Деньги зависли на счёте по вине банка

27.02.2025 12:15
206
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Предыстория: для оформления ипотеки пришлось открыть счет эскроу в ВТБ, где мне навязали также пакет услуг, в том числе дебетовую карту. После активации карты в отделении ВТБ я ей не пользовалась в течение года, положила куда-то вместе с документами и забыла. 

В январе решила воспользоваться выгодным предложением по открытию накопительного счета в банке ВТБ. Для этого зашла личный кабинет через приложение, установленное мне сотрудником банка еще при открытии счета эскроу. Без каких-либо проблем быстро открыла накопительный счет, подписала все необходимые документы онлайн, затем перевела себе на карту из другого банка крупную для меня сумму денег, чтобы далее положить на накопительный счет.

И тут внезапно начались проблемы с приложением, оказалось, что деньги «зависли» на карте, и совершить какие-либо операции с моими деньгами я не могу: ни перевести их на накопительный счет, ни перевести обратно, ни оплатить услуги онлайн. Кнопки для перевода оказались недоступны, при нажатии на «перевести» меня перебрасывало на страницу «пополнить карту через СБП» из другого банка. То есть существует возможность бесконечно переводить на карту деньги, а тратить нельзя!

Я обратилась в поддержку, по моему случаю зарегистрировали обращение, которое находится на рассмотрении уже месяц, а сегодня пришла SMS-отписка, что срок обращения увеличивается еще на 10 дней.

Таким образом, по вине банка мои деньги будут находиться у ВТБ как минимум больше месяца, за время которого я планировала получить доход на накопительном счете. Мало того, что очевидна упущенная выгода, так я еще не могу воспользоваться своими же деньгами в экстренном случае! 

Создалось впечатление, что банк хочет аккумулировать средства населения без выплаты им процентов. Поэтому я считаю, что банк должен как минимум вернуть мне деньги с суммой компенсации, которую я должна была получить по накопительному счету. Ситуация неприятная, если хотите вложить свои деньги, не пользуйтесь услугами ВТБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-08T19:22:44+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. 15.04.2025 Оценка зачтена за технический сбой. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2025-02-28T19:52:47+03:00
Здравствуйте! Мы уже проводим проверку по ситуации. Примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 651
отзыв
24 428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро решили вопрос с дебетовой картой

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия... Читать полностью

16.07.2025

Блокировка операции по карте

Оценка 5

Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный... Читать полностью

16.07.2025

Подключение SMS-уведомлений на карту

Оценка 5

Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник... Читать полностью

16.07.2025

Перевод средств по СПБ

Оценка 5

Добрый день! Очень негативное мнение о банке складывается. Ошибочно перевёл 15.07.2025 в ВТБ сумму больше, чем нужно, и решил часть средств в сумме 30 тысяч рублей вернуть в... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Сотрудник Алексей

Оценка 5

При совершении оплаты через QR код операция была заблокирована системой безопасности банка. Сотрудник банка задал несколько уточняющих вопросов, затем снял ограничения по операции... Читать полностью

15.07.2025

Консультация по услуге

Оценка 5

Обратился с запросом по разьяснениям условий использования программы лояльности ВТБ Привелегия к персональному Менеджеру Дарье А-вой (табельный номер 7***0). Интересовали условия... Читать полностью

15.07.2025