Постоянная блокировка карты и приложения

28.02.2025 23:14
243
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26.02.25г пополнил карту ВТБ на небольшую сумму, дабы зайти в магазин по дороге из зала. Думаю, заодно кэшбэк на супермаркеты проверю, после создания семейной группы.

Но как назло, карты оставил дома и решил подключить ВТБ пей, что давно мне предлагало сделать приложение. При нажатии заветной кнопки меня тут же выкинуло из приложение и прилетает смс - мы заблокировали вашу карту и заодно онлайн банк, звоните или приходите.

Понятное дело, идти в банк никакого желания не было, решил звонить.

Я, счастливый обладатель симки сбермобайла, звоню по указанному в смс и приложении банка номеру 8-800, где бодрый бот Лео советует звонить по номеру 1000 и бросает трубки. Звоню по номеру 1000 и о чудо, мой оператор не дает звонить на этот номер. Конкуренция она такая. Но я пользователь продвинутый, решил позвонить через интернет. Дозвонился. Прошел тотальную проверку и получил прямое указание идти в банк.

Иду в банк. Повезло, что все это произошло днем и ожидание в банке было не столь долгим. По разговору работников банка я понял, что далеко не первый с такой проблемой. Подписал заявление. Заодно перевыпустил пластик, т.к. прошлая карта прекратила свой срок использование ещё в прошлом году(но работала). Там же мне все разблокировали, подписал документы прямо в приложении и со спокойной душой ушел.

Но спокойствие мое длилось не долго.

Спустя 2 дня, то есть сегодня, 28.02.25 всё таки воспользоваться своим кэшбэком. Пополнил через сбп ещё меньшей суммой карту ВТБ, наученный горьким опытом ВТБ пей, решил добавить карту в МИР пей. Ну вот такой я, не люблю носить карты, люблю платить смартфоном. Ничто не предвещало беды. Ввел данные карты в приложение, нажал заветную кнопку продолжить и о чудо - та же самая смс, та же самая блокировка и карты и приложения.

В надежде на чудо, попытался договориться с ботом Лео, который отвечает на номер 8-800, но получил все тот же ответ, звонить на номер 1000, который мой оператор не поддерживает. Пошел по проторенному пути, стал звонить через интернет. Но в этот раз гораздо дольше. В общей сложности, на общение с операторами я потратил больше часа. На мою просьбу оставить обращение, меня бесконечно переключали. Я не единожды объяснял свою ситуацию, что это единственный способ связи, который мне удалось наладить с банком. Но по телефону мне никто не смог помочь. Но стоит отметить, что пара операторов даже хотели пойти мне на встречу, сами пытались позвонить на мой номер. Но злополучный оператор связи не пропускает звонки с номера 1000, даже при отключении всяких защитников.

Самое страшное в этой ситуации то, что если бы действительно мошенники решили поживиться за мой счет, то я бы попросту не смог бы связаться с банком. Не понимаю, зачем банк указывает в сообщениях номер 8-800, на который по факту с мобильного не позвонить. Ну и нужно менять оператора связи, но это уже не тема для этого сайта.

По итогу к вечеру пятницы я имею полную блокировку, 2 раз за неделю и кучу потраченных нервов. Обращение в банк у меня так никто и не принял, поэтому пишу отзыв здесь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-10T11:25:43+03:00
«Пошел по проторенному пути, стал звонить через интернет. Но в этот раз гораздо дольше», — уточните, пожалуйста, сколько времени вы ожидали ответа оператора? 18.03.2025 Оценка засчитана.
user-768519492396
2025-03-13T22:43:02+03:00
Более 20 минут. Я прикрепил к отзывы скриншоты.
ВТБ
ВТБ
2025-03-03T14:57:06+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Относительно ограничений поясним, что мы вправе вводить их на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также ограничить доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие правила контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем сайте https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya. Для консультации по вопросу снятия ограничений вам необходимо обратиться в наш контактный центр. Если ранее специалисты после проверки информации сообщили о необходимости посетить отделение Банка, то в этой ситуации без визита в офис снять ограничения не представляется возможным. Тем не менее мы приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос... Читать полностью

07.05.2025

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

Случайно не туда нажала в онлайн банке. Деньги списались с кредитной карты, а хотела с дебетовой. Списали с комиссией. Оператор помогла комиссию вернуть назад. Больше спасибо... Читать полностью

06.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025