Личный отзыв про обслуживание Private Banking ВТБ

27.02.2025 21:25
809
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Перешел на обслуживание "Прайм+", за мной закрепили менеджера. Подключили льготный период, чтобы я познакомился с данным классом обслуживания. Также я предупредил , если не смогу выполнять условия обслуживанию, то потом включите мне ежемесячное списание. С начало все мне нравилось и сервис и обслуживание. 19 декабря обратился в офис по адресу: Аптекарский пер., 5 (Прайм офис). Когда я зашел в офис , администратор чуть не спал на рабочем месте. Я к ней обратился , что я пришел за картой и хочу ее получить встреча у меня назначена. Она надменным взглядом отвечает мне «сядьте подождите», далее она подходит ко мне и и просит мой паспорт, чтобы выдать мне карту. Я понимаю , что ее должность не позволят выдать мне карту и брать мой документ в руки. Я попросил операционного менеджера. Подошел менеджер и начал выдачу карты, я попросил зеленый чай , чтобы мне принесли. Администратор приносит уже готовый чай в чашке и начинаю его пить и понимаю , что он испорчен. Я спрашиваю менеджера , что с чаем? Ответ: «Мы его завариваем утром и далее разливаем клиентом целый день». Я в шоке! И сказали , что у нас нет заварного чая и чайников для этого. Хотя в офис «открытия втб» все есть и нет проблем его заварить и подать. Я хочу сказать , что сам обслуживаюсь в других офисах такого формата и никогда такого не было! После этого я обратился к своему менеджеру о данной ситуации, но комментарий от офиса не получил. Другой случай произошел в офисе по адресу: Большой просп. Васильевского острова, 10 ( офис прайм) 24 января. Встреча была назначена получить в данном офисе карту. Когда я зашел офис я не знал куда идти на 1 этаж на 2 этаж, место администратора было пустым. Прошло время и появился администратор и начал повышенным тоном говорить , «кто вы? Куда вы пришли? Кому вы пришли?». Я оцепенел и даже не знаю , что говорить. Сказал , что у меня назначена и я ей представился, чтобы она посмотрела информацию. Далее меня проводили в переговорную и предложили чай/кофе. Я уточнил какой у вас чай? Ответ был «пакетик чай гринфельд». Снова я а шоке и не могу понять почему нет заварного чая и прошу позвонить руководителя офиса. Руководитель приходит и я ей говорю про чай. Она очень удивилась , что мне сказали что нет заварного чая. Через 5 минут заварили чай и его принесли. Прошу банк разобраться в данных офисах с данной проблемой. Клиенты такого формата не должны пить чай , который был заварен сутки почти и чай из пакетика. Почему-то в других офисах ВТБ прайм проблем с чаем нет и у них только заварной чай - это уточнил в других офисах. Другая неприятная ситуация уже произошла по адресу: ул. Эсперова, д. 1, Лит. А офис (Прайм) , мой менеджер сказал , что 28 февраля отключим ваш пакет и за не выполнения условий , хотя я в начале сказал , что потом готов перейти на ежемесячное списание комиссии. Я его попросил перевести меня на ежемесячное, на это мне ответили , что после отключения мне надо найти офис и снова записаться на встречу и все там подключить. Я сказал , что мне такое решеее не нравится и попросил его подключить в моменте. Менеджер мне сказал , что я сделаю запрос для решение ситуации и скоро вам отвечу. 19 февраля мне ответили: все тоже самое , что он мне говорил 11 числа. Я после этого оставил претензию на офис , что данный офис не хочет мне подключить и просит самому выбрать другой офис для платного обслуживания. Как я понял, они не хотят мне его подключать. Я еще попросил решить вопрос , на что мне был ответ я решу все 20 февраля и вам все подключат. 20.02.25 мне уже менеджер говорит , что у вас оставлена претензия и ждем ответ.Далее символов не хватило.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-09T14:29:35+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2025-02-28T14:45:38+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только все комплексно посмотрим, обязательно вам сообщим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 730
отзыва
23 540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 .  Получив в отделении банка карту Supreme... Читать полностью

05.07.2025

Оператор

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили... Читать полностью

04.07.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт... Читать полностью

04.07.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Александр - толковый менеджер

Оценка 5

менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов... Читать полностью

04.07.2025

Консультация по продуктам банка от специалиста Дарьи

Оценка 5

Добрый день! Пытаясь решить задачу в оформлении карты для близкого родственника самостоятельно через приложение, опасался сделать ошибку и был ряд вопросов. Специалист поддержки... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность оператору Михаилу

Оценка 5

Не знаю фамилию оператора, знаю только имя Михаил (т 7******, не знаю, верно ли записала). Хочу поблагодарить Михаила не только за прояснение ситуации по моим подпискам на карте... Читать полностью

04.07.2025