Постоянная блокировка карты и приложения
26.02.25г пополнил карту ВТБ на небольшую сумму, дабы зайти в магазин по дороге из зала. Думаю, заодно кэшбэк на супермаркеты проверю, после создания семейной группы.
Но как назло, карты оставил дома и решил подключить ВТБ пей, что давно мне предлагало сделать приложение. При нажатии заветной кнопки меня тут же выкинуло из приложение и прилетает смс - мы заблокировали вашу карту и заодно онлайн банк, звоните или приходите.
Понятное дело, идти в банк никакого желания не было, решил звонить.
Я, счастливый обладатель симки сбермобайла, звоню по указанному в смс и приложении банка номеру 8-800, где бодрый бот Лео советует звонить по номеру 1000 и бросает трубки. Звоню по номеру 1000 и о чудо, мой оператор не дает звонить на этот номер. Конкуренция она такая. Но я пользователь продвинутый, решил позвонить через интернет. Дозвонился. Прошел тотальную проверку и получил прямое указание идти в банк.
Иду в банк. Повезло, что все это произошло днем и ожидание в банке было не столь долгим. По разговору работников банка я понял, что далеко не первый с такой проблемой. Подписал заявление. Заодно перевыпустил пластик, т.к. прошлая карта прекратила свой срок использование ещё в прошлом году(но работала). Там же мне все разблокировали, подписал документы прямо в приложении и со спокойной душой ушел.
Но спокойствие мое длилось не долго.
Спустя 2 дня, то есть сегодня, 28.02.25 всё таки воспользоваться своим кэшбэком. Пополнил через сбп ещё меньшей суммой карту ВТБ, наученный горьким опытом ВТБ пей, решил добавить карту в МИР пей. Ну вот такой я, не люблю носить карты, люблю платить смартфоном. Ничто не предвещало беды. Ввел данные карты в приложение, нажал заветную кнопку продолжить и о чудо - та же самая смс, та же самая блокировка и карты и приложения.
В надежде на чудо, попытался договориться с ботом Лео, который отвечает на номер 8-800, но получил все тот же ответ, звонить на номер 1000, который мой оператор не поддерживает. Пошел по проторенному пути, стал звонить через интернет. Но в этот раз гораздо дольше. В общей сложности, на общение с операторами я потратил больше часа. На мою просьбу оставить обращение, меня бесконечно переключали. Я не единожды объяснял свою ситуацию, что это единственный способ связи, который мне удалось наладить с банком. Но по телефону мне никто не смог помочь. Но стоит отметить, что пара операторов даже хотели пойти мне на встречу, сами пытались позвонить на мой номер. Но злополучный оператор связи не пропускает звонки с номера 1000, даже при отключении всяких защитников.
Самое страшное в этой ситуации то, что если бы действительно мошенники решили поживиться за мой счет, то я бы попросту не смог бы связаться с банком. Не понимаю, зачем банк указывает в сообщениях номер 8-800, на который по факту с мобильного не позвонить. Ну и нужно менять оператора связи, но это уже не тема для этого сайта.
По итогу к вечеру пятницы я имею полную блокировку, 2 раз за неделю и кучу потраченных нервов. Обращение в банк у меня так никто и не принял, поэтому пишу отзыв здесь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос...
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Оператор помог решить проблему
Случайно не туда нажала в онлайн банке. Деньги списались с кредитной карты, а хотела с дебетовой. Списали с комиссией. Оператор помогла комиссию вернуть назад. Больше спасибо...
Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов
01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май...
Благодарность оператору Анастасии
Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были...
Возврат средств из стороннего банка
Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через...
Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io
Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб...