался пополнить свою дебетовую карту через Втб-пэй (уже давно не ношу с собой пластик, телефон же под рукой. Однако пополнить не получилось, пришлось звонить в банк, где сообщили, что так пополнять нельзя "в целях безопасности". Пришлось топать к авто за пластиком. А примерно через неделю непонятное списание относительно небольшой суммы. И только тогда обнаружил, что в не раскрытом разделе "страхование" есть подключенная услуга "страхование кредитной карты". Которую мне подключили не спрашивая, не сообщая. Возмутился, в чате попросил сразу же отключить. Ага, не тут то было. Для отключения нужно... ехать в офис за 120 км! Отпроситься с работы (работа сдельная), потратить на дорогу в другой город и обратно, чтобы вернуть 257 рублей уже было принципиально. В итоге вовсе отказался от кредитной карты, закрыл счёт. 

Не хочется сталкиваться больше с Классикой...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-06T14:22:46+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-02-27T11:07:51+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. К сожалению, мы не сможем проверить информацию по вашей супруге, так как в её ситуации вы являетесь третьим лицом. Хотим пояснить, что при оформлении продуктов Банка сотрудники в рамках своих полномочий могут предлагать оформить дополнительные продукты или услуги. При этом окончательное решение остается за клиентом. Оформление любых продуктов осуществляется после получения согласия клиента и подписания соответствующих документов. Отметим, что все документы подписаны вами самостоятельно в личном кабинете ВТБ Онлайн. И были доступны вам предварительно для ознакомления. На текущий момент вы расторгли договор по продукту «Страхование кредитной карты». Что касается обслуживания сотрудников отметим, что ваше обращение мы не оставили без внимания и передали ответственному руководителю для анализа. Сожалеем, мы не сможем сообщить вам детали внутреннего расследования, но в случае каких-либо отклонений от норм качественного обслуживания, меры обязательно будут приняты. Тем не менее мы приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ
user-50528194331
2025-03-07T14:04:00+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 203
отзывов
22 986
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Ирину индефекционный номер 7***5 отзывчивость и профессионализм при решении вопроса о вознаграждении по ссылке банка за друга. Так как в банке... Читать полностью

01.07.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Открыла карту ВТБ по приглашению, и взамен должна была получить перечисления денежных средств. некоторое время денежные средства не поступали на счёт, однако благодаря оператору... Читать полностью

29.06.2025

Вернули деньги по спорной операции

Оценка 5

Изменил своё мнение о ВТБ в лучшую сторону. У меня произошел сбой при пополнении карты "тройка" через приложение "Метро Москвы". Деньги с банковской карты списались, но записать на... Читать полностью

29.06.2025

Прекрасная Ульяна vs мошенник

Оценка 5

Второпях искала поптучика и как часто это бывает, в погоне за дешевым товаром наткнулась на мошенники, этот гад списал мои последние деньги и до последнего вел со мной нормальнуб... Читать полностью

29.06.2025

Введение в заблуждение или обман с кешбэком по автоплатежу

Оценка 5

22 апреля 2025 г. в 12:55 оформлял карту Мир и менеджер предложил подключить автоплатеж за мобильную связь Билайн, мол, будет кешбэк аж 10%. Я, конечно, согласился. При этом он... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное решение проблемы оператору Арине табельный номер 7******* по неправильному расчету кэшбэка за апрель месяц, деньги зачислили через минуту после... Читать полностью

27.06.2025

3000 за перевод военной пенсии

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое и компетентное решение проблемы с получением бонуса 3000 рублей за перевод военной пенсии в ВТБ сотруднику Екатерине (табельный номер 70**5... Читать полностью

27.06.2025