Личный отзыв про обслуживание Private Banking ВТБ

27.02.2025 21:25
559
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Перешел на обслуживание "Прайм+", за мной закрепили менеджера. Подключили льготный период, чтобы я познакомился с данным классом обслуживания. Также я предупредил , если не смогу выполнять условия обслуживанию, то потом включите мне ежемесячное списание. С начало все мне нравилось и сервис и обслуживание. 19 декабря обратился в офис по адресу: Аптекарский пер., 5 (Прайм офис). Когда я зашел в офис , администратор чуть не спал на рабочем месте. Я к ней обратился , что я пришел за картой и хочу ее получить встреча у меня назначена. Она надменным взглядом отвечает мне «сядьте подождите», далее она подходит ко мне и и просит мой паспорт, чтобы выдать мне карту. Я понимаю , что ее должность не позволят выдать мне карту и брать мой документ в руки. Я попросил операционного менеджера. Подошел менеджер и начал выдачу карты, я попросил зеленый чай , чтобы мне принесли. Администратор приносит уже готовый чай в чашке и начинаю его пить и понимаю , что он испорчен. Я спрашиваю менеджера , что с чаем? Ответ: «Мы его завариваем утром и далее разливаем клиентом целый день». Я в шоке! И сказали , что у нас нет заварного чая и чайников для этого. Хотя в офис «открытия втб» все есть и нет проблем его заварить и подать. Я хочу сказать , что сам обслуживаюсь в других офисах такого формата и никогда такого не было! После этого я обратился к своему менеджеру о данной ситуации, но комментарий от офиса не получил. Другой случай произошел в офисе по адресу: Большой просп. Васильевского острова, 10 ( офис прайм) 24 января. Встреча была назначена получить в данном офисе карту. Когда я зашел офис я не знал куда идти на 1 этаж на 2 этаж, место администратора было пустым. Прошло время и появился администратор и начал повышенным тоном говорить , «кто вы? Куда вы пришли? Кому вы пришли?». Я оцепенел и даже не знаю , что говорить. Сказал , что у меня назначена и я ей представился, чтобы она посмотрела информацию. Далее меня проводили в переговорную и предложили чай/кофе. Я уточнил какой у вас чай? Ответ был «пакетик чай гринфельд». Снова я а шоке и не могу понять почему нет заварного чая и прошу позвонить руководителя офиса. Руководитель приходит и я ей говорю про чай. Она очень удивилась , что мне сказали что нет заварного чая. Через 5 минут заварили чай и его принесли. Прошу банк разобраться в данных офисах с данной проблемой. Клиенты такого формата не должны пить чай , который был заварен сутки почти и чай из пакетика. Почему-то в других офисах ВТБ прайм проблем с чаем нет и у них только заварной чай - это уточнил в других офисах. Другая неприятная ситуация уже произошла по адресу: ул. Эсперова, д. 1, Лит. А офис (Прайм) , мой менеджер сказал , что 28 февраля отключим ваш пакет и за не выполнения условий , хотя я в начале сказал , что потом готов перейти на ежемесячное списание комиссии. Я его попросил перевести меня на ежемесячное, на это мне ответили , что после отключения мне надо найти офис и снова записаться на встречу и все там подключить. Я сказал , что мне такое решеее не нравится и попросил его подключить в моменте. Менеджер мне сказал , что я сделаю запрос для решение ситуации и скоро вам отвечу. 19 февраля мне ответили: все тоже самое , что он мне говорил 11 числа. Я после этого оставил претензию на офис , что данный офис не хочет мне подключить и просит самому выбрать другой офис для платного обслуживания. Как я понял, они не хотят мне его подключать. Я еще попросил решить вопрос , на что мне был ответ я решу все 20 февраля и вам все подключат. 20.02.25 мне уже менеджер говорит , что у вас оставлена претензия и ждем ответ.Далее символов не хватило.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-09T14:29:35+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2025-02-28T14:45:38+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только все комплексно посмотрим, обязательно вам сообщим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось выразить огромную благодарность представителю банка Вите за её помощь в моем вопросе, заказала себе дебетовую карту, она приехала очень быстро, выдала мне карту, а... Читать полностью

29.04.2025