Кэшбек

27.02.2025 15:29
213
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Оцениваю исключительно возможность кэшбека в банке ВТБ.
Проблема: кэшбек не начисляется, он не отображается в истории покупок, его нет в разделе «Кэшбек», там указана сумма 0 рублей.
Решения до сих пор нет. Сначала я получал множество отписок от операторов (обращался в чат 5 раз), первые два оператора: Татьяна и Алина, заверили меня, кэшбек вот-вот будет отображаться в ближайшее время, дата обращения 23 и 31 января.
Следующая дата обращения 12 февраля, оператор Михаил сказал, что мой заветный кэшбек уже придёт до 20 числа. Ну что ж, подожду ещё, как клиенту данного банка мне не привыкать.
Следующее обращение в чат уже состоялось 20 и 21 февраля, как вы уже догадались, ничего не изменилось, начисления не произошло. Оператор Ирина составила обращение на данный инцидент, и в скором времени мне пришёл ответ, где черным по белому подтвердили, что у них некорректное отображение кэшбека (а если быть точнее, полное его отсутствие), и теперь уже сказали ждать до 20 марта, чтобы получить кэшбек за январь, звучит как-то абсурдно для такого крупного банка, не так ли?
Причем проблема носит массовый характер уже продолжительное время, и всё, что делает ВТБ, занимается отписками в стиле «мы в курсе данной проблемы и решаем её».
Также они отмечают, что кэшбек начислится исправно, несмотря на то, что он не показан. Только как мне это потом проверить? Я уж и категории свои забуду к этому времени, которые у меня были в январе.
Таких казусов я не видел ещё ни в одном банке, которым пользуюсь. Везде всё чётко каждый месяц, здесь, видимо, думают, что эта функция не так важна

ВТБ
ВТБ
2025-03-03T13:03:27+03:00
Добрый день! Действительно, на текущий момент может некорректно отображаться информация о начисленном кешбэке и расчете предстоящего начисления, выплата кешбэка может производиться с задержкой. Мы уже работаем над исправлением этой проблемы. По всем операциям в выбранных категориях начислим кешбэк в полном объеме за все месяца не позднее 20 марта. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! С уважением, Команда ВТБ
user-548013281608
2025-04-06T14:50:39+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

Случайно не туда нажала в онлайн банке. Деньги списались с кредитной карты, а хотела с дебетовой. Списали с комиссией. Оператор помогла комиссию вернуть назад. Больше спасибо... Читать полностью

06.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025