Форма клиента "Обращение клиента"

28.02.2025 10:17
1643
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

27.02.2025 обратился в отделение ПАО ВТБ по адресу г.Москва, ул.Кировоградская, д.14.

Работник Банка, согласно бейджику - Д-ва Дарья запрещала производить видео фиксацию. 1. На моё уточнение, по наличии книги жалоб и предложений , работник ответи - "Во всех Банках, книга жалоб упразднена". Только с третьего раза удалось установить , в ПАО ВТБ в данном отделении книга жалоб и предложений присутсвует или нет. 2. На мою просьбу принять жалобу, сообщила, что жалобу я обязан заполнить самостоятельно.
Мне ( я клиент Банка) была предоставлена пустая ( не заполненная) форма Банка для заполнения - "Обращние клиента" ( Приложение 1 к Положению о порядке работы с обращениями клиентов в Банке ВТБ (ПАО), введенном в действие приказом Банка от 26.12.2019 N2636.). Форма содержит параметры обязательные к заполнению - ФИО, Адрес, паспортные данные, ИНН, Телефон, Место возникновения ситуации, Адрес или наименование...

У меня, как у клиента, полностью отпало желание оформлять данное обращение ( жалобу).

Форма и фиксация "общения" работника со мной - на руках. В связи с выше изложенным, прошу Вас ответить на следующие вопросы: 1. Правомерность запрета работником Банка выполнять видео фиксацию. 2. Уточнить факт наличия или отсутствия книги жалоб в данном отделении 3. Верность выданной мне формы для состоалвения отзыва по работе данного работника Банка 4. (если форма верная) Банк реально предполагает, что клиент всё это будет заполнять т выбирать от руки и передавать и все персональные данные передавать работнику Банка? С Уважением, Кирилл.

ВТБ
ВТБ
2025-03-03T13:40:53+03:00
Добрый день. Проверили информацию по вашему обращению. Сожалеем, что произошла такая ситуация. 1. Законное право любого гражданина отказаться от видеосъемки себя лично. Офис Банка- общественное место, в котором ведется видеозапись официально, которая может быть предоставлена по запросу надзорных органов в спорных ситуациях. На аудиозапись сотрудник не ответил отказом. 2. Книга жалоб и предложений в Банке упразднена. Об этом есть уведомление, которое хранится в папке для клиентов и коллеги вам её предоставили. 3. Коллеги вам предоставили верную форму. 4. Необходимо заполнить заявление самостоятельно и передать его сотруднику Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

В конце апреля перешла на обслуживание в ВТБ по ссылке друга. Оформление проводила в отделении банка менеджер. После оформления вознаграждение в размере 3000 руб должно было... Читать полностью

03.07.2025

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Перевел пенсию в банк ВТБ по акции "Переведи пенсию в ВТБ, пригласи друга и получи 1000 р. за перевод пенсии и 1000 р. за приглашенного друга, если он переведет пенсию в ВТБ... Читать полностью

23.06.2025

Помогли сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис банка в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1 . Обслуживала девушка за 6 окном Фролова Кристина петровна . Мне звонили мошенники , я ей все расскпзала... Читать полностью

23.06.2025

Подробная и полная консультация

Оценка 5

Мне подключили услугу ВТБ привелегия, от которой я ранее отказывался, пощвонив в контакт центр чтобы снова отключить эту привелегию.  Ответил менеджер Алексей таб. 70025810 и... Читать полностью

23.06.2025